МААМ-картинки

План-конспект занятия по математике для детей 3–4 лет «Сравнение предметов, счет в пределах пяти»

Анастасия Копылова
План-конспект занятия по математике для детей 3–4 лет «Сравнение предметов, счет в пределах пяти»

План-конспект живая математика для детей 3-4 лет на тему :Сравнение предметов, счет в приделах пяти.

Воспитатель: Копылова Анастасия Игоревна

Дата проведения: 4 неделя января

Цель: формировать умение сравнивать предметы используя наречия «больше- меньше» упражнять в счете приделах пяти.

Задачи: - Умение активно взаимодействовать со взрослыми ;

- Активизировать самостоятельность при организации исследований;

Публикация «План-конспект занятия по математике для детей 3–4 лет „Сравнение предметов, счет в пределах пяти“» размещена в разделах

- развивать желание осознавать смысл понятия в соответствии с классификацией ; -Воспитывать желание помогать, проявлять чувства сострадание.

этап Задачи Мотив социотехника оборудование

Орг. момент Привлечь внимание, настроить на участие в деятельности. Помочь зайчику. - Когда я шла в детский сад то по дороги встретила зайку он очень горько плакал я подошла и спросила что случилось и он сказал что он потерялся и очень хочет попасть домой. Давайте ему поможем?- А где живет зайка?- Что любит кушать?- Ребята а как мы сможем добраться до леса?-Я предлагаю отправится в лес на паровозике я буду паровозом а вы мои вагоны. Готовы отправляемся. Картинка заяц.

Д/И «Чаепитие» Умение определять больше, меньше,поровну. Напоить друзей. Ребята вот мы оказались на волшебной поляне. А кто нас встречает друзья нашего зайчика что живет в лесу: Лиса, белка, волк, медведь, еж. – Давайте напоим лесных зверей чаем каждому зверю поставим чашку и нальем чай. - Ребята посмотрите всем достались чашки? (нет) –Кого больше зверей или чашек (зверей) –А чашек? (меньше)Давайте разберемся: чашек-(меньше, а зверей – (больше) – Что нам нужно зделать что бы их стало поровну? (добавить 1 чашку) – А как вы думаете мы нашли семью зайчика? (нет) – А кто семья у зайчика? (зайчиха). – Что бы найти семью нам надо выполнить задание вы готовы помочь зайке? (да) Плоскостное изображение чашек и блюдец, игрушка старухи

Д/И «Собери-правильно» Развитие зрительной памяти. Собрать картинки. Дети делятся на 2- группы. Воспитатель предлагает собрать из частей, целую картинну. Разрезные картинки.

Д/И «Посчитайка» Счет в приделах пяти. Считать всю семью. -Ой посмотрите кто нас встречает? -Как вы думаете мы нашли семью нашего зайки? -А давайте посчитаем какая большая семья у нашего зайки. - --Счет в приделах пяти. - Молодцы ребята мы помогли найти зайке его семью и нам пора возвращаться домой скажем всем досвидания и отправляемся обратно в д\с. Карточки на кот. изображены: чашки с разными рисунками

Итог Закрепить знание детей. Вспомнить что делали. - Вот мы и опять в д/с. Давайте вспомним? - Кому мы помогали? – Кого поили чаем? Всем ли достались чашки? Кого было больше кого меньше? - Нашли мы семью? Сколько членов семьи было всего. - Молодцы.

Публикации по теме:

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Счет в пределах от одного до пяти» Конспект непосредственной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений в средней группе. Область:.

Конспект открытого занятия по математике в средней группе. Счет в пределах 4. Геометрические фигуры Конспект открытого занятия по математике в средней группе МДОУ д/с № 51 р. п. Сенной Саратовской области Вольского района Провел.

Конспект занятия по ФЭМП «Счет предметов в пределах 5 на ощупь» Цель: Закрепить умение детей считать в пределах 5. Задачи: 1. Упражнять в счете предметов на ощупь в пределах 5; 2. Повторить значение.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Счет в пределах пяти» Конспект НОД По ФЭМП с детьми второй младшей группы Цель: Формировать умения у детей устанавливать равенство между двумя группами предметов.

Конспект занятия по математике в подготовительной группе по ФГОС «Счет в пределах 10» Цель: обобщать математические представления детей. ЗАДАЧИ: Обучающие: закрепить счет в пределах 10,в прямом и обратном порядке. Знание четных.

Конспект занятия по математике в средней группе «Сравнение предметов по длине, знакомство с овалом» .

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Счет в пределах 5» Содержание 1. Введение 2. Конспект открытого занятия по математике «В гостях у зайчихи» с детьми в возрасте 3-4 лет 3. Заключение 4.

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Сравнение двух предметов по длине» Цель: формирование понятий «длинный – короткий» Задачи: обучающие 1. способствовать обучению в сравнении предметов по длине; 2. продолжать.

Конспект занятия по занимательной математике для детей старшего дошкольного возраста. Счет в пределах 10 Конспект занятия по занимательной математике Задачи: 1. Упражнять детей в различии геометрических фигур, закрепить количественный счет.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Геометрические фигуры. Сравнение предметов. Счёт до пяти» Повторение. Геометрические фигуры. Сравнение предметов по ширине и высоте. Счёт до пяти. Подвижные игры. Интеграция образовательных областей:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-конспект занятия по математике для детей 3–4 лет «Сравнение предметов, счет в пределах пяти»
Опубликовано: 30 сентября 2018 в 18:32
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД