Юлия Третьякова
Конспект занятия по ФЭМП «Закрепление порядкового счёта»
▼ Скачать + Заказать документы
Карта организованной учебной деятельности
Дата: 26.02.
Ф. И. О педагога: Третьякова Ю. С.
Группа: средняя
Сквозная тема: «Традиции и фольклор»
Образовательная область: Познание
Раздел: ФЭМ
Тема занятия : Закрепление знаний о порядковом счёте. Определение пространственного расположения предметов по отношению к себе
Цель занятия : Знать порядковый счёт.
Задачи:
Публикация «Конспект занятия по ФЭМП „Закрепление порядкового счёта“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Порядковый и обратный счет
- Счёт. Цифры и числа, количество
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2019
1. Образовательная: Закрепить умение соотносить цифру с количеством предметов; закрепить умение видеть в контурах окружающих предметов геометрические тела;
2. Развивающая: развивать умение обозначать словами положение предмета относительно себя, мелкую моторику.
3. Воспитательная: воспитывать умение приходить на помощь.
Билингвальный компонент: сиыр- корова, тиін-белка, аю-медведь, рт - червяк, коыз-жук.
Словарная работа: длинный, короткий, порядковый счёт
Оборудование: шары разного цвета с разной длины веревочками, карточки с заданиями
Вводная часть Сюрпризный момент. Педагог вносит шарики (на веревочках разной длины). Просит внимательно рассмотреть и найти различия.
Правильно, шары разного цвета, а веревочки разной длины. Желтый шарик с самой длинной завязкой, а синий - с самой короткой. Проявляют интерес, рассматривают шарики, веревочки на шарах и определяют, что шары разного цвета, а веревочки разной длины. _
II.
Основная часть Работа с раздаточным материалом. Задание: выложить полоски от самой короткой до самой длинной (и наоборот).
Педагог следит за выполнением задания.
Задает вопросы:
Проводит индивидуальную работу.
Игра «Кто пришел к Айболиту?»
Читает отрывок из стихотворения
Работа по карточке: раскрасить того, кто
пришел к Айболиту первым и последним.
Для закрепления уточняет :
- Кто пришел третьим к доктору Айболиту?
- Четвертым?
- Второй?
Билингвальный компонент: сиыр- корова, тиін-белка, аю-медведь, рт - червяк, коыз-жук.
Физкультминутка «Звериная зарядка».
Игра «Соедини правильно». Задание: соединить каждый прямоугольник с цифрой, соответствующей количеству предметов в нем. 1 ур: доложить недостающие
2 ур: выложить по порядку
3 ур: соединить линией с цифрой
Слушают
стихотворение.
Выполняют
задание в карточке: раскрашивают корову и медведицу.
Жучок.
Повторяют
Выполняют движения
по тексту стихотворения.
Выполняют задания по карточкам.
III.
Заключительная часть Самоконтроль и самооценка выполненной работы.
Сравнивают свою работу с образцом педагога.
Ожидаемый результат
Воспроизводит – правильно отвечают на вопросы: «сколько?», «какой по счету?»; соотносят цифру с количеством предметов.
Понимает – различие количественного и порядкового счета, понятия «ниже» и «выше».
Применяет– знания о порядковом счете в пределах 5; умение раскладывать предметы в ряд в порядке убывания и возрастания длины, действуя по правилу: каждый раз надо выбирать самый длинный (короткий) предмет из оставшихся.