Получи документы

Конспект занятия по автоматизации звука [Ш] с использованием ИКТ

Марина Лобастова
Конспект занятия по автоматизации звука [Ш] с использованием ИКТ

Занятие 2

1. Звук «Ш» - длительное и многократное произнесение.

2. Повторение чистоговорки.

3. Автоматизация звука «ш» в обратных слогах:

аш-ош-уш-ыш

яш-ёш-юш-иш

4. Игра «Запомни, повтори» :

аш-яш, уш-юш

ош-ёш, ыш-иш

5. Автоматизация звука «ш» в словах с обратными слогами (в конце) :

аш-аш-аш – ваш, наш;

ёшь-ёшь-ёшь – даёшь, пьёшь, поёшь;

ешь-ешь-ешь – поешь;

ишь-ишь-ишь – валишь, делишь, пилишь.

(см. приложение 12, слайд 1)

Публикация «Конспект занятия по автоматизации звука [Ш] с использованием ИКТ» размещена в разделах

6. Игра «Много-один». Задачи: автоматизация звука в словах; употребление

единственного числа существительных в Именительном падеже. Логопед

говорит про множество предметов, а ребёнок про один такой же предмет,

чётко проговаривая автоматизируемый звук в словах.

(см. приложение 12, слайд 2)

7. Автоматизация звука «ш» в словах с обратными слогами (в середине) :

аш-аш-аш – кашка;

уш-уш-уш – мушка, душно, опушка, квакушка; ушли, Алёнушка, пушнина;

ыш-ыш-ыш – донышко, пятнышко;

яш-яш-яш – Яшка;

еш-еш-еш – вешний, внешний;

иш-иш-иш – Бишка, лишний;

юш-юш-юш – полюшко.

(см. приложение 12, слайды 3-6)

8. Игра «Скажи слово со звуком». Задачи: автоматизация звука в словах;

развитие фонематического анализа. Логопед произносит слово без звука «ш»,

а ребёнок проговаривает слово полностью с автоматизируемым звуком.

(см. приложение 12, слайды 7-8)

9. Игра «Один-много». Задачи: автоматизация звука в словах; употребление

множественного числа существительных в Именительном и Родительном

падежах. Логопед говорит про один предмет, а ребёнок про несколько таких

же предметов и со словом «много», чётко проговаривая автоматизируемый

звук в словах.

(см. приложение 12, слайды 9-13)

10. Игра «Назови ласково». Задачи: автоматизация звука в словах; образование

уменьшительно-ласкательной формы существительных. Логопед говорит про

большой предмет, а ребёнок про маленький, по-другому: нежно, ласково.

(см. приложение 12, слайд 14)

11. Игра с мячом «1, 2, 5» со словами: мышь, мышка, мышонок, мишка.

12. Упражнение «Ответь на вопросы». Сначала ребёнок слушает предложение,

затем отвечает на вопросы и в конце говорит полным предложением.

(см. приложение 12, слайд 15)

Прикреплённые файлы:

prilozhenie-12_bg5n3.ppt | 5149,5 Кб
 
Публикации по теме:

Индивидуальное логопедическое занятие с использованием ИКТ «Звук [Ш]» Цели занятия:закрепить правильное изолированное произнесение звука Ш, закрепить произнесение звука Ш в слогах и словах. Упражнять в составлении.

Конспекты логопедических занятий по автоматизации звука [ц] Звук «Ц»: ставится по подражанию, от сочетания звуков «тс». Занятие 1 1. Звук «Ц» - многократное произнесение. 2. Автоматизация звука «ц».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по автоматизации звука [Ш] с использованием ИКТ
Опубликовано: 9 февраля 2015 в 10:00
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД