Лучший педагог года

Конспект занятия по физическому воспитанию во второй группе раннего возраста «Прогулка по лесу с Мишкой»

Ольга Сероштанова
Конспект занятия по физическому воспитанию во второй группе раннего возраста «Прогулка по лесу с Мишкой»

Тема: «Прогулка по лесу с Мишкой»

Цель: укрепить физическое и психическое здоровье детей, формировать потребность в движении, содействовать накоплению двигательного опыта.

Программные задачи :

-продолжать учить выполнять игровые упражнения с элементами игрового массажа рук;

-упражнять в ходьбе за воспитателем ;

-упражнять в прыжках (через лежащую веревку);

-упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по гимнастической скамейке;

Публикация «Конспект занятия по физическому воспитанию во второй группе раннего возраста „Прогулка по лесу с Мишкой“» размещена в разделах

-воспитывать умение играть совместно, вызывать интерес к двигательной деятельности;

Интеграция образовательных областей: «Здоровье», «Чтение художественной литературы», «Музыка»

Предварительная работа: П/и «У медведя во бору», физкультминутка «Доброе утро», игры с массажными мячиками.

Материалы и оборудование: игрушка медведя, «пенечки» (изготовленные своими руками, гимнастическая скамейка, массажные дорожки, веревка для перепрыгивания.

Ход занятия:

1. Организационный момент.

Воспитатель : Ребята, каждое утро мы с вами говорим друг другу: «Доброе утро», чтобы у нас весь день был добрым, чтобы настроение у нас было хорошее. Давайте скажем эти утренние волшебные слова нашим гостям:

- Доброе утро.

Воспитатель : А теперь давайте сделаем большой круг, как солнышко.

Доброе утро! Поворачиваются друг к другу.

Улыбнись скорее! Разводят руки в стороны.

И сегодня весь день хлопают в ладоши.

Будет веселее.

Мы погладим лобик, носик движения по тексту

И щёчки.

Будем мы красивыми постепенно поднимают руки вверх, выполняя

Как в саду цветочки! «фонарики».

Разотрем ладошки движения по тексту.

Сильнее, сильнее!

А теперь похлопаем

Смелее, смелее!

Ушки мы теперь потрем

И здоровье сбережем.

Улыбнёмся снова, разводят руки в стороны.

Будьте все здоровы!

Раз-два, раз-два,

Вот и кончилась игра.

А раз кончилась игра

Наступила тишина!

(ребята слушают пение птиц, шум деревьев - аудиозаписи).

Воспитатель : Ребята, что мы с вами слышали? (ответы детей). Ребята, а мы с вами попали в лес. Слышите, кто – то храпит здесь у нас. Ой, смотрите мишка спит. Как нам его разбудить? Может мы потопаем? (дети топают). А может мы похлопаем? (дети хлопают в ладоши и мишка просыпается.)

Воспитатель : Ребята, ой наш мишка еле встал, а что мы делаем каждое утро, чтобы легче было вставать, чтобы быть бодрыми и веселыми целый день?

Дети: Зарядку!

Воспитатель : Давайте покажем мишке, как мы делаем зарядку, и ты, мишка. присоединяйся к нам.

Чтобы нам скорей проснуться,

Нужно дружно потянуться!

Ручки вверх мы поднимаем.

Даже тучки задеваем. стоя на носках, руки вверх -3-4 р.

А теперь проснись головка,

Поворачивайся ловко! наклоны головы вперед-назад, вправо-влево 2-3 р.

Ручки просыпаются,

Туда-сюда качаются! взмахи руками вперед-вверх, в стороны - вниз 3-4 раза

А теперь проснитесь ножки наклоны с поглаживанием ног – 2 раза

И шагайте по дорожке!

Воспитатель : Ребята, а сейчас мишка пригласил нас прогуляться с ним по лесу.

- По дорожке мы шагаем, ходьба по гимнастической скамейки

Выше ноги поднимаем ходьба по нарисованной дорожке с подниманием ног

Через лужу, ручеёк

Прыг – скок, прыг – скок. прыжки через веревку

Мы по камушкам идём,

И совсем не устаём,

Корректирующая ходьба по массажным дорожкам, упражнение на профилактику плоскостопия.

Воспитатель : Вот мы и пришли с вами на полянку. А давайте с мишкой поиграем в игру.

3. П/и «У медведя во бору» (повторяют 2-3 раза).

У медведя во бору,

Грибы, ягоды беру.

А медведь не спит

И на нас рычит.

Воспитатель : Ребята, как в лесу хорошо, а воздух какой чистый.

Ох, и устали мы с вами ребята, давайте присядем на полянку.

Дети, посмотрите, кого я нашла. Кто это?

Дети. Ежик.

Воспитатель : Правильно. А посмотрите, у ёжика есть корзинка, а в корзинке какие необычные мячи, такие же колючие, как и он. Давайте с ними поиграем.

Этот мячик непростой,

Весь колючий, вот такой!

Меж ладошками кладем,

Им ладошки разотрем.

Вверх, вниз его катаем,

Свои ручки развиваем.

Воспитатель : Дети, мишке понравилось с вами путешествовать и на прощание дарит он вам воздушные шарики. Давайте, скажем мишке «Спасибо» и «До свидания». И нам то же пора возвращаться в группу, я предлагаю вам сильно-сильно подуть на шарики и вместе полетим домой.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Зимняя прогулка во второй группе раннего возраста»Фотоотчет «Зимняя прогулка во второй группе раннего возраста» Пребывание на свежем воздухе одно из любимейших занятий детей. Им нравятся прогулки в любое время года, но особенно в зимний период,так.

Конспект открытого интегрированного занятия во второй группе раннего возраста «Встреча в зимнем лесу»Конспект открытого интегрированного занятия во второй группе раннего возраста «Встреча в зимнем лесу» Цель: закрепление знаний детей о зимних изменениях в природе. Задачи: Образовательные: -закрепить у детей представления о признаках зимы;.

Конспект занятия по ФЭМП «Прогулка по зимнему лесу с Метелью» в старшей группе Демонстрационный материал: кукла Метели; восемь снежинок разного диаметра (для фланелеграфа); карточки с изображением цифр 1-8 (для фланелеграфа);.

Конспект занятия по пластилинографии «Зонтик» во второй группе раннего возрастаКонспект занятия по пластилинографии «Зонтик» во второй группе раннего возраста Цель: Развитие ручной моторики у детей дошкольного возраста через освоение нетрадиционной техники работы с пластилином – пластилинографии.

Конспект занятия по познавательному развитию во второй группе раннего возраста Тема: Предметный мир. Возрастная группа: вторая группа раннего возраста Программное содержание: Цель: знакомство с книжным уголком, книгами.

Конспект занятия по экологии во второй группе раннего возраста «Мой маленький дворик» Конспект занятия по экологии во второй группе раннего возрастаТема: «Мой маленький дворик»[/b] Цель: продолжить знакомить детей с домашними.

Конспект занятия по физическому развитию «В гости мячик к нам пришёл» во второй младшей группеКонспект занятия по физическому развитию «В гости мячик к нам пришёл» во второй младшей группе Цель: Оптимизировать двигательную активность воспитанников, создавая предметно-игровую среду, воспитывать у детей любовь к движениям. Развивать.

Конспект НОД по рисованию во второй группе раннего возраста «Кто живет в лесу»Конспект НОД по рисованию во второй группе раннего возраста «Кто живет в лесу» Тема: «Кто живет в лесу» Цель: ознакомление детей с приемами нетрадиционного рисования. Задачи: • Образовательные - закрепить знания.

Сценарий праздничного занятия в группе раннего возраста «Осень в лесу»Сценарий праздничного занятия в группе раннего возраста «Осень в лесу» Сценарий праздничного занятия в группе раннего возраста «Осень в лесу». По музыку Тиличеевой «Зашагали ножки» дети вместе с воспитателем.

Конспект занятия по социально-нравственному воспитанию в группе раннего возраста «Маша варежку надела…» Социально – нравственное воспитание. Ранний возраст. Тема: Маша варежку надела… Задачи: Продолжать знакомить детей с предметами рукотворного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по физическому воспитанию во второй группе раннего возраста «Прогулка по лесу с Мишкой»
Опубликовано: 20 июня 2020 в 12:22
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД