МААМ-картинки

Найди свой камень (познавательно-исследовательская деятельность в разновозрастной группе) (3 фото)

Татьяна Петровская
Найди свой камень (познавательно-исследовательская деятельность в разновозрастной группе)

Найди свой камень (познавательно-исследовательская деятельность в разновозрастной группе)

Найди свой камень (познавательно-исследовательская деятельность в разновозрастной группе)

Цель: Закреплять названия камней, их свойства, особенности, учить классифицировать по разным признакам; развивать память и наблюдательность.

Материалы и оборудование: любой твердый камень - галька, гранит, керамзит, кирпич, бетон и др. - по количеству детей.

Публикация «Найди свой камень (познавательно-исследовательская деятельность в разновозрастной группе)» размещена в разделах

Ход экспериментирования:

Каждый ребенок выбирает наиболее понравившийся камень во время прогулке или приносит его из дома, рассматривает и описывает его (цвет, форма, размеры, поверхность, запоминает. Воспитатель задает каждому уточняющие вопросы: ""Чем твой камень необычен? На что он похож?"

Затем все камни складываются в одну коробочку и перемешиваются. Задание детям: найди свой камешек. После выполнения задания попытайтесь вместе с детьми разложить камни на две кучки: природные и камни, созданные человеком (его трудом). Выложите камни в ряд: от самого маленького к самому большому (знакомство со множеством, от самого шершавого до самого гладкого (упражнение на развитие сенсорных анализаторов) и т. д.

Фото №1 Найди свой камень познавательно исследовательская деятельность в разновозрастной группе

Соберите коллекцию понравившихся камней в уголок экспериментирования для игр и экспериментов в группе. Например - какие камни создала природа, какие сделал человек? Есть ли в камнях воздух7

Фото №2 Цель Закреплять названия камней их свойства особенности учить классифицировать по разным признакам развивать память и наблюдательность

Вывод; В природе существует огромное множество камней: галька, гранит и т. д. Есть каменки, которые создал человек: керамзит, бетон, кирпич. Чаще всего они используются в строительстве. Камни бывают разные по цвету, форме, величине.

Публикации по теме:

Фотоотчёт «Познавательно-исследовательская деятельность в младшей группе»Фотоотчёт «Познавательно-исследовательская деятельность в младшей группе» .

Конспект НОД в старшей группе. Познавательно-исследовательская деятельность Цель: Способствовать умению детей в воссоздание указанных размерных отношений между предметами по длине и ширине, совершенствовать умение.

Конспект ООД «Познавательно-исследовательская деятельность детей в старшей группе» Программное содержание: Формировать представление детей об окружающей действительности Цель: Доставить детям радость и удовольствие от проведенных.

Познавательно-исследовательская деятельность «Морозко» в средней группе Цель: Формирование представлений об агрегатных превращениях воды и сезонных изменениях в природе. Формирование действий превращения. Материал:.

Познавательно-исследовательская деятельность в средней группе «Чудо-пузыри»Познавательно-исследовательская деятельность в средней группе «Чудо-пузыри» Познавательно – исследовательская деятельность в средней группе Тема: «Чудо пузыри». Осваиваемые образовательные области: познавательное.

Познавательно-исследовательская деятельность в средней группе «Тоннели и своды» Цель: выяснить, почему насекомые, попавшие в песок, не гибнут под тяжестью песка, а выбираются целыми и невредимыми. Материалы: Трубочка.

Познавательно-исследовательская деятельность в старшей группе «История апельсина» Образовательная область: «Познание» Основная деятельность: познавательно-исследовательская Форма работы с детьми: решение проблемных задач.

Познавательно-исследовательская деятельность в старшей группе «Приключения Карандаша и Гвоздика» Познавательно-исследовательская деятельность в старшей группе. Тема «Приключения Карандаша и Гвоздика» Направление развития: познавательно-речевое.

Познавательно-исследовательская деятельность в старшей группе «Разные отражения»Познавательно-исследовательская деятельность в старшей группе «Разные отражения» .

Познавательно-исследовательская деятельность в подготовительной группе «Живи, росток!» Цель: развитие у детей познавательной активности, любознательности, стремления к самостоятельному познанию и размышлению, развитию умственных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Найди свой камень (познавательно-исследовательская деятельность в разновозрастной группе)
Опубликовано: 10 июля 2016 в 16:08
+181Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 90.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД