Получи документы

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Поможем Маше вернуться домой»

Тергалинская Анастасия Викторовна
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Поможем Маше вернуться домой»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Закрепить умения различать геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. Закрепить умения находить в окружающей обстановке один и много предметов. Закрепить умение устанавливать отношение между понятиями: большой, поменьше и самый маленький. Закрепить умение определять количественное соотношение двух групп предметов. Понимать смысл слов: больше-меньше, поровну. Развивать внимание, речь, наблюдательность, память, мыслительные операции.

Материалы: Геометрические фигуры,кукла Маша, картинки с бабочками и цветочками, обручи.

Воспитатель: Ребята,посмотрите, у нас гости, давайте с ними поздороваемся.

Публикация «Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе „Поможем Маше вернуться домой“» размещена в разделах

Ребята, вы слышите, кто-то в дверь стучится?

К нам в гости пришла девочка Маша, чтобы рассказать, как ушла она из дома одна в лес, не послушалась маму и папу и заблудилась.

Дети, скажите, пожалуйста, правильно Маша поступила? Когда ушла из дома одна. Можно уходить из дома одному?

Ответ детей: (нет).

Воспитатель: Ребята давайте поможем Маше вернуться домой, а для этого нам надо выполнить задания. Ну что, тогда отправляемся в путь.

Воспитатель: Детишки посмотрите какие красивые цветочки выросли на полянке. Сколько их? Ответ детей: (много)

Воспитатель: Вот прилетели бабочки. Давайте посадим их по одной на каждый цветочек (выкладываю бабочек на одну меньше, чем цветов). А теперь скажите, чего больше, бабочек или цветов? Ответ детей: (Цветов).

А чего меньше, цветков или бабочек? Ответ детей: (Бабочек). Воспитатель: Что нужно сделать, чтобы бабочек и цветков стало поровну? Ответ детей: (Добавить одну бабочку). Вот летит ещё одна бабочка. Воспитатель: Что теперь можно сказать о количестве цветков и бабочек? Ответ детей: (Их поровну). Воспитатель: Молодцы! С первым заданием вы справились, а нам пора идти дальше.

Воспитатель: Возле леса на опушке, трое их живёт в избушке. Там три стула и три кружки, три кровати, три подушки. Отгадайте без подсказки, кто герои этой сказки? Ответ детей: (Три медведя).

Воспитатель: Правильно!

Воспитатель: А теперь вспомним, как звали медведей. (Михайло Иванович, Настасья Петровна и Мишутка).

Кто из них самый большой? (Михайло Иванович).

Кто самый маленький? (Мишутка).

Воспитатель: Давайте угостим медведей кашей, из какой тарелки будет есть Михайло Иванович? Ответ детей: (Из большой, а Настасья Петровна (Из тарелки поменьше, а Мишутка (Из самой маленькой).

А чем они будут кушать? Ответ детей: (Ложкой).

Воспитатель: Молодцы, справились и с этим заданием, а теперь немного отдохнём.

Физминутка: "Зайцы"

Воспитатель: Ну что, ребята отдохнули? Ответ детей: (да).

Воспитатель: Тогда идём дальше. Ой смотрите, кто это вышел на солнышке погреться? Ответ детей: (Ёжик и зайчата). Воспитатель: А где живут Ёжики и зайчики? Ответ детей: (В лесу).

Воспитатель: Значит это какие животные? Ответ детей: (Дикие).

Воспитатель: Правильно ребята. Сколько ёжиков? Ответ детей: (один).

Воспитатель: А зайчиков? Ответ детей: (Много).

А сейчас давайте поиграем. ( раздаю детям геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник).

Воспитатель: Обручи это ваши домики, каждому из вас надо выбрать свой домик со своей геометрической фигурой. Пока я играю в бубен, вы бежите в колонне за мной, как только бубен перестает звучать, каждый бежит в свой домик.

Воспитатель: Молодцы и с этим заданием справились.

Ребята смотрите, а что это там, впереди,да это же Машин домик, вот мы с вами и пришли.

Воспитатель: Дети понравилось вам наше путешествие по лесу? Ответ детей: (Да, Смогли мы с вами помочь Маше? Ответ детей (Да, Кого мы с вами встречали на своем пути? Ответ детей (Михайло Ивановича, Настасью Петровну и Мишутку).

Публикации по теме:

Конспект занятия по математике для подготовительной группы «Поможем Буратино попасть домой. Арифметические задачи» Цель: обобщить математические представления детей подготовительной группы. Задачи: образовательные: продолжать учить детей решать и составлять.

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП «Поможем Лунтику вернуться к маме. Геометрические фигуры и формы»Конспект интегрированного занятия по ФЭМП «Поможем Лунтику вернуться к маме. Геометрические фигуры и формы» Конспект интегрированного занятия по формированию элементарных математических представлений. «Поможем Лунтику вернуться к маме» Младшая.

Фотоотчет об открытом занятии по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к Маше»Фотоотчет об открытом занятии по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к Маше» Цель: закрепление и обобщение пройденного материала. Задачи: 1. Закрепить знание детей о геометрических фигурах; 2. Закрепить понятия один.

Конспект игрового занятия по ФЭМП «Поможем сказочным героям» во второй младшей группе Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное», «Художественно – эстетическое.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Поможем Ёжику»Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Поможем Ёжику» Цель. Совершенствовать умение составлять группу из отдельных предметов и выделять один предмет из группы, обозначать словами один, много,.

Конспект занятия по математике «Помощь кукле Маше» во второй младшей группе Занятие по математике во 2 младшей группе. «Помощь кукле Маше». Цель: Закреплять умение выбирать объект по признакам (форма, цвет); Формировать.

Конспект занятия по ПДД «Поможем котенку вернуться домой» во второй младшей группе Открытое занятие по ПДД во второй младшей группе «Поможем котенку вернуться домой». Цель: Знакомство детей с элементарными правилами дорожного.

Конспект занятия во второй младшей группе детского сада «Поможем кукле Даше убрать комнату» Цель: Формировать у детей понятие «Бытовые приборы», различать бытовые приборы по их назначению: стиральная машина стирает, пылесос убирает.

Конспект занятия по ФЭМП «Шар и куб» во второй младшей группе Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Здоровье», «Музыка». Задачи: образовательные: формировать навыки: - отличать.

Конспект НОД по ФЭМП «Поможем гостьюшке Маше. Геометрические фигуры. Дни недели»Конспект НОД по ФЭМП «Поможем гостьюшке Маше. Геометрические фигуры. Дни недели» О. О. Познавательное развитие (ФЭМП) Тема: «Поможем гостьюшке Маше» Цель:[/b] Создание социальной ситуации развития в процессе совместной.

Автор публикации:
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Поможем Маше вернуться домой»
Опубликовано: 13 декабря 2021 в 10:32
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Поможем Маше вернуться домой»» (включая файлы) размещена пользователем Тергалинская Анастасия Викторовна (УИ 1747978) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД