Папки-передвижки

Конспект занятия по ФЭМП «Счет предметов в пределах «5» на ощупь» (6 фото)

Солодянкина Алена
Конспект занятия по ФЭМП «Счет предметов в пределах «5» на ощупь»

Конспект занятия по ФЭМП

«Счет предметов в пределах 5 на ощупь»

Цель: Закрепить умение детей считать в пределах 5.

Задачи:

1. Упражнять в счете предметов на ощупь в пределах 5;

2. Повторить значение слов вчера, сегодня, завтра;

3. Развивать умение сравнивать предметы по их пространственному расположению (слева, справа, налево, направо).

Публикация «Конспект занятия по ФЭМП „Счет предметов в пределах „5“ на ощупь“» размещена в разделах

Дидактический наглядный материал: Кукла, коробочка с салфеткой и 5-ю разными игрушками.

Раздаточный материал: Картинки-раскраски с рыбками, красный и синий карандаши на каждого ребенка.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребятки, к нам сегодня в гости пришла Машенька. Давайте поздороваемся с ней.

Дети: Здравствуй, Машенька!

В: Машенька очень умная, она умеет считать до пяти. Она сказала мне, что очень хочет поиграть с вами. Она приготовила вам интересную игру, которая называется «Сколько игрушек спряталось». Ребятки, поиграем с Машенькой?

Д: Да!

Игра

Содержание игры: Воспитатель ставит игрушки под салфетку. - Сколько игрушек спряталось? – спрашивает воспитатель. Дети считают игрушки через салфетку на ощупь. После того, как ребенок сосчитает игрушки, воспитатель снимает салфетку, вместе проверяют, правильно ли сосчитал ребенок.

В. : Давайте, вы будете выходить по одному и считать на ощупь сколько игрушек спряталось под салфеткой. Вслух ответ не говорите, а скажите мне тихонечко на ушко, чтобы кроме меня никто не слышал. Договорились?

Д: Да!

Воспитатель по очереди приглашает к себе детей, они щупают содержимое под скатертью и на ушко воспитателю говорят результат.

В: Молодцы ребятки! А сейчас давайте все хором громко скажем Маше, что спрятано под ее салфеткой и сколько!

Дети хором говорят

В: А сейчас давайте проверим. Открывает мешочек. Правильно вы сказали?

Д: Да!

В: Молодцы! Маша тоже очень рада, что вы справились с таким непростым заданием. Но это не одно задание от нашей Машеньки. Еще она приготовила очень интересную разминку для нас. Давайте встанем и поиграем!

Раз, два, три, четыре, пять!

Будем прыгать и скакать! (Прыжки на месте.)

Наклонился правый бок. (Наклоны туловища влево-вправо.)

Раз, два, три.

Наклонился левый бок.

Раз, два, три.

А сейчас поднимем ручки (Руки вверх.)

И дотянемся до тучки.

Сядем на дорожку, (Садятся на стульчики.)

Разомнем мы ножки. (Топают)

И похлопаем в ладошки (Хлопают)

В: Молодцы, ребятки! Очень хорошо играли! А сейчас давайте расскажем нашей Лисичке, как же нам живется в садике. Скажите, что вы делали вчера на прогулке? А на физкультуре? А как вы вчера играли? А какое занятие у нас было сегодня? Что вы хотите делать сегодня на прогулке? Кто пришел сегодня к нам в гости? А завтра что бы вы хотели делать на прогулке? А как бы вы хотели поиграть завтра после тихого часа? Молодцы, ребятки! Очень дружно рассказали о нашей садиковской жизни.

В: Ой, Лисичка мне говорит, что она чуть не забыла самое главное! Это послание от Мудрой Совы! Вот, посмотрите! Мудрая Сова отправила вам еще одно задание! Посмотрите на эту картинку. Кто на ней изображен?

Д: Рыбки!

В: Правильно, рыбки. А сколько их?

Д: 4

В: Правильно! Посмотрите внимательно, а в какую сторону плывут рыбки?

Д: В разные

В: Верно. А сколько рыбок плывет в правую сторону? Давайте вспомним, где у нас правая рука? Вот эти рыбки плывут в правую сторону, сколько их? (Показывает на этих рыбок)

Д: 2

В: Правильно, 2. А сколько рыбок плывет в левую сторону?

Д: 2

В: Правильно, тоже 2. А сейчас внимательно послушайте задание от Мудрой Совы! Я вам дам каждому по такой картинке, и по 2 карандаша – красному и синему. Ваша задача закрасить тех рыбок, которые плывут в правую сторону, красным цветом, а тех, которые плывут в левую – синим. Запомните! В правую сторону – красным цветом, в левую – синим!

Дети выполняют задание, воспитатель при необходимости помогает, исправляет, подсказывает.

В: Молодцы, ребятки! А сейчас давайте ответим еще на несколько вопросов. Кто к нам приходил в гости? Какое задание вам дала Лисичка? Как вы играли с Лисичкой? Какое задание вам передала Мудрая Сова? Молодцы, ребятки!

Конспект занятия по ФЭМП «Счет предметов в пределах «5» на ощупь»
Фото «5»
Конспект занятия по ФЭМП «Счет предметов в пределах  на ощупь» - фото
Фото №1 Конспекты занятий Фото №2 Все конспекты Конспект занятия по ФЭМП Счет предметов в пределах на ощупь Цель Закрепить умение детей считать в пределах Фото №3 Упражнять в счете предметов на ощупь в пределах
Публикации по теме:

Конспект итогового занятия по ФЭМП в старшей группе «Счет в пределах 10» КОНСПЕКТ Итогового занятия по ФЭМП в старшей группе Программное содержание : Образовательные: Закрепить навыки счета в пределах 10; Закрепить.

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в средней группе «Счет предметов в пределах 5» Реализация содержания программы в образовательных областях: «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно – эстетическое развитие»,.

Конспект ООД по ФЭМП в старшей группе «Счет предметов в пределах 9. Ориентировка в пространстве» Конспект Организованная образовательная деятельность с использованием современных образовательных технологий по познавательному развитию.

Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Счет в пределах трех» Конспект открытого занятия по ФЭМП (средняя группа) Программное содержание: закреплять умение считать в пределах трех, упражнять в количественном.

Конспект открытого занятия в старшей группе по ФЭМП. Квест-игра «Счет в пределах 10» Цель: Поддерживать интерес детей к интеллектуальной деятельности, желание играть в игры с математическим содержанием, проявляя настойчивость,.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Счет в пределах 5» Цели: формировать знания детей о геометрических фигурах, закрепить знания в счете до 5. Задачи: - закреплять умение сопоставлять цифру.

Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Счет в пределах 6» Программное содержание Учить считать в пределах 6, показать образование числа 6 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных соседними.

Конспект занятия в старшей группе по ФЭМП «Счет в пределах 10» Тема: «Счет в пределах 10» Цели: Познакомить с образованием числа 10 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных соседними числами.

Конспект занятия по ФЭМП «Счет в пределах «10» для старшего дошкольного возраста Возраст воспитанников: старший дошкольный (седьмой год жизни). Виды деятельности: коммуникативная, познавательно-исследовательская, Образовательные.

План-конспект занятия по математике для детей 3–4 лет «Сравнение предметов, счет в пределах пяти» План-конспект живая математика для детей 3-4 лет на тему :Сравнение предметов, счет в приделах пяти. Воспитатель: Копылова Анастасия Игоревна.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ФЭМП «Счет предметов в пределах «5» на ощупь»
Опубликовано: 6 февраля 2019 в 18:07
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД