МААМ-картинки

Конспект занятия по аппликации «Большой дом»

Нарбулатова Аниса
Конспект занятия по аппликации «Большой дом»

Конспект занятия по аппликации в средней группе на тему: «Большой дом»

Цель: Учить создавать в аппликации образ большого дома. Закреплять приемы аккуратного наклеивания, умение резать полоску бумаги по прямой, срезать углы, составлять изображение из частей. Из геометрических фигур создать несложную композицию. Активизировать самостоятельность детей в наклеивании фигур

Публикация «Конспект занятия по аппликации „Большой дом“» размещена в разделах

Материалы: клей, кисти, салфетка, ножницы, клеенка, альбомного листа, прямоугольники и треугольники цветной бумаги и полоски цветной бумаги для окон, дверей, крыши.

Ход ОД

Мой дом.

Посмотрите: это дом-

С крышей, дверью и окном,

И с крылечком, и с трубой,

Цвет у дома — голубой.

Заходите смело в дом!

— Приглашаете?

Войдём!

Воспитатель: Ребята, давайте поговорим о домах. Какие дома вы знаете?

Ответы детей: Большие и маленькие, кирпичные и деревянные.

Воспитатель: А вот отгадайте загадку?

Средь облаков на высоте,

Мы дружно строим новый дом,

Чтобы в тепле и красоте

Счастливо жили люди в нём. (Строитель)

Воспитатель: А кто строит дома?

Ответы детей: Строители.

Воспитатель: А давайте поговорим о строителях. Что делают строители?

Дети: Строят дома, больницы, детские сады, магазины.

Показ иллюстраций.

Воспитатель: Ребята, а как вы думаете люди каких профессий строят дома?

Дети: Маляры, каменщики, крановщики, плотники.

Показ иллюстраций.

Воспитатель: Правильно. Маляры красят дома, каменщики делают окна, полы, подоконники, крановщики работают на подъёмном кране, поднимают грузы.

Воспитатель: Все люди, которые строят дома называют строителями. А вы хотите стать строителями.

Ответы детей: Да

Воспитатель: Давайте, ребята, пройдём за столы, а Буратино пойдёт с нами и будет смотреть нас.

Физкультурная пауза.

Целый день тук да тук. Кулачок об кулачок.

Раздаётся громкий стук. Руки в стороны.

Строим дом, дом большой. Руки вверх.

И с крылечком и с окном. Руки перед грудью.

Разукрасим мы дом. Красим руками.

На верху флажок прибьём. Флажок из пальцев.

Будут жить в доме том. Показ Зайка с мишкой и котом.

Стук, стук молотком. (Стучим кулачками)

Строим, строим новый дом. (Пилим)

Ты пила пили быстрей.

Строим домик для друзей.

Рассматривание дома.

Воспитатель: Ребята, давайте посмотрим, какой можно сделать дом из бумаги. Я показываю образец. Дети рассматривают образец, разделяя на составные части: крыша, окна, двери.

Я предлагает детям подумать, как из полоски нарезать окна, двери, крышу, в случае необходимости объясняю. Напоминает правила наклеивания: «Сначала наклеиваем прямоугольник – дом, затем разложим окна, крышу, двери. Клей набираем на всю кисть, затем лишнее убираем о край баночки. Намазываем полоску клеем (обязательно на клеёнке, начиная с середины, постепенно переходя к краям). Положим кисть, взяли полоску обеими руками и прикладываем на то место, где она лежала, прижать салфеткой, промокнув лишний клей».

Самостоятельная работа детей.

Дети вырезают из полосок окна, дверь, срезают углы у крыши, выкладывают, наклеивают на лист. Я слежу за тем, чтобы дети правильно держали ножницами. В случае необходимости напоминаю, поправляет положение пальчиков, держащих ножницы. Напоминаю об аккуратном наклеивании.

По окончании работы, я предлагаю положить свои работы на стол - пусть они подсохнут.

Публикации по теме:

Конспект занятия по аппликации «Дом и его части»Конспект занятия по аппликации «Дом и его части» Задачи: Уточнять и расширять знания детей о доме и его частях. Уточнять и расширять знания о назначении комнат в квартире. Развивать.

Фотоотчет о коллективной аппликации «Большой хоровод» ко Дню народного единстваФотоотчет о коллективной аппликации «Большой хоровод» ко Дню народного единства 4 ноября вся наша огромная страна, наша Россия, отмечала День народного единства. Во время подготовки к этому важному для россиян празднику.

Конспект ООД по аппликации «Дом, в котором я живу» Художественно-эстетическое развитие — аппликация (24. 12. 2018 г.) Тема: «Дом, в котором я живу» регион. Комп. Тема: «Дом, в котором я живу».

Конспект НОД по аппликации в средней группе «Большой дом» Программное содержание: Образовательные: 1. Учить детей создавать в аппликации образ большого дома. 2. Закреплять умение из геометрических.

Конспект НОД по модульной аппликации «Строим дом многоэтажный» в старшей группе Конспект по модульной аппликации "Строим дом многоэтажный" в старшей группе. Цель: -Учить детей создавать образ многоэтажного дома,творчески.

Конспект НОД в средней группе по аппликации «Большой дом»Конспект НОД в средней группе по аппликации «Большой дом» НОД: «Большой дом» Программное содержание: Учить создавать в аппликации образ большого дома. Закреплять приемы аккуратного наклеивания,.

Конспект ООД по аппликации в средней группе «Большой дом»Конспект ООД по аппликации в средней группе «Большой дом» Тема: «Большой дом» Программное содержание: Продолжать знакомить детей с малой родиной. Формировать умение резать полоску бумаги по прямой;.

Конспект по аппликации для детей старшего дошкольного возраста «Заснеженный дом»Конспект по аппликации для детей старшего дошкольного возраста «Заснеженный дом» Конспект по аппликации для детей старшего дошкольного возраста Тема: “Заснеженный дом” Цель: Научить детей создавать выразительный образ.

Конспект занятия по аппликации «Большой дом» в средней группе Конспект НОД по аппликации «Большой дом» в средней группе Программное содержание: закреплять умение резать полоску бумаги по прямой, составлять.

Конспект занятия по аппликации с элементами рисования в старшей группе на тему: «Заснеженный дом»Конспект занятия по аппликации с элементами рисования в старшей группе на тему: «Заснеженный дом» Цель: Научить детей создавать образ заснеженного дома, используя нетрадиционные техники аппликации (обрывная аппликация) Задачи: - учить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по аппликации «Большой дом»
Опубликовано: 28 марта 2019 в 12:05
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД