Папки-передвижки

Конспект занятия по формированию лексико-грамматических категорий «Цветы» у детей старшей группы

Алёна Быкова
Конспект занятия по формированию лексико-грамматических категорий «Цветы» у детей старшей группы

Конспект занятия по формированию лексико-грамматических категорий у детей старшей группы на тему «Цветы»

Словарь по теме:

Существительные: алое, герань, гвоздики, клумба, колокольчик, ландыш, лейка, лист, луг, мак, первоцвет, тюльпан, розы,сад, фикус, цветовод, цветок

Глагол: поливать, цвести, пересаживать, распускаться, удобрять, сажать, цвести, вянуть

Публикация «Конспект занятия по формированию лексико-грамматических категорий „Цветы“ у детей старшей группы» размещена в разделах

Прилагательные: живые, луговые, полевые, садовые, комнатные, цветущие

Ход занятия:

Весё лая зарядка для пальчиков: (поочередное соединение подушечек пальцев обеих рук на каждый ударный слог) :

Только солнышко взойдет - мак на грядке расцветет.

Бабочка - капустница на цветок опустится,

Поглядишь - а у цветка больше на два лепестка.

Что лишнее?

астра, гвоздика, ландыш, горох

алое, герань, одуванчик, фикус

Исправь ошибку:

мама принесла домой комнатная цветок.

На моем окне расцвета цветок.

В вазе стоит розы.

В детском саду нам рассказали о весеннем цветах.

У меня есть свой маленькая лейка.

Назови ласково:

цветок-цветочек

горшок.

Лейка.

Луг.

Употреби слово сочетание в нужной форме :

Что? - весенние цветы;

нет чего?.

Радоваться чему?.

Дарить что?.

Порадоваться чем?.

Вспоминать о чем?.

Найди лишнее слово:

цвет, цвет, свет, цвет

нарцисс, нарцисс, маркиз, нарцисс

роза, роза, угроза, роза

герань, герань, грань, герань

Кому что?

Поссорились бабочка и пчелка: с каких цветов собирать им сладкий цветочный сок. А когда помирились, то решили, что бабочка будет собирать нектар с красных цветов, а пчела со всех остальных, дети раскладывают :тюльпан, розу, гвоздику, мак к бабочке, одуванчик мать - и- мачеху, василек, нарцисс, ромашку, ландыш, колокольчик к пчелке!

Итог занятия.

Публикации по теме:

Дидактические игры по формированию лексико-грамматических категорий и навыков словообразования у детей ДОМ 1. «Мой дом» Цель: познакомить с частями дома. Ход. Взрослый и ребенок рассматривают свой дом на прогулке, знакомятся с его частями:.

Конспект логопедического занятия по развитию лексико-грамматических категорий в старшей группе «Предлог «из-под»Конспект логопедического занятия по развитию лексико-грамматических категорий в старшей группе «Предлог «из-под» Задачи: Коррекционно-образовательные: • Учить детей пониманию и употреблению предлога «из-под» в составе простого распространённого предложения.

Конспект НОД по формированию лексико-грамматических категорий в старшей группе по теме «Зимняя одежда, головные уборы» Конспект НОД по формированию лексико – грамматических категорий. Тема: «Зимняя одежда, головные уборы». Задачи: 1. Образовательная: -Закрепление.

Конспект ОД по формированию лексико-грамматических категорий языка «Труд повара. Продукты питания» .

Конспект по развитию лексико-грамматических категорий речи детей средней группы «Зимующие птицы» Конспект по развитию лексико- грамматических категорий речи детей средней группы «Зимующие птицы». ЦЕЛЬ: развитие лексико-грамматических.

Конспект занятия формирование лексико-грамматических категорий в подготовительной группе по теме «Весна. Цветы» Тема: «Весна. Цветы» Цели занятия: - Коррекционно-образовательные: Дальнейшее обобщение представлений о весне. Актуализация и активизация.

Конспект занятия «Город» по формированию лексико-грамматических категорий и развитию связной речи у детей Цель занятия: расширение и активизация словаря по теме; подбор признаков к предметам; согласование прилагательных с существительными;.

Конспект занятия по формированию лексико-грамматических категорий языка и формированию связной речи «Зима» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №1 комбинированного вида Конспект занятия по формированию.

Конспект занятия по формированию лексико-грамматических категорий «Относительные прилагательные» Конспект логопедического занятия по формированию лексико-грамматических средств языка для детей старшего возраста с ОНР (второй год обучения).

Применение игровых технологий в формировании лексико-грамматических категорий у детей с ОНР Применение игровых технологий в формировании лексико-грамматических категорий у детей с ОНР Процесс усвоения ребенком грамматического.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по формированию лексико-грамматических категорий «Цветы» у детей старшей группы
Опубликовано: 11 июня 2019 в 20:46
+26Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД