Лучший педагог года

Конспект занятия по аппликации «Башмак в луже» с детьми группы ОРН от 5 до 6 лет

Попова Татьяна Владимировна
Конспект занятия по аппликации «Башмак в луже» с детьми группы ОРН от 5 до 6 лет

Образовательные задачи: Учить детей вырезать двойные силуэты парных предметов. Учить передавать форму предметов в соответствии с творческой задачей. Пополнять активный словарь детей.

Развивающие задачи: Развивать творческое воображение

Воспитательные задачи: Воспитывать интерес к познанию окружающего мира

Материалы и инструменты:

Лист белого цвета, 0,5 листа цветной бумаги разного цвета, простой карандаш, кисть № 4, ножницы, клей.

Бумажные силуэты обуви.

Ход занятия

Чтение стихотворения Е. Стеквашовой:

Публикация «Конспект занятия по аппликации „Башмак в луже“ с детьми группы ОРН от 5 до 6 лет» размещена в разделах

Как пройти мне мимо лужи?

Я с водою очень дружен,

Ножкой шаркаю по дну

– Проверяю глубину.

Вот, не видно сапога,

Значит, лужа глубока,

Не волнуйтесь, я бывалый –

Мой сапог и глубже плавал.

Воспитатель: Вот такое смешное стихотворение я вам прочитала, смысл этих строк вам понятен? О чём он?

Прочитала стихотворение не просто так, сегодня мы будем выполнять интересное задание. Тема задания звучит так: «Башмак в луже» Интересно? так: выполнить наше задание, нам поможет понятие - отражение.

Что мы называем отражением? Это изображение предмета, получающееся на поверхности. Подумайте где можно увидеть своё отражение? (зеркало). Своё отражение можно так же увидеть в воде.

Показ картины. Вопросы по картине.

«Что бывает после дождя? (лужи). присмотритесь внимательно, что вы видите в луже? (отражение деревьев, людей). а у нас сегодня будет в луже отражаться башмак.

2. Показ техники вырезания силуэтов

Воспитатель показывает технику вырезания парных силуэтов: берём бумажный прямоугольник, складываем пополам, вырезаем, получается два совершенно одинаковых изображения.

Воспитатель выполняет действия с вырезанными башмаками: если поставим рядом – будет пара обуви, если же один из них расположим вверху, а другой по отношению к нему (подошвами вместе) внизу, то получится отражение.

Воспитатель продолжает показ - приклеим один «башмак».

3. Самостоятельная работа детей.

Дети выбирают цветную бумагу для выполнения работы. Вырезав башмаки, вырезают лужу, составляют картинку, только потом приклеивают башмаки.

4. Индивидуальный анализ работ детьми. Выставка работ «Башмак в луже».

Публикации по теме:

Конспект занятия по аппликации «Флаг России» с детьми подготовительной группыКонспект занятия по аппликации «Флаг России» с детьми подготовительной группы Подготовила и провела занятие с детьми подготовительной группы воспитатель первой квалификационной категории Бальзамова Наталья Григорьевна.

Конспект занятия по аппликации «Пчелка» с детьми первой младшей группыКонспект занятия по аппликации «Пчелка» с детьми первой младшей группы Конспект занятия по аппликации «Пчелка» с детьми первой младшей группы Ангелина Резникова Конспект занятия по аппликации «Пчелка» с детьми.

Конспект занятия по аппликации «Пушистая тучка» с детьми первой младшей группыКонспект занятия по аппликации «Пушистая тучка» с детьми первой младшей группы Цель. Развитие творческих способностей у детей. Задачи. Знакомить детей с элементами бумажной пластики. Упражнять в умении выполнять аппликацию,.

Конспект занятия по аппликации с детьми средней группы «Красивые флажки» ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ: учить детей пользоваться ножницами. ЗАДАЧИ: учить детей правильно держать ножницы, резать полоску на одинаковые по размеру.

Конспект занятия по аппликации с детьми старшей группы «Белый медведь»Конспект занятия по аппликации с детьми старшей группы «Белый медведь» Цели: Познакомить детей с белым медведем, его средой обитания, питанием и т. д. ; Развивать образное и эстетическое восприятие; Развитию.

Конспект занятия по аппликации с детьми старшей группы «Белый медведь»Конспект занятия по аппликации с детьми старшей группы «Белый медведь» Цели: Познакомить детей с белым медведем, его средой обитания, питанием. Развивать образное и эстетическое восприятие; Развитию умения.

Конспект занятия по аппликации «Сумочка для мамы» с детьми первой младшей группыКонспект занятия по аппликации «Сумочка для мамы» с детьми первой младшей группы Образовательная область: «Познавательное развитие» Направление: «Конструирование» Интеграция образовательных областей: «Познавательное.

Конспект занятия по аппликации «Зима» с детьми средней группыКонспект занятия по аппликации «Зима» с детьми средней группы Цель занятия: Создать условия для формирования умения создавать зимний пейзаж. Задачи: 1. Расширить представление детей о зиме, о признаках.

Мастер-класс по аппликации «Башмак для гостинцев от Святого Николая» с детьми средней группыМастер-класс по аппликации «Башмак для гостинцев от Святого Николая» с детьми средней группы Цель: формировать у детей умение оформлять башмак способом аппликации из бумаги с использованием синтепуха. Задачи: - продолжать учить.

Мастер-класс по объёмной аппликации с элементами рисования «Зонтик в луже», с детьми старшего дошкольного возрастаМастер-класс по объёмной аппликации с элементами рисования «Зонтик в луже», с детьми старшего дошкольного возраста Ко Дню ступенек на МААМАвтор: Симакова Наталья Викторовна, воспитатель МБОУ «Малоугренёвская СОШ» Описание материала: Данный материал будет.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по аппликации «Башмак в луже» с детьми группы ОРН от 5 до 6 лет
Опубликовано: 26 июня 2022 в 14:15
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД