МААМ-картинки

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Счет предметов в пределах 5 на ощупь»

Рамиля Муллабаева
Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Счет предметов в пределах 5 на ощупь»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе

«Счет предметов в пределах 5 на ощупь»

Цель: Закрепить умение детей считать в пределах 5.

Задачи:

1. Упражнять в счете предметов на ощупь в пределах 5;

2. Повторить название части суток

3. Развивать умение сравнивать предметы по их пространственному расположению (слева, справа, налево, направо).

4. Развивать внимание, память. Воспитывать активность, самостоятельность, отзывчивость.

Публикация «Конспект занятия по ФЭМП в средней группе „Счет предметов в пределах 5 на ощупь“» размещена в разделах

Дидактический наглядный материал: Мягкая игрушка Лисичка, карточка с пуговицами.

Раздаточный материал: Картинки-раскраски с рыбками, красный и синий карандаши на каждого ребенка. Карточки с пуговицами.

Ход:

Воспитатель: Ребята, к нам сегодня в гости пришла Лисичка-сестричка. Давайте поздороваемся с ней.

Дети: Здравствуй, Лисичка!

В: Наша Лисичка очень шустрая и хитрая. Она сказала мне, что очень хочет поиграть с вами. Ребятки, поиграем с Лисичкой?

Д: Да!

В: А Лисичкина игра не простая и очень интересная. Вот, посмотрите, что принесла с собой Лисичка! Это кубик, да не простой. Посмотрите тут с каждой стороны приклеены картинки части суток. Я буду вам кидать кубик, а вы должны поймать его и сказать какое время суток нарисовано на картинке. И обратно мне кидать кубик.

В: Молодцы ребята, с этим заданием справились.

В:А теперь Лисичка вас всех приглашает за столы.

В: Посмотрите на доску сколько тут игрушек? Данияр выйди посчитай. а вы ребята внимательно следите.

Данияр : 5

Молодец.

В: Сегодня мы будем учиться считать предметы только на ощупь.

Посмотрите как это буду делать я. Придерживая карточку левой рукой, правую руку надо передвигать слева направо, ощупывая пуговицы одну за другой и считать 1,2,3- всего 3 пуговицы.

А теперь давайте проверим правильно ли я посчитала пуговицы.

Максим выйди посчитай пуовицы.

Работа с раздаточным материалом.

У вас на столах лежат карточки положите их перед собой. Придерживая его левой рукой правой посчитайте сколько там пуговиц и запомните число. Покажите карточки у кого 2 (3.4,5) пуговиц.

А теперь поменяйтесь карточками с соседом и еще раз считаем пуговицы.

В: Молодцы! Лисичка тоже очень рада, что вы справились с таким непростым заданием. Еще она приготовила очень интересную разминку для нас. Давайте встанем и поиграем!

Физминутка.

Раз, два, три, четыре, пять!

Будем прыгать и скакать! (Прыжки на месте.)

Раз, два, три!

Наклонился правый бок. (Наклоны туловища влево-вправо.)

Раз, два, три.

Наклонился левый бок.

Раз, два, три.

А сейчас поднимем ручки (Руки вверх.)

И дотянемся до тучки.

Сядем на дорожку, (Садятся на корточки)

Разомнем мы ножки. (Топают)

И похлопаем в ладошки (Хлопают)

В: Ой, Лисичка мне говорит, что она чуть не забыла еще одно задание. Посмотрите на эту картинку. Кто на ней изображен?

Д: Рыбки!

В: Правильно, рыбки. А сколько их?

Д: 5

В: Правильно! Посмотрите внимательно, а в какую сторону плывут рыбки?

Д: В разные

В: Верно. А сколько рыбок плывет в правую сторону? Давайте вспомним, где у нас правая рука? Вот эти рыбки плывут в правую сторону, сколько их? (Показывает на этих рыбок)

Д: 2

В: Правильно, 2. А сколько рыбок плывет в левую сторону?

Д: 2

В: Правильно, тоже 2. А сейчас внимательно послушайте задание от Лисички! Я вам дам каждому по такой картинке, и по 2 карандаша – красному и синему. Ваша задача закрасить тех рыбок, которые плывут в правую сторону, красным цветом, а тех, которые плывут в левую – синим. Запомните! В правую сторону – красным цветом, в левую – синим!

Дети выполняют задание, воспитатель при необходимости помогает, исправляет, подсказывает.

А теперь встаем идем все на ковер и становимся в круг.

Игра «Найди свой домик.»

Посмотрите на свои футболки у вас там приклеена геометрические фигуры. А здесь лежат обручи и там лежат геометрические фигуры У кого какая фигура тот идет к своему домику. Когда музыка играет мы гуляем, как только музыка выключится идем к своему домику.

В: Молодцы, ребятки! А сейчас давайте ответим еще на несколько вопросов. Кто к нам приходил в гости? Какое задание вам дала Лисичка? Какое задание вам больше всего понравилось. Как вы играли с Лисичкой? Какое задание вам передала Молодцы, ребятки!

Публикации по теме:

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Весёлое путешествие. Количество и счет в пределах 5. Сравнение по величине» Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений в средней группе «Веселое.

Конспект НОД по ФЭМП «Счет в пределах 4. Сравнение по длине» в средней группеКонспект НОД по ФЭМП «Счет в пределах 4. Сравнение по длине» в средней группе Программное содержание: - упражнять в счете звуков в пределах 4; - закреплять умение считать в пределах 4; - продолжать учить сравнивать.

Конспект НОД в средней группе по ФЭМП «Дружок в гостях у ребят. Счет в пределах четырёх. Геометрические фигуры» Цель: Формирование элементарных математических представлений через игровую деятельность Задачи: Образовательные: • Продолжать учить детей.

Конспект ООД по ФЭМП в средней группе «Счет в пределах 4»Конспект ООД по ФЭМП в средней группе «Счет в пределах 4» Тема: Счет в пределах 4. Цель: Обеспечить развитие умения считать в пределах четырех. Показать образование числа четыре на основе сравнения.

Конспект занятия по ФЭМП для детей средней группы «Проказник Том. Счет в пределах 9»Конспект занятия по ФЭМП для детей средней группы «Проказник Том. Счет в пределах 9» Цель: Упражнять детей в счете в пределах девяти, в употреблении в речи слова «кроме», в определении места предмета в ряду, в определении.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «В поисках клада. Счет в пределах 5. Сколько всего? Какой по счёту?»Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «В поисках клада. Счет в пределах 5. Сколько всего? Какой по счёту?» Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, двигательная. Цель: создать игровую ситуацию, в которой дети.

Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Счет в пределах 6 и 7»Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Счет в пределах 6 и 7» Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе. «Счет в пределах 6 и 7» Программное содержание • Продолжать учить считать в пределах 6 и 7,.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Счет в пределах 5»Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Счет в пределах 5» Попова Валентина Конспект занятия в средней группе по ФЭМП Цель: Формировать элементарные математические представления Задачи: упражнять.

Конспект ОД по ФЭМП «Поможем поросенку. Счет в пределах 3. Сравнение по величине» в средней группе детей с нарушением зренияКонспект ОД по ФЭМП «Поможем поросенку. Счет в пределах 3. Сравнение по величине» в средней группе детей с нарушением зрения Коррекционное занятие по ФЭМП с развитием зрительного восприятия «Поможем поросенку» для детей с нарушением зрения средней группы. Цель:.

Конспект открытого занятия для родителей по ФЭМП в подготовительной группе «Письмо Царицы Математики. Счет в пределах 10»Конспект открытого занятия для родителей по ФЭМП в подготовительной группе «Письмо Царицы Математики. Счет в пределах 10» Цель: создание условий для формирования элементарных математических представлений. Задачи: Обучающие задачи: - познакомиться с составом.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Счет предметов в пределах 5 на ощупь»
Опубликовано: 11 февраля 2024 в 15:23
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Счет предметов в пределах 5 на ощупь»» (включая файлы) размещена пользователем Рамиля Муллабаева (УИ 1905022) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД