Папки-передвижки

Конспект занятия по аппликации «Солнышко в гостях у ребят» в младшей группе (4 фото)

Надежда Ковалева
Конспект занятия по аппликации «Солнышко в гостях у ребят» в младшей группе

Конспект занятия по аппликации «Солнышко в гостях у ребят» в младшей группе
Фото «Солнышко в гостях у ребят»
Конспект занятия по аппликации  в младшей группе - фото
Фото №1 Конспекты занятий НОД Аппликация из бумаги

Цели:

- побуждать детей взаимодействовать друг с другом и взрослым при помощи вербальных и невербальных средств общения (с помощью слов, жестов, интонации);

- формировать у детей умение внимательно слушать рассказ взрослого, понимать его, повторять и договаривать знакомые фразы и предложения;

Публикация «Конспект занятия по аппликации „Солнышко в гостях у ребят“ в младшей группе» размещена в разделах

- продолжать формировать навык работы с бумагой, клеем;

- развивать воображение;

- продолжать воспитывать усидчивость, доводить работу до конца.

Ход занятия.

1. Приветствие:

Собрались все дети в круг

Ты мой друг и ты мой друг

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

Садятся на стульчики перед театром.

Ребятки, посмотрите, к нам пришел цыпленок. Но он почему то плачет.

Аудио и показ:

Цыпленок: плачет

Зайчик: Цыпленок, ты почему плачешь?

Ц: Да как мне не плакать. Солнышка нет! Я проснулся, а вокруг темно. Мне так страшно. Где же солнышко?

З: Давай искать солнышко вместе. Вместе веселее.

Цыпленок задумался

Ц: Давай.

(Музыка)

Навстречу им Волк.

В: Вы куда путь держите?

З и Ц: Мы ищем солнышко. Волк, ты не знаешь, где оно?

В: Нет, я не знаю.

З. и Ц: Ну, ладно, если ты не знаешь, мы пойдем дальше. Может кто-нибудь подскажет, где солнышко искать.

(музыка)

Идут они дальше. Навстречу им Лиса.

Л: Вы куда идете?

Ц. и З: Ищем солнышко. Лиса, ты не знаешь, где солнышко прячется?

Л: Нет, не знаю.

Ц. и З: Да что такое, никто не знает. Пойдем дальше.

(музыка)

Пошли дальше. Навстречу им Ёжик.

Ё : Вы куда идете?

Ц. и З: Ежик, ты не знаешь, где солнышко?

Ё : Да, я знаю, вон за той горой.

Музыка, идут

Ц. и З. : Солнышко, выгляни, высвети!

С: Это кто под окошком кричит? Кто мне спать мешает?

Ц. и З. : Это мы, цыпленок и заяц, пришли тебя будить.

С: Ох, меня тучи прятали, 3 дня собой заслоняли, я теперь и заблестеть не смогу.

Музыка

Цыпленок и заяц стали умывать солнышко, соринки сдувать.

И солнышко вышло…

С. : Спасибо, что вы мне помогли засиять. Теперь я всю землю смогу осветить, и вы можете отправляться домой. Я покажу вам путь.

2. Ребятки, пойдем тоже сделаем свое солнышко

Музыка

Физминутка.

Вот как солнышко встает,

Выше, выше, выше (поднимают руки вверх, тянутся)

К ночи солнышко зайдет

Ниже, ниже, ниже (присесть на корточки, руки опустить на пол)

Хорошо, хорошо,

Солнышко смеется.

А под солнышком нам

Весело живется (хлопать в ладоши, улыбаются)

3. Практическая часть.

Подошли к столу.

Ребята, а сейчас мы сделаем свое солнышко. На мольберте образец. Какое солнышко – желтое, лучистое, яркое

В нем есть круг и лучики вокруг него.

У нас на столе приклеен круг, а мы будем клеить лучики.

Кладем лучик на клеенку, я намажу вам их клеем, а вы должны приклеить вокруг нашего круга.

Выполняют.

(Салфетки)

Проходим на стульчики.

4. Итог.

Какое у нас получилось солнышко?

Солнышко какое – желтое.

По форме – круглое.

По размеру - большое

Какие мы с вами молодцы! Вы справились. Каждый из вас молодец.

Давайте скажем – Я молодец!

Мы сегодня с вами смотрели сказку, сделали свое солнышко. Вам понравилось?

За то, что вы такие добрые, солнышко приготовило сюрприз, угощения.

(музыка)

Публикации по теме:

Конспект занятия по формированию математических представлений в младшей группе «Кот Васька в гостях у ребят» Конспект занятия по формированию математических представлений в младшей группе. Цель: Формирование у детей первоначального.

Конспект адаптационного занятия в первой младшей группе «У нас солнышко в гостях»Конспект адаптационного занятия в первой младшей группе «У нас солнышко в гостях» Задачи, которые ставят перед собой психолог и воспитатель: - Создание положительного эмоционального настроя в группе; - Развитие умения.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Незнайка в гостях у ребят» Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Незнайка в гостях у ребят» Цель: закрепление пройденного материала (гласные и согласные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по аппликации «Солнышко в гостях у ребят» в младшей группе
Опубликовано: 18 июня 2024 в 19:43
+222Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по аппликации «Солнышко в гостях у ребят» в младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Ковалева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
15 июля. День Нептуна. Передвижка «Правила поведения на воде для детей»

15 июля — это середина лета или по-морскому, экватор. А значит, самое время отметить праздник повелителя морей и океанов, грозного Нептуна. 

12 июля. День косоворотки. Передвижка «Русская рубаха — косоворотка»

 В 2019 году общественные организации России выступили с инициативой празднования Дня косоворотки. Этот праздник призван продвигать положительный образ русской культуры — как в России, так и за...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД