Получи документы

Конспект занятия по физкультуре «Олимпийские игры в зале»

Ольга Кожевина
Конспект занятия по физкультуре «Олимпийские игры в зале»

Физическая культура

Конспект занятия по физкультуре

«Олимпийские игры в зале»

Программные задачи:

• Совершенствовать у детей ходьбу и бег в колонне по одному, с перестроением в 2 колонны.

• Закрепить навыки детей в ходьбе на носках, на пятках, с высоким подниманием бедра, в полуприсиде.

• Повторить с детьми ходьбу по гимнастической скамейке приставным шагом.

Публикация «Конспект занятия по физкультуре „Олимпийские игры в зале“» размещена в разделах

• Продолжать совершенствовать умение в прыжках, прыжках на мягкое покрытие.

• Продолжать совершенствовать умение броска мяча в кольцо.

• Закрепить умение подлезать под палку.

• Развивать у детей ловкость, внимание, быстроту реакции.

• Вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в занятии.

• Воспитывать доброту, отзывчивость, желание помогать другим.

Предшествующая работа: чтение художественной литературы, просмотр презентаций и телепередач о спорте, беседы о спорте, спортсменах, Олимпийском движении в мире.

Оборудование: гимнастические скамейки (2); канат, мат 2 шт., 2 корзины, снежки ватные, тоннели 2 шт., лестница – чудесница 2 шт.

ХОД:

Инструктор: Здравствуйте ребята! Наше сегодняшнее занятие называется «Олимпийские игры». И сегодня к нам в гости пришел Олимпийский мишка, он набирает команду для участия в олимпийских играх, желает посмотреть как вы занимаетесь, есть ли среди вас - сильные, ловкие и умелые. Покажем ему что мы умеем, какие мы сильные и ловкие?

Мишка: Здравствуйте, ребята! Как хорошо, что вы меня узнали! Я Олимпийский Мишка! У меня случилась беда. Не могу набрать команду- для принятия участия в Олимпийских играх. Я знаю, что у вас ежегодно проводятся Малые Олимпийские игры. Вы смотрите презентации, фильмы, альбомы о спортсменах, о разных видах спорта и вы сможете мне помочь.

Инструктор: Ну что ребята, начнем наш праздник? Я хочу представить вам 2 команды, которые участвуют в соревнованиях. Приветствуем команды!

Инструктор : На спортивную площадку приглашаем всех сейчас.

Праздник спорта начинается у нас!

Только слабеньким, друзья,

Быть у нас никак нельзя

Вы сначала тренируйтесь,

Бегайте и соревнуйтесь.

Посмотрите все на нас,

Мы спортсмены – высший класс!

Дети представляют свои команды.

Инструктор : Стадион веселый наш

Ждёт вас для разминки

Эй, команды, шагом марш

Прямо по тропинке!

Вводная часть (различные виды ходьбы и бега).

Инструктор: Первый этап; Мишка, дети размялись, задавай свои задания, а они постараются с ними справиться.

Мишка : Первое задание ребята:

Эстафета «Кенгуру»

Участник команды зажимает между колен мяч и скачет до стойки и обратно. Затем передается мяч следующим игрокам.

Мишка : Молодцы ребятки, справились с этим заданием, а сейчас следующее:

«Забрось мяч в корзину»

Участник команды должен взять мяч и проползти по тоннелю, забросить мяч в корзину, подобрать его и обратно вернуться через тоннель и передать мяч следующему.

Конкурс «Лыжники»

Участники команды одевают лыжи (из пластиковых бутылок,берут в оуки палки гимнастические и передвигаются в перед до отметки между кеглями,затем возвращаются обратно и передают эстафету другому.

Инструктор : Вы наверное устали? Отдохнем немного, служба поддержки выходи.

Танец девочек

Мишка :Хорошо станцевали и мы немного отдохнули, а сейчас продолжим. Построились.

Конкурс «Силачи»

Перетягивание каната.

Эстафета «Кто больше принесет»

Участники команды пролазят под канат и перелазят через лестницу- чудестницу, берут снежки в обе руки и возвращаются по скамейке приставным шагом, ложат снежки в корзину и предают эстафету другому.

Инструктор : Молодцы ребята, а сейчас у нас конкурс капитанов.

«Кто больше закинет снежков в корзину»

Капитаны команд берут снежки и кидают в корзину, которую держит участник команды, побеждает тот капитан, у кого в корзине окажется больше снежков.

Инструктор : Пока жюри подсчитывают наши баллы мы посмотрим танец девочек. Подсчитывается количество баллов. Награждение.

Мишка :

Чтоб зимою не хворать надо спортом заниматься,

На песке загорать и в реке купаться.

Пусть морозец трещит, вьюга в поле кружит

Наши, дети олимпийцы, не боятся стужи!

Закаляйся, детвора! В добрый час!

Дети : физкульт – ура!

Построение. Уход детей.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Летние олимпийские игры»Фотоотчет «Летние олимпийские игры» Мне хочется поделиться проведением летних "Олимпийских игр". Мы начинаем торжественную церемонию открытия летних "Олимпийских игр". Что.

Досуг «Игры с листом бумаги на физкультуре» Время проведения: февраль – 1-я неделя. Форма проведения: физкультурный досуг. Вид деятельности: сюжетно-игровая. Возраст детей: 5-6 лет.

Конспект интегрированного занятия «Олимпийские игры!» Проблема: Олимпийские игры в Сочи. Цели: - Выявить способности детей и интерес к физкультурным занятиям; воспитать волевые качества, развивать.

Конспект по социально-коммуникативному развитию для детей подготовительной группы «Спасем Олимпийские игры» Конспект по социально-коммуникативному развитию для детей подготовительной группы «Спасем Олимпийские игры!» Цель: расширять и обогащать.

Конспект развлечения по физкультуре «Игры со Снеговиком» Осенние старты физкультурный досуг с родителями Цель: Создание условий для формирования здорового образа жизни. Задачи: Использовать личный.

Сценарий праздника «Малые олимпийские игры» Дата: 21 сентября 2016 год Место проведение: МДОУ Детский сад №20 «Рябинушка», спортивная площадка Участники: воспитанники МДОУ №20 «Рябинушка».

Малые олимпийские игры Цели и задачи: 1. создание представлений у детей дошкольного возраста об Олимпийском движении; 2. тесное взаимодействие общего дошкольного.

Олимпийские игры для дошкольников План проведения: время место проведения мероприятие кто проводит 10:00 Участок средней группы 1. Торжественное открытие олимпийских.

Оздоровительный досуг «Олимпийские игры» Спортивно- оздоровительный досуг в подготовительной группе «ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ»» Музыкальный руководитель: Лёвушкина И. В.

Праздник «Олимпийские игры»Праздник «Олимпийские игры» Цели: Приобщение детей к традициям большого спорта. Формирование навыков и воспитание потребности в здоровом образе жизни. Задачи: Формирование.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по физкультуре «Олимпийские игры в зале»
Опубликовано: 23 марта 2017 в 21:17
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД