Получи документы

Конспект занятия по ФЭМП «Найди свой домик»

Татьяна Гриднева
Конспект занятия по ФЭМП «Найди свой домик»

Найди свой домик

Цель: закрепить умение создавать однородную группу предметов путем добавления предмета к предмету; закрепить умение отличать понятие «один», «много»; способствовать расширению знаний в различии и названий основных цветов (красный, жёлтый, зелёный, синий); развивать память, мышление, внимание, словарный запас.

Раздаточный материал: Вырезанные из картона цветные круги;

Демонстрационный материал: Игрушка медвежонок, 1 большая пирамидка, 4 обруча, разноцветные круги по количеству детей.

Ход занятия:

Публикация «Конспект занятия по ФЭМП „Найди свой домик“» размещена в разделах

Дети заходят в группу. Видят, на полу разбросаны колечки от пирамиды. Рядом с колечками сидит медвежонок.

Воспитатель: Ай-ай-ай, это кто же разбросал игрушки? (Ответы детей)

- Давайте спросим у медвежонка, может он знает, кто это сделал?

Воспитатель спрашивает мишку.

- Медвежонок говорит, что это он разбросал все колечки от пирамидки, так как не знает, как правильно ее собрать.

- Дети, давайте поможем медвежонку собрать пирамидку. Сначала возьмем большие колечки, потом поменьше, еще меньше и маленькие.

Проводится игра «Собери пирамидку»

Дети начинают собирать разбросанные колечки. Воспитатель держит стержень, на который нанизываются колечки. По ходу сбора пирамидки воспитатель уточняет цвет и размер колечка. Дети отвечают индивидуально или хором. Когда пирамидка собрана, воспитатель хвалит каждого ребенка. Мишка благодарит детей за помощь.

-Молодцы ребята, помогли медвежонку собрать пирамидку. И теперь он с вами хочет поиграть.

Дидактическая игра «Найди свой домик».

Педагог раскладывает на полу 4-обруча. В центре каждого по одному цветному кругу. Воспитатель, предлагает детям взять на столе цветные круги и найти для них «домик» такого же цвета. Дети ещё раз повторяют названия цветов.

- Дети, какого цвета ваши круги? (Ответы детей)

- В какой «домик» положите свой круг? (Ответы детей)

Таким образом, все круги находят свой домик. По ходу игры идет активное повторение название цветов.

- Теперь, медвежонок научился собирать пирамидку, он знает, все цвета, все размеры.

- Ребята, вам понравилось играть вместе с мишкой?

Детишки делятся своими впечатлениями от игры.

Публикации по теме:

Дидактическая игра для младшей и средней группы «Найди свой домик»Дидактическая игра для младшей и средней группы «Найди свой домик» Цели : научить детей различать и правильно называть геометрические фигуры. Запомнить основные цвета красный, синий и зеленый. Данная игра.

Дидактическая игра «Найди пару» по ФЭМП в младшей группеДидактическая игра «Найди пару» по ФЭМП в младшей группе Цель игры: формировать элементарные математические представления у детей младшего дошкольного возраста; прививать интерес к математике.

Дидактическая игра по ФИЗО «Найди свой домик»Дидактическая игра по ФИЗО «Найди свой домик» Насколько хорошо будет развит ребенок в раннем детстве, насколько просто и естественно он будет овладевать новым в зрелом возрасте. Познавательная.

Дидактическая игра по ФЭМП «Найди заплатку»Дидактическая игра по ФЭМП «Найди заплатку» Дидактическая игра "Найди заплатку" Цель:развивать сенсорное восприятие, связную речь, познавательные и мыслительные процессы, творческие.

Дидактическая игра по развитию речи для старшего дошкольного возраста «Найди свой домик»Дидактическая игра по развитию речи для старшего дошкольного возраста «Найди свой домик» Цель:Закрепление правил написания гласных букв после твёрдых и мягких согласных звуков. Материалы к игре:Карточки с гласными буквами,фишки.

Игра «Найди домик»Игра «Найди домик» Игра «Найди домик»Цель: закрепить знания детей о круге, квадрате;знание цветов синий,желтый, красный,зеленый; учить отвечать на вопросы,.

Конспект занятия «Я рисую свой портрет»Конспект занятия «Я рисую свой портрет» Цель: продолжить учить рисовать портрет Задачи: продолжать учить передавать отличительные особенности лица ; совершенствовать компоненты.

Многофункциональная дорожка «Гусеница». Игра «Найди свой цвет»Многофункциональная дорожка «Гусеница». Игра «Найди свой цвет» Подвижная игра является незаменимым средством для развития движений детей, их сенсорных, познавательных и творческих способностей, но ее.

Найди свой камень (познавательно-исследовательская деятельность в разновозрастной группе)Найди свой камень (познавательно-исследовательская деятельность в разновозрастной группе) Цель: Закреплять названия камней, их свойства, особенности, учить классифицировать по разным признакам; развивать память и наблюдательность.

Самодельная развивающая игра для детей 2–3 лет «Найди домик для гномика»Самодельная развивающая игра для детей 2–3 лет «Найди домик для гномика» Самодельная развивающая игра для детей 2-3 лет "Найди домик для гномика"Нам понадобится: 1. втулка от скотча 2. горячий клей 3. основа,любой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ФЭМП «Найди свой домик»
Опубликовано: 19 декабря 2020 в 22:28
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД