Приложение МААМ

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Весёлый паровозик»

Алтын Градинар
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Весёлый паровозик»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Весёлый паровозик»

Содержание программы: Обобщить и систематизировать полученные у детей знания. Закрепить знания о геометрических фигурах. Продолжать учить осмотру предмета по признакам - форма, цвет, размер, закреплять умение быстро находить геометрическую фигуру определенного размера и цвета, закреплять понятия «один», «много». Воспитывать интерес к математике, уважительное отношение детей друг к другу. Закрепить знания об основных цветах (красный, синий, зеленый, желтый); количество предметов (один-много); умение различать размеры предметов (большие - маленькие); Развивать мелкую моторику рук детей. Развивать память, мышление, сообразительность: Воспитывать дружеские отношения между детьми, интерес к деятельности.

Публикация «Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе „Весёлый паровозик“» размещена в разделах

Материал: плюшевый мишка, стулья по количеству детей с изображениями геометрических фигур, елочки, цветочков, бабочек, солнышка, кубиков, корзиночек.

Ход курса.

Воспитатель: дети, сегодня мы отправляемся в путешествие на веселом паровозике. Займите свои места в поезде. (дети садятся на стулья, изображающие паровозик).

Воспитатель: А чтобы узнать, где чье место, я даю вам геометрические фигуры и вы должны найти изображение своей фигуры на стуле, это ваше место. Не путайте, ребята. Предмет должен соответствовать не только форме, но и цвету. Займите свои места в вагонах, мы отправляемся, а чтобы нам не было скучно, давайте повторим песню поезда.

Во время чтения кондуктор проверяет билеты (собирает цифры)

Едет, едет поезд

Через леса и поля

Что увидел поезд?

Расскажи нам скорее.

Воспитатель: Посмотрите, какая красивая полянка. Скажите, ребята, сколько цветов на поляне?

Дети: много.

Воспитатель: А сколько бабочек?

Дети: много.

Воспитатель раздает каждому по одной бабочке.

Воспитатель: Сколько бабочек у каждого из вас?

Дети: Один.

Воспитатель: Сколько бабочек осталось на полянке?

Дети: Нет.

Воспитатель: К сожалению, бабочки никак не могут найти свои цветы. Поможем им? И для каждой бабочки мы найдем цветок. Цветок и бабочка должны быть одного цвета.

Дидактическая игра «Определи цвет».

Цель: развивать умение различать и называть основные цвета (красный, желтый, синий, зеленый)

Оборудование: цветы, бабочки.

Ход игры: предложите детям помочь бабочкам найти свой цветок. На одном столе разложены бабочки, а на другом – полянка с цветами. Ребенку нужно взять одну бабочку, подойти к столу с цветами и выбрать цветок заданного цвета (тот же, что и бабочка, назвать цвет. Игра продолжается до тех пор, пока все бабочки не окажутся на цветах.

Воспитатель: Молодцы ребята, а теперь давайте немного разомнемся, встаньте так, чтобы вам было удобно и повторите за мной.

По небу бегут облака (дети встают на носочки, поднимают руки вверх

Высоко высоко

Поезда убегают (разводят руки в стороны)

Далеко-далеко

Клубничная полянка (повернуть корпус вправо и влево)

Рядом с деревней.

Сорвать ягоду, (наклониться «собирать ягоды»)

Низкий поклон ей.

Учитель: Очень хорошо. Теперь занимаем свои места и идем дальше. «Внимание, внимание, поезд уходит. Ребята, мы приехали. Давай выйдем и посмотрим, где мы находимся. Смотри, медведь сидит под елкой и плачет. Пойдем и спросим у медведя, что случилось. Дети, Мишка сказал мне на ухо, что он играл в кубики, и теперь он не может сложить их обратно в корзины. Чтобы его мама не ругала, давайте поможем ему и соберем кубики. В большую корзину необходимо собрать крупные кубики, а в маленькую - мелкие.

Дидактическая игра «Собери кубики Мишка».

Цель: закрепить умение различать предметы по величине.

Оборудование: две корзины (большая и маленькая, кубики разных цветов (большие и маленькие, плюшевый мишка.

Ход игры. Детям нужно помочь медведю собрать кубики в корзинки. Соберите большие кубики в большую корзину, а маленькие кубики в маленькую. В процессе выполнения задания дети называют цвет и размер своих кубиков.

Учитель: отлично! Ребята, медведь благодарит вас за помощь. И приготовил для тебя сладкое угощение. А нам пора возвращаться в детский сад. Мы занимаем свои места и уходим. - Внимание внимание! Следующая остановка «Детский сад».

Итак, мы снова в детском саду. Расскажите, кого мы встретили в пути (ответы детей). Тебе понравилось это?

А теперь, ребята, давайте нарисуем доброе, веселое солнышко, которое заглядывает к нам в окошко. У нас будет солнце, чтобы купаться в голубом небе. (тихо сели за стол)

Какого цвета солнце? (желтый)

Какой формы солнце? (круглый)

Что такое солнечные лучи? (прямые, длинные и короткие)

Сколько лучей у солнца? (многие)

Лучи солнца повсюду: вверху, внизу и сбоку. Ему нужно много лучей, чтобы согреть всех: детей, животных, деревья, траву и цветы.

Дети, давайте нарисуем много лучиков вокруг солнечной головы, будем рисовать лучики волшебными палочками.

Берем палочку тремя пальцами, опускаем в краску и рисуем лучики.

Воспитатель. Посмотрите, дети, какие яркие, веселые солнышки у нас получились, как весело и тепло стало у нас в группе. Солнышко очень радо вам и оно приготовило вам сюрприз.

(воспитатель вносит воздушные шары, дети получают по одному шарику

Публикации по теме:

Дидактическая игра по ФЭМП «Весёлый паровозик»Дидактическая игра по ФЭМП «Весёлый паровозик» Попова Валентина Развитие познавательных способностей детей является важной задачей при подготовке к школе. Начиная с ясельного возраста.

Конспект итогового занятия по ФЭМП в первой младшей группе «Весёлый паровозик»Конспект итогового занятия по ФЭМП в первой младшей группе «Весёлый паровозик» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №96 города Владикавказ Конспект итогового занятия в первой.

Конспект занятия по ФЭМП «Части суток. Много, один, ни одного» во второй младшей группеКонспект занятия по ФЭМП «Части суток. Много, один, ни одного» во второй младшей группе КОНСПЕКТ по ФЭМП во второй младшей группе МБДОУ № 201 г. Кемерово, воспитатель Долгова Татьяна Парфирьевна Программное содержание: 1. Продолжать.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Зайчата и их друзья»Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Зайчата и их друзья» Цель: освоение умения ранжировать предметы по высоте и длине; установление соответствия между множествами; учить сравнению предметов по.

Конспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП «Мой дом»Конспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП «Мой дом» Тема: Мой дом. Цель: Способствовать формированию целостной картины мира, расширять кругозор; формировать стремление к познанию окружающего.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к гномам» Конспект занятия по ФЭМП во 2 младшей группе. Тема: «В гости к гномам» - итоговое занятие. (C использованием здоровьесберегающих технологий).

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Круг»Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Круг» Цель: Дать детям представления о круге и квадрате. Задача: Учить различать и называть круг и квадрат. Обследовать фигуру осязательно.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Круг»Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Круг» Цели: дать детям представления о круге, показать, что круги могут быть разных размеров; учить обследовать фигуру осязательно- двигательным.

Конспект занятия по развитию мелкой моторики рук посредством дидактических игр в первой младшей группе «Весёлый паровозик»Конспект занятия по развитию мелкой моторики рук посредством дидактических игр в первой младшей группе «Весёлый паровозик» Конспект занятия по развитию мелкой моторики рук посредством дидактических игр в первой младшей группе: «Весёлый паровозик" Подготовила.

Конспект занятия по ФЭМП «Шар и куб» во второй младшей группе Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Здоровье», «Музыка». Задачи: образовательные: формировать навыки: - отличать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Весёлый паровозик»
Опубликовано: 16 января 2023 в 19:51
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Весёлый паровозик»» (включая файлы) размещена пользователем Алтын Градинар (УИ 1134413) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД