МААМ-картинки

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в страну математических загадок»

Ирина Гутько
Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в страну математических загадок»
▼ Скачать + Заказать документы

Гутько Ирина Николаевна

воспитатель

ТМБ ДОУ «Забава»

г. Дудинка

Красноярский край

Конспект занятия по ФЭМП

в подготовительной группе

Тема: «Путешествие в страну математических загадок»

Публикация «Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе „Путешествие в страну математических загадок“» размещена в разделах

Цель: закреплять знания и умения,полученные в процессе обучения в учебном году.

Задачи: продолжать учить детей отгадывать ребусы,кроссворды,закреплять навыки чтения; развивать логическое мышление,сообразительность,находчивость; воспитывать вежливость по отношению к окружающим,интерес к точным наукам.

Ход занятия:

-Ребята, представляете, пришла сегодня на работу и вижу у себя на столе сундучок. Хотела его открыть, но не смогла и очень расстроилась. Потом увидела рядом с сундучком записку, давайте ее вместе прочитаем:

«Дорогие ребята, этот сундучок для вас, а что там, сможете узнать, открыв его. Но он открывается не ключом. Вам надо отправиться в путешествие, в город математических загадок. Чтобы туда попасть, нужно много знать. А чтобы показать свои знания, вам надо выполнить задания. Вам надо будет складывать, вычитать, сравнивать, решать веселые задачки, думать и размышлять. За каждое выполненное задание вы получите букву. Затем из всех букв выложите слово. Если слово отгадаете правильно, сундучок откроется. Задания эти для самых сообразительных и находчивых.»

-Ну что, ребята, отправимся в путешествие? Не боитесь трудностей? А вы любите путешествовать? Я тоже очень люблю путешествовать. Предлагаю сегодня отправиться на автобусе. - Уважаемые пассажиры! Покупайте билеты и занимайте свои места. Билет стоит 8 рублей. (дети набирают монетками по 8 рублей, отдают воспитателю, получают билет).

Вы заметили, что билеты необычные? Как же узнать, какое у вас место (билеты-это карточки с примерами на сложение и вычитание, на стульях-ответ).

-Поехали! (под музыку «едут», во время поездки воспитатель задает вопросы на закрепление дней недели).

-Мы подъехали к городу математических загадок. У ворот стоит стражник, он говорит: «В наш город может войти только тот, кто сможет отгадать ребус» (отгадывают ребус)

-Молодцы, вы справились с этим заданием! Получайте вашу первую букву! (дети получают букву М)

-Мы зашли в город и попали на улицу «Ориентир». Нам надо составить карту города, чтобы не заблудиться, попасть на правильные улицы и найти нужные буквы. (дети выполняют ориентировку на листе бумаги)

-Отлично, справились, получайте букву, какая это буква? (буква О)

-И так, дальше в путь! Прибыли на улицу с названием «Разминка». Сделаем небольшую разминку, сосчитаем от 1 до 20 и обратно от 10 до 1.

-А теперь предлагаю игру «Скажи наоборот» :

высокий — низкий; широкий — узкий; толстый — тонкий; далеко — близко; если стол выше стула, то стул. ?; если линейка длиннее карандаша, то карандаш. ?; если веревка толще нитки, то нитка. ?; если сестра старше брата, то брат. ?.

-Здорово,справились и с этим заданием, получайте букву, какую?

(буква Л)

-Продолжаем наше путешествие, приближаемся к улице под названием «Минутка отдыха»

-Пришло время отдохнуть (физминутка)

-Хорошо отдохнули, получайте следующую букву, какую? (буква О)

-Двигаемся дальше, на горизонте улица «Сравнительная». Нам надо сравнить, на какой улице больше жителей, на какой меньше. (выполняют задание на сравнение чисел)

-Быстро справились с этим заданием, получите букву, какую? (буква Д)

-Наше путешествие продолжается, мы оказались на улице, которая называется «Задачки»

-Как вы думаете, что мы будем делать? Правильно, решать задачки и выкладывать их цифрами и знаками. (воспитатель загадывает задачки в стихах, дети выкладывают)

-Молодцы, получайте еще одну букву (буква Ц)

-Приближаемся к последней улице «Помощники». Требуется ваша помощь — надо расселить гостей города в их номера (выполняют задание на состав числа).

-Молодцы, ребята, вы справились со всеми заданиями! Наше путешествие подошло к концу, пора возвращаться в группу. Занимайте свои места в автобусе. (под музыку «едем» обратно).

-Вот мы и в группе, теперь нам нужно открыть сундучок. А что нам для этого нужно, напомните мне, пожалуйста. Конечно, правильно разложить буквы, чтобы получилось слово. Давайте вспомним, какую первую букву мы получили? (вспоминают все полученные буквы, составляют слово МОЛОДЦЫ)

-Молодцы! Попробуем теперь открыть сундучок. (открывают сундучок, там угощение)

-Ребята, вам понравилось путешествие? Сложные были задания? А какие задания вам показались самыми трудными, интересными?

-Угощайтесь, пожалуйста!

Публикации по теме:

«Путешествие в страну математика» по формированию элементарных математических представлений в подготовительной группе Задачи: 1. Умение детей отгадывать загадки-задачки; 2. Понимать поэтические образы, лежащие в основе задачи; 3. Закреплять навыки порядкового.

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Игра-путешествие в страну Математику» Тема: "Игра-путешествие в страну Математика " Задачи: Продолжать закреплять представление детей о свойствах предметов; сложении и вычитании.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в страну Заниматику» Конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию в подготовительной группе. Подготовила: воспитатель муниципального.

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в страну геометрию» Образовательная область: «Познавательное развитие». Направление: Формирование элементарных математических представлений. Цель: Закрепить.

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в страну Математику» Цель: систематизировать математические знания детей на основе дидактических игр и упражнений Задачи: Обучающие Обеспечить закрепление.

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в страну Математики» Конспект Непосредственной образовательной деятельности по формированию математических представлений «Путешествие в страну Математики» в.

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в страну невыученных уроков» Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в страну невыученных уроков» Программное содержание: 1. Закрепить знание детей.

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию (ФЭМП) «Путешествие в город Математических Загадок» Ребята, предлагаю вам отправиться в путешествие по городу Математических Загадок. В этот город могут попасть не все, а только тот кто знает.

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в страну Чудес» Программное содержание: Обучающие задачи: Упражнять в счёте в пределах 10 в прямом и обратном порядке Закрепить знания о составе чисел.

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в страну математики» с использованием ТРИЗ технологий Цель: формирование и закрепление элементарных математических представлений, представлений об основных свойствах и отношениях объектов окружающего.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в страну математических загадок»
Опубликовано: 1 марта 2017 в 09:57
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в страну математических загадок»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Гутько (УИ 936614) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД