Папки-передвижки

Конспект занятия по ФЭМП «Закрепление порядкового счёта»

Юлия Третьякова
Конспект занятия по ФЭМП «Закрепление порядкового счёта»
▼ Скачать + Заказать документы

Карта организованной учебной деятельности

Дата: 26.02.

Ф. И. О педагога: Третьякова Ю. С.

Группа: средняя

Сквозная тема: «Традиции и фольклор»

Образовательная область: Познание

Раздел: ФЭМ

Тема занятия : Закрепление знаний о порядковом счёте. Определение пространственного расположения предметов по отношению к себе

Цель занятия : Знать порядковый счёт.

Задачи:

Публикация «Конспект занятия по ФЭМП „Закрепление порядкового счёта“» размещена в разделах

1. Образовательная: Закрепить умение соотносить цифру с количеством предметов; закрепить умение видеть в контурах окружающих предметов геометрические тела;

2. Развивающая: развивать умение обозначать словами положение предмета относительно себя, мелкую моторику.

3. Воспитательная: воспитывать умение приходить на помощь.

Билингвальный компонент: сиыр- корова, тиін-белка, аю-медведь, рт - червяк, коыз-жук.

Словарная работа: длинный, короткий, порядковый счёт

Оборудование: шары разного цвета с разной длины веревочками, карточки с заданиями

Вводная часть Сюрпризный момент. Педагог вносит шарики (на веревочках разной длины). Просит внимательно рассмотреть и найти различия.

Правильно, шары разного цвета, а веревочки разной длины. Желтый шарик с самой длинной завязкой, а синий - с самой короткой. Проявляют интерес, рассматривают шарики, веревочки на шарах и определяют, что шары разного цвета, а веревочки разной длины. _

II.

Основная часть Работа с раздаточным материалом. Задание: выложить полоски от самой короткой до самой длинной (и наоборот).

Педагог следит за выполнением задания.

Задает вопросы:

Проводит индивидуальную работу.

Игра «Кто пришел к Айболиту?»

Читает отрывок из стихотворения

Работа по карточке: раскрасить того, кто

пришел к Айболиту первым и последним.

Для закрепления уточняет :

- Кто пришел третьим к доктору Айболиту?

- Четвертым?

- Второй?

Билингвальный компонент: сиыр- корова, тиін-белка, аю-медведь, рт - червяк, коыз-жук.

Физкультминутка «Звериная зарядка».

Игра «Соедини правильно». Задание: соединить каждый прямоугольник с цифрой, соответствующей количеству предметов в нем. 1 ур: доложить недостающие

2 ур: выложить по порядку

3 ур: соединить линией с цифрой

Слушают

стихотворение.

Выполняют

задание в карточке: раскрашивают корову и медведицу.

Жучок.

Повторяют

Выполняют движения

по тексту стихотворения.

Выполняют задания по карточкам.

III.

Заключительная часть Самоконтроль и самооценка выполненной работы.

Сравнивают свою работу с образцом педагога.

Ожидаемый результат

Воспроизводит – правильно отвечают на вопросы: «сколько?», «какой по счету?»; соотносят цифру с количеством предметов.

Понимает – различие количественного и порядкового счета, понятия «ниже» и «выше».

Применяет– знания о порядковом счете в пределах 5; умение раскладывать предметы в ряд в порядке убывания и возрастания длины, действуя по правилу: каждый раз надо выбирать самый длинный (короткий) предмет из оставшихся.

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия по ФЭМП «Закрепление знания о цифрах от 1 до 5» в средней группе Программное содержание: Упражнять детей в умении отсчитывать предметы с заданным числом в пределах пяти. Закреплять знания о цифрах от 1.

Конспект НОД по ФЭМП для средней группы «Закрепление счета в пределах 4» Конспект НОД по ФЭМП. Средняя группа. Подготовила воспитатель МБДОУ № 80 г. Костромы Смирнова Любовь Владимировна Конспект непосредственной.

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Закрепление. Счет в пределах 5» НОД по ФЭМП в средней группе Тема: Закрепление. Счет в пределах 5. Цели: - продолжать учить порядковому и количественному счету (в пределах.

Конспект НОД по ФЭМП «Закрепление умения считать в пределах «4» в средней группе Конспект НОД по ФЭМП в средней группе. Возрастная группа детей 4-5 лет. Воспитатель. Ушкалова. Н. В Закреплять умение считать в пределах.

Конспект ООД по ФЭМП для детей старшего дошкольного возраста «Закрепление счета в пределах 10». Конспект ООД по ФЭМП для детей старшего дошкольного возраста «Закрепление счета в пределах 10». Тема: «Закрепление счета в пределах 10».

Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП «Закрепление понятий «шар» и «куб» во второй младшей группе Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП «Закрепление понятий «шар» и «куб» во второй младшей группе Наталья Григорьева.

Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе по ФГОС «Закрепление порядкового счета до 10» Ведущая образовательная область: Познавательная. ЦЕЛЬ: Создать условия для закрепления порядкового счета до 10. ЗАДАЧИ: Образовательная:.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Закрепление понятий один — много». Программное содержание: закреплять умение находить один и много предметов в специально созданной обстановке, обозначать совокупности словами.

Математическая сказка на закрепление геометрических фигур и счётаМатематическая сказка на закрепление геометрических фигур и счёта Теремок Однажды решили мы с ребятами сделать необычный теремок для цифр. Сделали теремок, и чтобы заселить цифру в теремок, должна она.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Закрепление знаний о геометрических фигурах»Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Закрепление знаний о геометрических фигурах» НОД по ФМП «Закрепление знаний о геометрических фигурах. Количество и цифра в пределах пяти. Выделение признаков количество, цвет, размер,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ФЭМП «Закрепление порядкового счёта»
Опубликовано: 24 февраля 2019 в 17:22
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по ФЭМП «Закрепление порядкового счёта»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Третьякова (УИ 30659) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД