Лучший педагог года

«Создаем мультфильм по сказке «Теремок». Конспект занятия по дополнительному образованию (подготовительная группа) Видео (12 фото)

елена викторовна вишнякова
«Создаем мультфильм по сказке «Теремок». Конспект занятия по дополнительному образованию (подготовительная группа) Видео

Конспект занятия по дополнительному образованию. Подготовительная группа.

"Создаем мультфильм по сказке "Теремок"

«Создаем мультфильм по сказке «Теремок». Конспект занятия по дополнительному образованию (подготовительная группа) Видео

Цель:

Совершенствование творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста в создании анимационной работы.

Задачи:

Образовательные :

Публикация «„Создаем мультфильм по сказке „Теремок“, Конспект занятия по дополнительному образованию (подготовительная группа) Видео» размещена в разделах

Продолжать формировать представления у детей о мультипликации.

Продолжать учить детей создавать героев сказки, из пластилина используя пооперационные карты;

Продолжать формировать умения и навыки работы с фотоаппаратом;

Развивающие:

Активизировать познавательную активность: речь, воображение, восприятие, внимание в создание анимационной работы;

Посредством лепки развивать у детей мелкую моторику рук;

Воспитательные:

Воспитывать у детей желание работать в коллективе умение договариваться и распределять роли;

Интеграция областей:

Социально – коммуникативное развитие, познавательное, речевое, художественно – эстетическое развитие.

Оборудование:

Декорации: ширма, полянка, деревья, теремок.

Дощечки, салфетки, стеки, пластилин, пооперационные карты. Фотоаппарат, штатив, компьютер, микрофон.

Предварительная работа: Чтение сказки «Теремок», просмотр мультфильма по мотивам рисунков Ю. Васнецова, беседа по сказке, рассматривание иллюстраций, драматизация сказки, используя настольный театр, изготовление декораций для бедующей анимационной работы.

Ход НОД:

Воспитатель: Ребята, я приглашаю вас пройти за столы и сесть.

Воспитатель: Давайте с вами вспомним, люди, каких профессий участвую создании мультфильма?

Ребенку предлагается ответить на вопросы:

— Как создается мультфильм?

— Кто работает над созданием мультфильма?

— Что делает режиссер, сценарист, художник, аниматор, звукорежиссер, оператор?

Дети: Мультфильмы создают, художники мультипликаторы, они рисуют, и лепят героев.

Затем к работе преступают операторы, которые снимают мультфильмы на видеокамеру и монтируют его в студии. Звукорежиссеры озвучивают мультфильм.

Воспитатель: Молодцы ребята вы правильно ответили на все вопросы

Воспитатель: Сегодня мы с вами продолжим свою работу по созданию мультфильма по сказке "Теремок".

Воспитатель. Ребята на прошлом занятие мы с вами сделали декорации. Посмотрите, какие красивые они у нас получились. Скажите, кого не хватает, чтобы продолжать создавать мультфильм дальше?

Дети: Героев сказки «Теремок».

Воспитатель: Ребята вспомните сказку и назовите мне их. ( Дети вспоминают и называют: мышка, лягушка, зайка, лиса, волк, медведь).

Воспитатель. Сейчас вы превратитесь в художников мультипликаторов, и приступите к созданию героев. У каждого на столе лежит все необходимое для лепки. Чтобы выполнить работу быстро, на столах лежат пооперационные карты и образцы для лепки героев, буквы титров. Выберете, себе героя, или букву которые вы будите создавать. Но не забывайте, что слепить героев мультфильма надо очень быстро, так как самая главная работа у нас впереди. Давайте приступим к работе (работа детей за столами).

Воспитатель: Ребята вы молодцы быстро слепили наших сказочных героев.

Я вам предлагаю подойти к столу, где стоят наши декорации; полянка и красивый теремок. И разыграть сюжет сказки с готовыми героями. Дети самостоятельно разыграете сюжет, вспоминая слова героев.

Драматизация сказки

Воспитатель: Скажите, что нам нужно сделать, чтобы наши герои ожили? Ответы детей: (героев нужно оживить)

Воспитатель: Как вы это будете делать? (дети вспоминают, отвечают) Достаточно взять фигурки героев, разместить их под объективом фотоаппарата, начать двигать. После каждого маленького движения, будем делать кадр. Итак, мы с вами должны сделать много кадров. Вы будите перекладывать наших героев сказки, и каждый раз их фотографировать.

Молодцы ребята, вы вспомнили сказку. И повторили правила съемки сюжета с героями. Давайте приступим к работе.

Воспитатель: Я буду режиссером а вы моими ассистентами - помощниками.

Дети работают с фотокамерой.

Воспитатель: Молодцы! Вы все сегодня хорошо потрудились.

Я предлагаю вам все отснятые кадры обработать в специальной программе, чтобы увидеть, как оживет наша сказка.

(монтирование мультфильма на компьютере с помощью программы Windows Movie Maker).

Воспитатель: Ребята мультфильм еще не готов, поэтому мы продолжим работу, над мультфильмом на следующем занятие. Но сейчас мы можем посмотреть сюжет, который мы отсняли сегодня (совместный просмотр анимационной работы).

Итог:

Воспитатель: Вам понравилось занятие?

Чем мы с вами сегодня занимались? Что вы сегодня узнали нового?

Что вам понравилось делать больше всего?

(ответы детей)

Фото «Теремок»
«Создаем мультфильм по сказке . Конспект занятия по дополнительному образованию (подготовительная группа) Видео - фото
Конспекты занятий Все конспекты Конспект занятия по дополнительному образованию Подготовительная группа Подготовительная группа Создаем мультфильм по сказке Теремок Цель Совершенствование творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста в создании анимационной работы Задачи Образовательные Публикация Создаем мультфильм по сказке Теремок Конспект занятия по дополнительному образованию подготовительная группа Видео размещена в разделах Видео Конспекты занятий Все конспекты Кружковая работа Дополнительное образование Подготовительная группа Сказка Конспекты занятий по сказкам Теремок
Роскомнадзор: youtube.com нарушает законодательство РФ
Публикации по теме:

Воспитание творческой личности дошкольника через организацию работы кружка «Тестопластика» по дополнительному образованию «Истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают.

Конспект занятия по дополнительному образованию «Ловкие пальчики» для второй младшей группы на тему «Мебель» Конспект занятия по дополнительному образованию «Ловкие пальчики» для второй младшей группы на тему «Мебель» Задачи: -Учить детей раскрашивать.

Конспект занятия по речевому развитию с использованием сказки «В сказке очутись, дружбе научись» (подготовительная группа) Тема:«В сказке очутись, дружбе научись». Цель: речевое развитие воспитанников с использованием сказки. Задачи: Образовательные: совершенствовать.

НОД по дополнительному образованию детей с использованием интерактивной обучающей программы MULTIKID «Дом» Цель: расширение словарного запаса и развития устной речи, знакомство с предметами и объектами, находящимися внутри, снаружи и вокруг дома,.

Опыт работы по дополнительному образованию, оздоровительному кружку «Здоровячок» (или занятия на фитболах)Опыт работы по дополнительному образованию, оздоровительному кружку «Здоровячок» (или занятия на фитболах) Какие современные методы обеспечат физическое развитие и двигательную активность ребенка, какие технологии будут эффективны в укреплении.

Отчет по дополнительному образованию «Мой край родной» в старшей группе Отчет работы по дополнительной (бесплатной) образовательной услуге (кружку) «Мой край родной» в старшей группе «Колокольчик» В кружковой.

Перспективный план занятий по дополнительному образованию «Квиллинг» Сентябрь 1. Беседа о технике квиллинг. Цель: Познакомить детей с новым видом обработки бумаги – квиллингом. Показать готовые работы, необходимое.

Программа по дополнительному образованию по художественно-эстетическому развитию детей 2–3 лет «Весѐлые пальчики» Истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. Мелкая моторика - это точные и тонкие движения пальцев руки. От развития.

Программа по дополнительному образованию. «Развитие речи детей дошкольного возраста через театральную деятельность». Государственное Бюджетное Общеобразовательное Учреждение Города Москвы «Лицей №1586». Программа по дополнительному образованию, речевое.

Рабочая программа по дополнительному образованию спортивно-оздоровительного направления «Веселые ножки» Содержание 1. Целевой раздел. 1.1. Пояснительная записка. 1.2. Цель и задачи Программы. 1.3. Срок реализации Программы. 1.4. Формы и методы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Создаем мультфильм по сказке «Теремок». Конспект занятия по дополнительному образованию (подготовительная группа) Видео
Опубликовано: 12 мая 2017 в 22:24
+187Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 68.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



Результаты конкурса
Папки-передвижки
МААМ-Картинки

Получить документы
Зарегистрироваться Войти Поиск Лучшее Новое Новости Темочки Картинки Лэпбуки Передвижки Спросить Конкурсы Календарь О МААМ
На Главную МААМ

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД