МААМ-картинки

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Один. Много»

Калашникова Лариса
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Один. Много»

Цель: закрепление понятий «один», «много».

Программное содержание

Образовательные задачи:

- определять совокупность словами один, много, ни одного.

- отвечать на вопрос «сколько?»

- упражнять в умении называть основные цвета: зелёный, синий, желтый, красный.

Развивающие задачи:

- развивать умение анализировать, сравнивать, обобщать.

Воспитательная задача:

- формировать навыки вежливого приветствия и прощания, воспитывать гостеприимство.

Пособия: Демонстрационный материал: игрушка зайчик, цветы, ваза, разноцветные тарелочки, разноцветные квадраты.

Ход занятия:

Публикация «Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе „Один, Много“» размещена в разделах

Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Посмотрите к нам сегодня пришли гости. Давайте поздороваемся с гостями.

Музыкальное приветствие «Здравствуйте, ладошки

Воспитатель собирает детей в круг.

Здравствуйте, ладошки!

Хлоп – хлоп – хлоп.

Здравствуйте, ножки!

Топ-топ-топ.

Здравствуйте, щечки!

Плюх-плюх-плюх.

Пухленькие щечки,

Плюх-плюх-плюх.

Здравствуйте, губки!

Чмок-чмок-чмок.

Здравствуйте, зубки

Щелк-щелк-щелк.

Здравствуй, мой носик

Бип-бип-бип.

Здравствуйте, малышки,

Всем привет!

Воспитатель: Ребята я очень рада видеть вас! Я хочу, чтобы сегодня у вас было хорошее настроение и всё получалось! Садитесь на свои места.

Стук в дверь. В гости приходит зайчик.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто к нам пришел?

Ответы детей.

Воспитатель: Правильно. Давайте поздороваемся с Зайчиком.

Дети здороваются с зайчиком.

Заяц: Здравствуйте, ребята! Я очень рад вас видеть!

Воспитатель: И мы, Зайчик, очень рады тебе видеть. Ребята, посмотрите, Зайчик пришел к нам не с пустыми руками! Ребята, Зайчик принёс нам букет цветов. Зайчик, это для нас?

Зайчик: Да, ребята, этот букет цветов для вас.

Воспитатель: Какой ты внимательный, Зайчик!

Воспитатель: Ребята, посмотрите, сколько цветов принес нам Зайчик?

Ответы детей.

Воспитатель: Правильно, Зайчик принёс нам много цветов.

Воспитатель: А сколько зайчиков к нам пришло?

Ответы детей.

Воспитатель: Правильно, к нам пришел один зайчик и принёс нам много цветов. Посмотрите все они разных цветов.

Воспитатель: Зайчик, спасибо тебе за такие красивые цветы!

Воспитатель: Ребята, сколько у меня цветов?

Ответы детей.

Воспитатель: Правильно, у меня много цветов. Сейчас я раздам цветы вам.

Воспитатель раздает цветы детям и спрашивает у детей, сколько цветов у них.

Воспитатель: Правильно. У вас по одному цветку. А сколько у меня осталось цветов?

Дети: Ни одного.

Воспитатель: Молодцы. А теперь давайте поставим все цветы в вазу. Сколько теперь цветов вазе?

Ответы детей.

Воспитатель: Правильно. В вазе много цветов.

Воспитатель: Зайчик, а мы знаем про тебя игру. Ребята, научим зайчика играть?

Дети выходят на ковер.

Физкультминутка «Зайка».

Скок-поскок, скок-поскок,

Зайка прыгнул на пенек.

Зайцу холодно сидеть,

Нужно лапочки погреть,

Лапки вверх, лапки вниз,

На носочках подтянись,

Лапки ставим на бочок,

На носочках скок-поскок.

А затем вприсядку,

Чтоб не мерзли лапки. Движения по тексту стихотворения.

Воспитатель: Ну что Зайчик, понравилась тебе наша игра?

Зайчик: Очень понравилась. А давайте теперь поиграем в мою игру, согласны?

Игра «Один-много».

Зайчик предлагает детям подпрыгнуть много раз, топнуть ногой один раз, хлопнуть в ладоши много раз, присесть один раз.

Воспитатель: Садитесь на свои места.

Игра «Разложи по цвету»

На столе разложены тарелочки. У каждого ребенка своя тарелочка определенного цвета: зеленая, синяя, красная, желтая. В центре стола коробка с разноцветными квадратами, красными, желтыми, синими, зелеными. Дети должны положить в свою тарелочку квадраты такого же цвета, как и сама тарелочка.

Воспитатель: Зайчик, давай проверим, справились наши ребята с заданием.

Воспитатель: Молодцы ребята, вы все выполнили правильно.

Зайчик: Ребята мне очень понравилось у вас, было очень интересно и весело, но мне пора домой. До свидания ребята.

Воспитатель: Наше занятие закончилось, вам оно понравилось?

Что было легко?

Что было трудно?

Молодцы, вы сегодня справились со всеми заданиями.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Один-много» по ФЭМП (вторая младшая группа)Дидактическая игра «Один-много» по ФЭМП (вторая младшая группа) Дидактическая игра «Один и много» по формированию элементарных математических познаний Вторая младшая группа МБДОУ «Детский сад комбинированного.

Конспект занятия по ФЭМП в первой младшей группе «Путешествие на поезде. Много — один. Круг, квадрат» Формирование элементарных математических представлений в 1 младшей группе на тему: «Путешествие на поезде». Цель: Закрепить и обобщить.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие с Колобком. Геометрические фигуры. Один, много» Цель: Формирование пройденных математических представлений у детей 2 младшей группы. Задачи: 1. Образовательная. - Закрепить умение различать.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет, геометрические фигуры)Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет, геометрические фигуры) Провели воспитатель: Бабаева О. Г. Конспект по Ф М П в младшей группы на Тему: «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет,.

Конспект занятия по математическому развитию «Утро. Большой-маленький. Один-много»Конспект занятия по математическому развитию «Утро. Большой-маленький. Один-много» ЗАНЯТИЕ №1 Тема : "Утро. Большой-маленький. Один -много"Цели : - познакомить детей с частью суток -утро - учить отгадывать загадки на основе.

Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: утро. Сравнение предметов по величине. Один — много»Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: утро. Сравнение предметов по величине. Один — много» Программные задачи:Познакомить детей с частью суток-утро,отгадывать загадки на основе зрительной воспринимаемой информации; сравнивать.

Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: вечер. Сравнение предметов по величине. Один-много»Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: вечер. Сравнение предметов по величине. Один-много» Программные задачи:Познакомить детей с частью суток-вечер;учить сравнивать знакомые предметы по величине (высокий-низкий) употреблять.

Конспект занятия по ФЭМП «Шар и куб» во второй младшей группе Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Здоровье», «Музыка». Задачи: образовательные: формировать навыки: - отличать.

НОД по ФЭМП «Путешествие. Один — много»НОД по ФЭМП «Путешествие. Один — много» Конспект непрерывной образовательной деятельности. Познавательное развитие. ФЭМП. Тема: «Путешествие». Для детей младшей группы (от 3 до.

Занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Один и много»Занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Один и много» Цель: учить составлять группы предметов по образцу; пользоваться словами: один, много; учить отгадывать загадки; познакомить с геометрической.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Один. Много»
Опубликовано: 13 июня 2022 в 09:11
+64Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 26.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД