Лучший педагог года

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Чудесные овощи»

Ничуговская Елизавета
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Чудесные овощи»

Программные задачи:

Учить детей описывать и называть овощи. Ввести в активный словарь детей обобщающее слово «овощи». Формировать представление об овощах.

Воспитывать у детей увлечение к рисованию красками. Учить различать цвета красный, желтый и зеленый, правильно держать кисть.

Оборудование: Игрушка мишка, клей ПВА в баночках, вода в стаканчиках, кисточки для клея, нарисованные заготовки банки пустой и овощи вырезанные из бумаги (огурцы, томаты, лук) по количеству детей, доска, на которой прикреплены нарисованные лук, томат, огурец, корзина с овощами - капуста, морковка, перец, чеснок и т. д.

Публикация «Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе „Чудесные овощи“» размещена в разделах

Ход занятия.

Дети сидят на стульчиках полукругом, перед ними стоит столик, на столе корзина с овощами.

-Ребята, к нам сегодня придет гость. (послышался стук в дверь)

-Слышите? Кто-то стучится к нам в дверь, посмотрим кто это стучится. (воспитатель подходит к двери, смотрит и возвращается с мишкой-игрушкой)

-Дети, давайте поздороваемся. (дети здороваются)

-Посмотрите, кто к нам пришел? (мишка)

-Посадим мишку рядом с нами, он посмотрит как мы играем. (воспитатель садит мишку на стульчик)

-Скажите, дети, какое время года сейчас? (осень)

-Почему вы думаете, что осень? Какие приметы осени вы знаете?

-Правильно, на улице стало холодно.

-Какими стали листочки на деревьях? (они пожелтели, покраснели и падают с веток) .

-Молодцы!

-Осенью мы стали тепло одеваться, что мы надеваем, когда идем гулять? (шапку, куртку, штаны, сапоги)

-Верно.

-А еще осенью созревают овощи. Какие вы знаете овощи? (воспитатель заслушивает ответы детей)

-А сейчас давайте посмотрим какие овощи я собрала с огорода (воспитатель показывает овощи, доставая из корзины по одному. Если ребенок правильно назвал, то хвалит его, если нет, называет овощи)

-Умницы, ребята, вы все овощи знаете.

-Ребята давайте поиграем.

Физкультминутка.

Раз, два, три, четыре,

Дети в огород идут,

А там овощи растут:

На верху созрел томат,

Снизу рвем картофель.

Слева – свекла, справа – тыква,

Слева – лук, справа – укроп.

Дети спинки наклоняют

И горох они срывают.

-Ой, ребята, мишка хочет что-то сказать. (воспитатель прислоняет ухо к мишке и будто слушает, что он говорит).

-Ребята, мишка попросил вас помочь ему приготовить запасы на зиму из томатов, огурцов и лука. Давайте вспомним какого они цвета и формы.

-Какого цвета и формы помидор? (круглый, красный)

-А какого цвета и формы огурец? (овальный, зеленый)

На столе у вас лежат листы бумаги с нарисованным силуэтом банки.

- Дети, возьмите в руки кисточки, пощупайте её. Какой у неё хвостик? (жесткий, пушистый)

Вначале посмотрите глазками на меня, я покажу как мы будем заполнять банку овощами. Смотрим внимательно: беру кисточку, опускаю её в стаканчик с клеем, лишний клей убираю о краешек стаканчика. Рисую клеем круг, беру помидор и прикладываю на клей. Теперь помидор в банке. Также поместим в банку огурец и лук.

-Сейчас вы берете кисточки, но не забываем правильно держать кисточку и аккуратно брать ею клей (воспитатель садится возле детей и помогает им правильно наклеивать) .

- После того как наклеили помидоры и лук, ждем когда аппликация высохнет.

А сейчас мы с вами покажем мишке, как мы умеем играть. Идите скорее все ко мне.

Физкультминутка

Мишка по лесу гулял,

Мишка шишки собирал,

Очень мишка наш устал,

Сел мишутка, задремал.

-Мишка, (воспитатель обращается к игрушечному мишке) а тебе понравилось, как наши детки играют? (воспитатель за мишку отвечает «Да, понравилось»)

-Ребята, будем продолжать готовить запасы для мишки.

-Берем кисточки в руки, не забываем правильно держать кисточку. Опускаем в стаканчик с клеем, лишний клей убираем о краешек стаканчика.

После того, как приклеили, кисточку опускаем в стакан с водой.

-Вот мы с вами приготовили запасы на зиму для мишки.

-А какие овощи были у нас в корзине? (морковка, капуста, свекла, редиска)

-Где растут овощи? (дети отвечают, что в огороде)

-А мишка к нам пришел с подарками, ему очень весело было вместе с вами играть и он хочет вас угостить конфетками (воспитатель ставит на стол вазу с конфетами) .

-Скажем "спасибо" мишке (дети говорят спасибо).

Но так как мы ручки запачкали, то сначала сходим и помоем их, а уже потом поедим.

-Но прежде, чем идти мыть руки скажем нашему гостю "до свидания!" (дети прощаются с гостями).

Публикации по теме:

Комплексное занятие во второй младшей группе по аппликации «Консервируем овощи»Комплексное занятие во второй младшей группе по аппликации «Консервируем овощи» Интеграция образовательных областей: Художественно - эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие. Цель: Формирование.

Конспект итогового открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В магазине помогаем — фрукты, овощи считаем» Цель: Уметь применять полученные знания, умения и навыки в практической деятельности. Образовательные задачи: - Закреплять знания детей.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Овощи с огорода»Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Овощи с огорода» Тема 1. «Овощи с огорода» Задачи. Учить детей различать по внешнему виду и вкусу и называть овощи (огурец, помидор, морковь,). Расширять.

Конспект занятия по аппликации «Одуванчик» во второй младшей группеКонспект занятия по аппликации «Одуванчик» во второй младшей группе Продолжаю цикл занятий из образовательного марафона "Сидим дома с пользой!" Аппликация "Одуванчик" Задачи: -Уточнить представление детей.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Подснежник»Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Подснежник» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО АППЛИКАЦИИ ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ТЕМА: Подснежник. Цели: - Расширять представление детей о весне, об изменениях происходящих.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Гусеничка»Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Гусеничка» Цель: познакомить детей с названиями насекомых, с характерными особенностями гусеницы; упражнять в правильных приёмах составления изображений.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Ракеты»Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Ракеты» Цель: закрепить название геометрических фигур, закрепить представление о строение ракеты. учить детей составлять изображение из деталей;.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Светофор»Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Светофор» Цель: Привитие навыков безопасного поведения на дорогах. Задачи: 1. Учить создавать изображение светофора при помощи аппликации. 2. Закреплять.

Конспект занятия по аппликации «Светофор» во второй младшей группеКонспект занятия по аппликации «Светофор» во второй младшей группе .

Конспект занятия по рисованию ватными палочками «Полезные овощи» во второй младшей группеКонспект занятия по рисованию ватными палочками «Полезные овощи» во второй младшей группе Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию конспект занятия по нетрадиционному рисованию " Полезные овощи" во второй младшей группе. Благодаря.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Чудесные овощи»
Опубликовано: 13 ноября 2021 в 22:17
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД