Приложение МААМ

Конспект занятия по формированию связной речи для детей подготовительной группы с ТНР «Надежный помощник»

Ирина Азаренко
Конспект занятия по формированию связной речи для детей подготовительной группы с ТНР «Надежный помощник»
▼ Скачать + Заказать документы

«Надежный помощник» (по Ткаченко Т. А.) адаптировано для детей с ТНР.

Задачи:

1. Учить детей составлять рассказ по серии сюжетных картин, последовательность которых служит планом рассказыввания.

2. Продолжать учить составлять фразы с опорой на картинку.

I. Орг. момент.

Сядет тот, кто назовет своё имя полностью.

II. Работа по теме:

1. И/упр-е «Расставь картинки по порядку»

Расставьте картинки в нужной последовательности.

Кого вы видите на картинке?

Дайте имя мальчику.

Как назовем собак?

2. Вопросы по серии картин.

Публикация «Конспект занятия по формированию связной речи для детей подготовительной группы с ТНР „Надежный помощник“» размещена в разделах

- Когда это было?

- Куда шел Петя?

- Кто шел вместе с ним?

- Что нёс Петин пес?

- Где он шел?

- Видел Петя свою собаку или нет?

- Кого повстречал Петин пес?

- Что было в зубах у черной собаки?

- Что собаки сделали?

- Видел Петя, что собаки поменялись?

- Что прнесет Дружок в школу?

- Что скажет Петя своей собаке?

- Надежным помощником оказался Жружок?

- Как можно назвать рассказ?

III. Физкультминутка.

IV. Продолжение работы по теме:

1. Игра «Измени слово по образцу» (по падежам)

Петя нес в школу…. (портфель)

Петя привык к своему…

Пес Дружок обменял….

Петя остался без ….

Тепперь Петя будет ходить в школу с новым….

2. И/упражнение «Составь предложение» (по опорным словам)

Петя – Дружок –школа

Дружок-портфель-школа

Дружок-встретить-Черныш

Дружок-Черныш –поменялись

Дружок- косточка

Черныш – портфель

Дружок-школа-костока

Друзья -смеяться-косточка

Петя- ругать- Дружок

3. Составлениие рассказа с наглядной опорой в виде серии сюжетных картин.

Образец рассказа:

1 Сентября Петя отправился в школу. Петю провожал его любимый пес Дружок. Дружок нес Петин портфель. Петя гордился своим псом. Ни у кого не было такой ученой собаки! Петя шел с букетом цветов и не оглядывался. В это время к Дружку подошел знакомый пес Черныш. Черныш нес косточку. Собаки постояли, посмотрели друг на друга- и поменялись. Черныш взял портфельужок взял косточку. Останется Петя 1 сентября без портфеля. Вот так надежный помощник, пес Дружок!

Публикации по теме:

«Формирование связной речи детей старшей группы с общим недоразвитием речи» (второй и третий периоды) Цели 2-го и 3-го периода - научить детей составлять рассказ по картине и пересказу рассказа или сказки. Методика работы по развитию связной.

Конспект открытого занятия по развитию связной речи в подготовительной группе В. В. Бианки «Музыкант» Цели: Продолжать учить детей пересказывать рассказ по частям. Задачи: • Развивающие Развивать способность детей обобщать и активизировать.

Конспект подгрупповой НОД «Комнатные растения» по развитию связной речи у дошкольников подготовительной группы с ТНРКонспект подгрупповой НОД «Комнатные растения» по развитию связной речи у дошкольников подготовительной группы с ТНР (2 год обучения, 3 период)Конспект подгрупповой НОД логопеда по развитию связной речи у дошкольников подготовительной группы компенсирующей.

Конспект занятия по формированию лексико-грамматических категорий с элементами развития связной речи в старшей группе .

Конспект занятия по формированию ЗОЖ у детей подготовительной группы «Добрый доктор Айболит» Конспект занятия по формированию ЗОЖ у детей подготовительной группе «Добрый доктор Айболит». Программное содержание: 1. Дать детям общее.

Конспект занятия по развитию связной речи «Где зимуют зайцы?». Подготовительная группа для детей с ОНР Конспект занятия по развитию связной речи в подготовительной группе для детей с ОНР. Тема: Знакомство со стихотворением Н. П. Притулиной.

Конспект занятия по развитию связной речи у детей 4–5 лет «Составление рассказа-сравнения «Птица и самолёт»Конспект занятия по развитию связной речи у детей 4–5 лет «Составление рассказа-сравнения «Птица и самолёт» Рассказ-сравнение «Птица и самолёт» Цели: 1. Активизировать словарь по темам «Птицы» и «Самолёт». 2. Обучать умению сравнивать предметы,.

Конспект занятия по развитию связной речи для детей 5–7 лет «Петушок с семьёй» Тема: Обучение детей самостоятельному рассказыванию с элементами творчества Цели: 1. Учить составлять продолжение рассказа по предложенному.

Рецензия на логопедическое занятие по формированию связной речи Тема: Формирование навыков связной повествовательной речи. Рассказ «Еж и яблоки» Дата: 30.10.2018 Направленность: речевое развитие, коррекция.

Конспект занятия по развитию речи для детей подготовительной группы «Звук [А] и буква А»Конспект занятия по развитию речи для детей подготовительной группы «Звук [А] и буква А» Цели: Формировать знания детей о звуке и букве А. Закрепить зрительный образ буквы. Совершенствовать умение выделение буквы А из начала,.

Автор публикации:
Конспект занятия по формированию связной речи для детей подготовительной группы с ТНР «Надежный помощник»
Опубликовано: 17 апреля 2020 в 21:28
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по формированию связной речи для детей подготовительной группы с ТНР «Надежный помощник»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Азаренко (УИ 297775) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД