Лучший педагог года

Конспект занятия по формированию культурно-гигиенических навыков в первой младшей группе «Купание куклы»

Галина Одегова
Конспект занятия по формированию культурно-гигиенических навыков в первой младшей группе «Купание куклы»

Конспект открытого занятия по формированию культурно-гигиенических навыков в 1 младшей группе «Купание куклы»

Цель: формирование у детей простых культурно-гигиенических навыков.

Задачи:

1. Воспитывать культурно-гигиенические навыки.

2. Учить детей правильно и четко проговаривать названия предметов личной гигиены, формировать активный словарь.

3. Развивать внимание, наблюдательность, память.

Публикация «Конспект занятия по формированию культурно-гигиенических навыков в первой младшей группе „Купание куклы“» размещена в разделах

Оборудование: кукла, тазики с водой, полотенце, пеленка, мыло, мыльница, губка.

Словарная работа: намыливать, смывать, горячая и холодная вода, вытирать, мыло, полотенце, мыльница.

Интеграция: речевое развитие, познавательное развитие, физическое развитие.

Ход занятия:

Дети заходят в группу и садятся на стульчик, которые стоят полукругом напротив столов.

Воспитатель: Ребята, посмотрите это, кто у нас сидит?

Дети: Кукла.

Воспитатель: И, правда, это же наша кукла Катя. А какая она грязная.

Ах ты, девочка чумазая,

Где ты руки так измазала?

Черные ладошки, на локтях дорожки.

Ребята, посмотрите, какие у нее грязные ладоши, и руки.

Ах ты, девочка чумазая,

Ноги в полосы измазала,

Не девочка, а зебра, ноги – как у негра.

Ребята, и правда, посмотрите, какие у нее грязные ноги, и колени.

Ах ты, девочка чумазая,

Где ты личико так измазала?

Кончик носа черный, будто закопченный.

Ребята, посмотрите, какие у нее грязные щеки, лоб, нос, рот. А что же нам делать с такой грязнулей?

Дети: надо помыть, выкупать.

Воспитатель: Вы правильно сказали. А что нам для этого нужно?

Дети: мыло, тазики, вода, полотенце, пеленка, губка.

Воспитатель: Вы все правильно сказали. А в какой воде мы будем мыть куклу?

Дети: в теплой.

Воспитатель: А можно ли купать куклу в одежде?

Дети: нет нельзя.

Воспитатель: Я сейчас начну снимать платье, туфли. А ты посмотри, какая вода у меня в тазу.

Милена: теплая.

Воспитатель: А что делать дальше не знаю.

Дети: нужно взять губку и мыло.

Воспитатель: принесите, пожалуйста, мыло. Ребята, каким цветом мыло?

Дети: ответы детей.

Воспитатель: принесите, пожалуйста, губку. Ребята, а какая губка?

Дети: Мягкая, с дырочками.

Воспитатель: А для чего нам нужна губка?

Дети: Куклу мыть.

Воспитатель: У меня в синем ведерке горячая вода, а в желтом – холодная. Ребята, какая у меня в синем ведерке? А в желтом?

Дети: горячая и холодная.

Воспитатель: А сейчас я смешаю горячую и холодную воду. Что я делаю?

Дети: воду смешиваешь.

Воспитатель: А какая вода получилась у меня?

Дети: Теплая.

Воспитатель: Этой теплой водой я сейчас и буду мыть нашу Катю.

Теплую водичку

Льем на нашу Катю.

Ребята, принесите пожалуйста пеленку. Что я делаю с куклой?

Дети: Заворачиваешь.

Воспитатель: Что я делаю с куклой?

Дети: Спать укладываете.

Воспитатель: Ребята, давайте не будем будить нашу куклу. А сейчас девочки тихонько покачают ее. Дети встают и уходят тихонько.

Публикации по теме:

Формирование культурно-гигиенических навыков у детей первой младшей группы С первых дней жизни при формировании культурно-гигиенических навыков идёт не просто усвоение правил и норм культуры поведения, а чрезвычайно.

Конспект НОД по формированию культурно-гигиенических навыков в первой младшей группе «Что у Мишки в сумочке» Программные задачи: 1. Развивать двигательные навыки, улучшать координацию движений; 2. Упражнять детей в обследовании предметов, используя.

Конспект НОД по формированию культурно-гигиенических навыков КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Для второй младшей группы Захарова Карина Михайловна, воспитатель ЧДОУ Православный.

Конспект занятия по формированию культурно-гигиенических навыков во второй младшей группе .

Конспект занятия по формированию культурно-гигиенических навыков «Вечерняя сказка» Досуг 1. Обучить детей культурно-гигиеническим навыкам, которые нужно выполнять перед сном. 2. Развить выдержку и внимание в играх. 3. Воспитать.

Конспект занятия по формированию культурно-гигиенических навыков в первой младшей группе «Водичка, водичка» Цель: Закрепить уже имеющиеся у детей культурно-гигиенические навыки. Учить правильно, называть предметы туалета. Обогащать словарный запас,.

Конспект занятия по формированию культурно-гигиенических навыков в средней группе «Советы Грязнуле» Конспект занятия по формированию культурно-гигиенических навыков в средней группе. Тема: «Советы Грязнуле». Цель занятия: Довести до сознания.

Конспект занятия по освоению культурно-гигиенических навыков во второй младшей группе Представленное занятие направлено на знакомство детей со свойствами и качествами бумаги и ткани, развитие речи, логического мышления и активизацию.

Планирование работы по формированию культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания в первой младшей группе на год Планирование работы по формированию культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания в первой младшей группе ДОУ Главная цель.

Проект по формированию культурно-гигиенических навыков в группе раннего возраста .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по формированию культурно-гигиенических навыков в первой младшей группе «Купание куклы»
Опубликовано: 10 февраля 2018 в 20:28
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД