МААМ-картинки

Конспект занятия по ФЭМП «Сравнение предметов по величине» в средней группе (2 фото)

Наталья Смирнова
Конспект занятия по ФЭМП «Сравнение предметов по величине» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Учить сравнивать по величине, раскладывать их убывающей или возрастающей последовательности.

Задачи: 1 Обучающие: Продолжать сравнивать по величине : длинный, короче,самый короткий.

2 Развивающие:Развивать мышление,память,сравнивать по величине.

3 Воспитательные:Воспитывать интерес к сравнению предметов.

Демонстрационный материал: Постройки из строительного материала:домик,качели, песочница;3 матрешки разной величины, музыкальные инструменты:ложки,барабан,металлофон,3 ленточки разной длины.

Публикация «Конспект занятия по ФЭМП „Сравнение предметов по величине“ в средней группе» размещена в разделах

Раздаточный материал: круг (по 6-7 шт. для каждого ребенка)

Ход занятия:

Конспект занятия по ФЭМП «Сравнение предметов по величине» в средней группе
Фото «Сравнение предметов по величине»

Вводная часть: Воспитатель: Ребята посмотрите кто к нам пришёл?

Дети: Это матрешки.

В:Слушайте загадку Ростом разные подружки,Но похожи друг на дружку.

Все они сидят друг в дружке

А всего одна игрушка.

Д:правильно это матрешка.

Основная часть:

В:Сколько ребята у нас матрешек?

Д:три

В:Ребята давайте к нашим матрешкам разложим дорожки - ленточки. Чем отличаются ленточки?

Д:разные по длине.

В:Сколько у нас получилось дорожек?

Д:три.

В:Какие дорожки у нас?

Д:Одна длинная,одна короткая и самая короткая.

В:Ребята,а давайте поиграем. Вы закрываете глаза,а когда откроете увидите что поменялось. (поменять дорожки местами)

Д:Изменилось расположение дорожек.

Физкульминутка:Вот хлопают в ладошки наши милые матрешки

Сарафаны расписные

Все девчата удалые

Веселятся от души

Ну,ка с ними попляши.

В: Ребята посмотрите внимательно где у нас стоит домик?песочница и качели?

Д: ответы детей.

В:Давайте расставим наших матрешек к домику,песочнице и качели.

Д:Домик с матрешкой далеко,а песочница и качель близко.

В:Ребята я буду несколько раз ударять в музыкальный инструмент,вы должны послушать сколько раз я стукнула и столько же вы выкладываете рядом с собой кругов.

В:Ложки 3 раза,барабан 4 раза, металлофон 5 раз.

В:Ребята сколько кругов у вас получилось. Почему вы столько отсчитали кругов.

Д:ответы детей.

В:Матрешкам очень с нами понравилось играть,но им пора уходить.

Давайте с ними прощаться.

Д:Досвидания матрешки.

В:ребята что вам больше понравилось в игре с матрешками?

Д:ответы детей.

В:Ребята вы сегодня так старались,какие вы молодцы.

Публикации по теме:

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Весёлое путешествие. Количество и счет в пределах 5. Сравнение по величине» Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений в средней группе «Веселое.

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Матрешки в гостях у ребят. Сравнение по величине и по длине»Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Матрешки в гостях у ребят. Сравнение по величине и по длине» Тема: «Матрешки в гостях у ребят» Цель: Учить сравнивать предметы по величине – большой, средний, маленький. По длине – длинный, короче,.

Конспект ОД по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Сравнение предметов по величине и цвету»Конспект ОД по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Сравнение предметов по величине и цвету» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы и фольклора.

Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Сравнение предметов»Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Сравнение предметов» Конспект по ФЭМП в старшей группе на тему: «Сравнение предметов». Цель: Упражнять детей в пересчёте в пределах первого десятка.

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Сравнение количества предметов»Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Сравнение количества предметов» Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»,.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Сравнение предметов»Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Сравнение предметов» Тема:"Сравнение предметов" Цель:Учить сравнивать предметы по высоте и длине,отражать в речи результат сравнения,продолжать устанавливать.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Домашние животные. Сравнение по величине»Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Домашние животные. Сравнение по величине» Цель: продолжать учить детей группировать предметы по величине. Задачи: - побуждать детей дифференцировать предметы по величине, используя.

Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: утро. Сравнение предметов по величине. Один — много»Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: утро. Сравнение предметов по величине. Один — много» Программные задачи:Познакомить детей с частью суток-утро,отгадывать загадки на основе зрительной воспринимаемой информации; сравнивать.

Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: вечер. Сравнение предметов по величине. Один-много»Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: вечер. Сравнение предметов по величине. Один-много» Программные задачи:Познакомить детей с частью суток-вечер;учить сравнивать знакомые предметы по величине (высокий-низкий) употреблять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ФЭМП «Сравнение предметов по величине» в средней группе
Опубликовано: 27 февраля 2024 в 21:49
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по ФЭМП «Сравнение предметов по величине» в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Смирнова (УИ 1463315) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД