МААМ-картинки

Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Большие и маленькие мячи»

Рабаданова Марина
Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Большие и маленькие мячи»

Конспект занятия по аппликации в младшей группе

«Большие и маленькие мячи»

Задачи:

- учить детей выбирать большие и маленькие предметы круглой формы;

-закреплять представления о предметах круглой формы, их различии по величине, цвету.

-формировать способность аккуратно наклеивать изображения.

-воспитывать желание выполнять физкультминутки, бережно относиться к себе и окружающим.

-развивать культуру общения и поведения.

Методы и приемы:

Публикация «Конспект занятия по аппликации в младшей группе „Большие и маленькие мячи“» размещена в разделах

-отгадывание загадки, активный диалог, вопросы, объяснения.

-рассматривание мяча, сюрпризный момент.

-выполнение игровых упражнений, аппликации.

Предварительная работа:

-беседа с детьми по теме.

-чтение стихов и загадок про мяч.

-рассматривание цветных иллюстраций по теме.

Оборудование: мяч, щеночек,котенок, бумажные круги- основа для открытки, круги разного цвета — мячи большие и маленькие, кисти для клея, салфетки, клей.

Ход занятия:

Здравствуйте, давайте возьмемся за руки и поздороваемся солнышку. Давайте посмотрим какое у нас солнышко, правильно круглое.

Ребята, вы любите играть?

Дети: Да!

Воспитатель: Сегодня к нам в гости прибежал щеночек Тишка, и принёс игрушку с которой любить играть. Но чтобы узнать, что это, нам нужно отгадать загадку. Слушайте меня внимательно.

Бьют его, а он не плачет,

Веселее только скачет.

Воспитатель: Что это?

Дети: Мячик.

(Дети рассматривают мяч)

Воспитатель: Ребята, какую форму имеет мяч?

Дети: Он круглый, круг.

Воспитатель: А какого размера бывают мячи?

Дети: маленькие и большие.

Воспитатель: Правильно, ребята, какие вы молодцы! Все знаете. Давайте посмотрим. Слышите кто-то плачет?

Дети: Привет Мурка.

Воспитатель: Какое настроение у Мурки?

Дети: Грустное, печальное.

Воспитатель: А как вы думаете, почему?

Дети: (Ответы детей)

Мурка: А грустная я потому, что потеряла свой мяч. Я играла им и он укатился.

Воспитатель: Поможем ей развеселиться?

Дети: Да, поможем.

Воспитатель: Давайте поиграем с Муркой?

Подвижная игра «Мой веселый звонкий мяч»

Дети стоят с одной стороны площадки, около них воспитатель с мячом в руках. Он показывает, как легко и высоко подпрыгивает мяч, если его отбивать рукой, сопровождая действия словами:

Мой весёлый звонкий мяч,

Ты куда пустился вскачь?

Красный, жёлтый, голубой,

Не угнаться за тобой.

Затем воспитатель предлагает детям выполнить прыжки, при этом отбивая мяч о землю. Прочитав снова стихотворение, он говорит: «Сейчас догоню!» Дети перестают прыгать и убегают. Воспитатель делает вид, что ловит их.

Воспитатель: Ребята, вам весело?

Дети: Да, весело!

Воспитатель: А Мурка все грустит. Я предлагаю вам сделать открытку с мячами для нее.

Проходите за столы, и приступим к изготовлению подарка для нашей гостьи.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, пожалуйста, что лежит у вас на тарелочке. Дети: Кружочки большие и маленькие.

Воспитатель: А какого они цвета?

Дети: Синего, желтого, зеленого, красного.

Воспитатель: Молодцы, а что еще у нас лежит на столе?

Дети: Клей, кисточка, салфетка.

Воспитатель: Посмотрите, как будем делать открытку.

Воспитатель показывает детям, как приклеивать кружки на лист бумаги.

Воспитатель: А теперь, ребята, пора нам приступать к работе!

Вместе со мной, возьмем в одну руку большой кружок красного цвета и промажем его с другой стороны кисточкой смоченной в клее. Приклеим его первым с одной стороны листа, а теперь снова вместе со мной, возьмем кружок желтого цвета, который поменьше большого кружка и приклеим его рядом с ним. Видите ребята, наши мячики как - будто уменьшаются. Посмотрите ребятки, какие интересные и красивые у нас получились мячи!

(В процессе работы уточнить у детей, куда они будут наклеивать мячи, как правильно пользоваться клеем.)

Дети выполняют работу.

Воспитатель: Ребята, а сейчас подойдите ко мне. Давайте покажем и подарим свои открытки Мурке и Тишке.

Воспитатель: Как вы думаете, какое у Мурки сейчас настроение?

Дети: Веселое, радостное.

Мурка и Тишка: Спасибо ребята, порадовали нас.

Воспитатель: Ой, что это?

Дети: Листочки.

Воспитатель: Правильно, листики. А что они там прячут?

Дети: Мячик

Воспитатель: Ребята, какие вы молодцы. Вы помогли Мурке и Тишке найти мячик.

Мурка и Тишка: благодарит детей и прощается с ними.

Воспитатель: Вам было интересно? А что еще вам понравилось? (Ответы детей).

Публикации по теме:

Конспект НОД по аппликации «Большие и маленькие мячи»Конспект НОД по аппликации «Большие и маленькие мячи» Программное содержание. Закреплять представления о предметах круглой формы, их различии по величине, цвету. Формировать способность аккуратно.

Конспект НОД по аппликации в младшей группе «Большие и маленькие яблочки на тарелочке»Конспект НОД по аппликации в младшей группе «Большие и маленькие яблочки на тарелочке» Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Аппликация» в младшей группе «Большие и маленькие яблочки на тарелочке» Подготовила:.

Конспект НОД по аппликации в младшей группе  «Большие и маленькие яблочки на тарелке»Конспект НОД по аппликации в младшей группе  «Большие и маленькие яблочки на тарелке» Конспект НОД в младшей группе по изобразительной деятельности (аппликация). Тема: «Большие и маленькие яблочки на тарелке». Цель: Расширение.

Конспект НОД в младшей группе по аппликации «Большие и маленькие яблочки на тарелке»Конспект НОД в младшей группе по аппликации «Большие и маленькие яблочки на тарелке» Конспект НОД в младшей группе по изобразительной деятельности (аппликация). Тема: «Большие и маленькие яблочки на тарелке». Цель: Расширение.

Конспект образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Большие и маленькие яблоки»Конспект образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Большие и маленькие яблоки» Цель: Закреплять знания детей о различии предметов по величине. Закреплять правильные приемы наклеивания (брать на кисть немного клея.

Конспект ОД по аппликации в младшей группе «Большие и маленькие яблочки на тарелке» Конспект ОД ПО АППЛИКАЦИИ в младшей группе «Большие и маленькие яблочки на тарелке» Программное содержание Образовательные задачи - Учить.

Конспект ОД по аппликации во второй младшей группе «Большой и маленькие мячи»Конспект ОД по аппликации во второй младшей группе «Большой и маленькие мячи» Основная общеобразовательная область: "Художественно- эстетическое развитие". Интеграция образовательных областей: "Познавательное развитие.

Конспект ООД по аппликации во второй младшей группе «Большой и маленькие мячи для кошки и котят» с использованием ИКТКонспект ООД по аппликации во второй младшей группе «Большой и маленькие мячи для кошки и котят» с использованием ИКТ Задачи: 1. Учить детей выбирать большие и маленькие предметы круглой формы. 2. Закреплять представления о предметах круглой формы, их.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Большие и маленькие мячи»
Опубликовано: 16 сентября 2023 в 15:54
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД