Конспект занятия «В магазине игрушек». по физическому развитию детей младшей группы (2–3 года)

Валентина Батырева
Конспект занятия «В магазине игрушек». по физическому развитию детей младшей группы (2–3 года)

Тип: сюжетно – игровой.

Форма: подгрупповая.

Цель: укрепление здоровья детей, создание жизнерадостного настроения и желания заниматься физкультурой.

Задачи:

1.Оздоровительные:

• формирование правильной осанки;

развитие координации движений;

2.Образовательные:

• обучение ползанию между предметами;

• закрепление умений спрыгивать с высоты с приземлением на мат;

• повторение навыков ходьбы по скамейке, приставляя пятку одной ноги к носку другой;

3.Воспитательные:

развивать эмоциональность, выразительность в имитации движений.

Виды детской деятельности: игровая, двигательная, коммуникативная, познавательная.

Интеграция образовательных областей: физическое развитие, художественно-эстетическое развитие, речевое развитие, социально коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Формы и методы: игровой (практический, словесный, наглядно-зрительный, тактильно-мышечный, наглядно-слуховой, использование зрительных ориентиров.

Материал и оборудование: 2 полусферы с гимнастическими палками, 2 скамейки, аудиозапись, мат.

Предварительная работа: cюжетно-ролевая игра «Магазин игрушек», разучивание ору.

Целевые ориентиры: Ребенок овладевает основными видами движений, сможет использовать полученные знания в повседневной жизни; воспитанник доброжелательно взаимодействует со сверстниками и взрослыми в решении поставленных задач.

Ход занятия.

Вступительная 1 часть.

В: Встанем детки все по кругу, скажем здравствуйте друг, другу! Да-да, ведь слово «здравствуйте» означает - здоровья желаю!

- Ребята, вы все любите играть игрушками. Сегодня мы с вами отправимся в самый любимый вами магазин – магазин игрушек.

Дружно в магазин идем,

И за угол повернем.

А потом пойдем быстрей,

Чтобы было веселей.

Вот и близко магазин,

До него мы добежим.

Ходьба в заданном направлении с ускорением и замедлением темпа.

Бег в колонне друг за другом в заданном направлении.

Упражнение на дыхание «Отдыхаем». (2 раза).

- Перед тем как внутрь зайдем,

Мы немножко отдохнем.

1- вдох, потянуться вверх, подняться на носки.

2-выдох с произнесением «ух».

Основная 2 часть.

ОРУ.

Перестроение в колонну.

1. «Слон». Ноги слегка расставлены, руки на поясе, 1-наклон головы вперед, 2-наклон головы назад (по 3-4 раза в каждую сторону).

Вот пришли мы в магазин,

Во все стороны глядим.

Вот стоит на полке слон,

Головой кивает он.

2. «Мишка». Ноги узкой дорожкой, руки на поясе. 1- присесть, обхватив колени руками, 2- и. п. (3-4раз).

Мишка делает зарядку,

Выполняет он присядку.

3. «Лисичка». Стоя на четвереньках. 1- прогнуться в спине, голову поднять, сделать вдох. 2- выгнуть спину дугой, прижимая подбородок к груди, сделать выдох (3-4 раз).

Вот и рыжая плутовка,

Выгибает спинку ловко.

4. «Мяч». Прыжки на двух ногах, руки на поясе.

Вот веселый звонкий мяч,

Он опять пустился вскачь.

ОВД

1. Ползание между полусферами с гимнастическими палками

В нашем магазине есть какие забавные черепашки! Поползём с вами как черепашки

Черепашка, черепашка, в домике живёт.

Высунет головку и вперёд ползёт!

2. Ходьба по скамейке

Кто по мостику идет?

Неуклюжий бегемот!

Он боится оступиться

И в болото провалиться.

3. Спрыгивание с высоты 20 см. с приземлением на мат

И веселые мартышки не боятся высоты.

Ловко прыгают, как ты!

Подвижная игра: «Мишка косолапый, манит деток лапой».

3 часть.

Упражнение на дыхание “Волшебная бутылочка”

Воздуха мы наберем,

И в бутылочку выдыхаем!

А теперь пора ребята,

Возвращаться в детский сад.

Там игрушки ждут ребят.

Без детей они грустят!

Публикации по теме:

Конспект игры-ситуации «В магазине игрушек» для детей младшей группы Тема игры – ситуации «В магазине игрушек» Задачи. Вовлечь детей в ситуацию сюжетно-ролевой игры; учить взаимодействовать с игрушками и с.

Конспект НОД по конструированию «Подставка для игрушек» для детей младшей группы Тема: «Подставка для игрушек» Образовательные области: речевое, художественно-эстетическое, познавательное развитие, физическое. Задачи:.

Конспект ООД по физическому развитию для детей подготовительной группы с использованием ИКТ «Клоун Тошка и его цирк» Конспект ООД по физическому развитию для детей подготовительной группы с использованием ИКТ «Клоун Тошка и его цирк». Место проведения –.

Конспект ООД по физическому развитию для детей подготовительной группы с использованием ИКТ «Герои Рязанского края»Конспект ООД по физическому развитию для детей подготовительной группы с использованием ИКТ «Герои Рязанского края» Тема: «Герои Рязанского края» (встреча с Марией Богачёвой) (Данное мероприятие было открытое. Пришли гости из других детских садов нашего.

Конспект ООД по физическому развитию для детей средней группы «В гости к солнышку»Конспект ООД по физическому развитию для детей средней группы «В гости к солнышку» Тема занятия: «В гости к солнышку» Место проведения – физкультурный зал. Образовательная область: «Физическая культура». Интеграция с.

Конспект занятия по развитию речи для детей 3–5 лет «Составление сюжетного рассказа по набору игрушек «Случай в лесу» Задачи: — связная речь: побуждать к составлению коротких рассказов исходя из набора игрушек; — словарь и грамматика: учить правильно использовать.

Конспект занятия по развитию речи «Кошка с котятами» для детей младшей группыКонспект занятия по развитию речи «Кошка с котятами» для детей младшей группы Тема: «Кошка с котятами» Задачи: знакомить детей с домашними животными: кошкой и котенком, учить называть части игрушки, учить отвечать.

Конспект занятия по развитию речи «Коза с козлятами» для детей младшей группы Тема: «Коза с козлятами» Задачи: продолжать знакомить с внешними признаками козы, козлят; учить образовывать слова с уменьшительно-ласкательным.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «В магазине посуды». Составление описательного рассказа о посудеКонспект занятия по развитию речи в старшей группе «В магазине посуды». Составление описательного рассказа о посуде Задачи: Связная речь: Учить детей составлять описательный рассказ о предметах посуды; учить подбирать слова-антонимы; упражнять детей в.

«Моя семья». Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию детей младшей группы«Моя семья». Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию детей младшей группы Задачи: Формировать у детей представление о семье и людях, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге. Закреплять умения.

Библиотека изображений:
  • Еда, продукты питания
  • Времена года и погода
  • Времена года и погода
Автор публикации:
Конспект занятия «В магазине игрушек». по физическому развитию детей младшей группы (2–3 года)
Опубликовано: 17 марта 2020 в 08:53
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
13 мая. День творения одуванчиков

Весенним цветам, которые радуют нас своим жизнерадостным видом, посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой интересных игр и занятий, чтобы рассказать детям об...

13 мая. День денег и банков на МААМ

13 мая 1754 года, при Елизавете Петровне, в России был открыт первый государственный банк, и начали использоваться не только металлические монеты, но и бумажные деньги. Теме денег и банков мы и предлагаем...


Горячие темочки