Папки-передвижки

Конспект НОД по ФЭМП «Закрепление умения считать в пределах «4» в средней группе

Ушкалова Наталья Васильевна
Конспект НОД по ФЭМП «Закрепление умения считать в пределах «4» в средней группе

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе.

Возрастная группа детей 4-5 лет. Воспитатель. Ушкалова. Н. В

Закреплять умение считать в пределах 4, познакомить с порядковым значением числа, учить отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счету?», «На котором месте?».

- Упражнять в умении различать и называть знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник.

- Раскрыть на конкретных примерах значение понятий быстро, медленно.

Публикация «Конспект НОД по ФЭМП „Закрепление умения считать в пределах „4“ в средней группе» размещена в разделах

- Воспитывать устойчивый интерес к математике.

Программное содержание:

Цель: закрепление знаний детей о количественном и порядковом счете, названия геометрических фигур, значений понятий быстро, медленно.

Задачи:

- Закреплять умение считать в пределах 4, познакомить с порядковым значением числа, учить отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счету?», «На котором месте?».

- Упражнять в умении различать и называть знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник.

- Раскрыть на конкретных примерах значение понятий быстро, медленно.

- Воспитывать устойчивый интерес к математике.

Демонстрационный материал: Игрушка Львёнок, пирамидка, обручи, круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, карандаши цветные,обручи.

Раздаточный материал: рули, цветные карандаши, коробочки.

Ход НОД

Воспитатель: -Ребята, к нам в гости пришел Львёнок. Ему на день рождения подарили игрушку, но он не знает, как она называется. (Рассматривание пирамидки).Вопросы задаё т воспитатель детям:

-Что это?

-Из чего состоит пирамидка?

-Почему вы решили, что это колечки?

-А какого цвета колечки?

-А, одним словом?

Но так как Львёнок не может считать он просит нас посчитать. Вопросы детям

-Сколько колечек у пирамидки. Давайте поможем львёнку. Что нам нужно сделать, что бы узнать, сколько колечек у пирамидки? Давайте посчитаем. Воспитатель уточняет правила счета.

Воспитатель выбирает детей «Сосчитать колечки» -Сколько колечек? Ведётся счёт ребёнком.

Выбираем второго ребёнка. - Посчитает колечки, но при этом будет называть цвет колечка.

Первое колечко красное и т. д.

Сколько колечек?

Львёнок хочет поиграть с нами в игру которая называется «Угадай что изменилось?»

Воспитатель раскладывает колечки и предлагает детям запомнить порядок их расположения.

Дети называют и запоминают.

Воспитатель предлагает закрыть глаза. Колечки меняются местами.

Угадайте, что поменял Львёнок?- Какие колечки поменялись местами? На каком месте они сейчас находятся (игра повторяется 2-3 раза).

Ребята, а расскажите Львёнку, какие геометрические фигуры вы знаете?

Львёнок сыграй с нами в новую игру, которая называется «Найди свой гараж»

Воспитатель раскладывает четыре обруча. В каждый обруч ставит геометрические фигуры (квадрат, треугольник, круг, прямоугольник). Детям раздаются рули с изображением геометрических фигур «номера гаражей» Дети водители пока звенит бубен машины едут, как только бубен замолчал, вы должны поставить машины в гараж в соответствии с номерами машин нарисованных на руле. Игра повторяется 2-3 раза

Молодцы ребята все правильно встали в свои гаражи. А ты Львёнок запомнил геометрические фигуры?

Сядем на свои места. Ребята что это? Карандаши

У Львёнка есть карандаши и он хочет порисовать, но карандаши потерялись, и ими стало не удобно рисовать давайте с вами разложим, правильно карандаши, как у Львёнка на картинке.

Д. У «Сложи карандаши» Первый карандаш положим красный, второй синий, третий зеленый, четвертый желтый.

Давайте проверим, правильно ли мы все сложили

-На каком месте лежит красный карандаш?

А синий? Зеленый? Желтый?

-Давайте с вами посчитаем карандаши первый карандаш красный, второй синий, третий зеленый, четвертый желтый.

-Который по счету синий карандаш?

-На каком месте лежит зеленый карандаш?

-А сколько всего карандашей?

-Ребята вы замечательно справились с заданием.

Львёнок рассказал мне, что на свой день рождения он ходил в парк кататься на каруселях. А вы хотите прокатиться на каруселях?

Подвижная игра «Карусель»

Дети становятся вокруг обруча, берутся за него и начинают двигаться по кругу в соответствии с текстом.

Еле – еле, еле- еле, закружились карусели.

А потом – потом – потом, все бегом- бегом- бегом.

Тише- тише, не спешите, карусель остановите.

Останавливаются.

Раз – два, раз- два – вот и кончилась игра.

Подводится итог занятия.

Ребята, к сожалению, Львёнку пора уходить, давайте мы ему еще раз напомним, чему мы сегодня научились? А что вам понравилось больше всего?

Выслушиваются ответы детей.

Наш Львёнок теперь узнал ещё больше чем в прошлый раз.

Львёнку понравилось у нас в гостях пусть. Приходит к нам еще. Дети прощаются с львёнком.

Публикации по теме:

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Счет в пределах от одного до пяти» Конспект непосредственной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений в средней группе. Область:.

Конспект НОД по ФЭМП для средней группы «Закрепление счета в пределах 4» Конспект НОД по ФЭМП. Средняя группа. Подготовила воспитатель МБДОУ № 80 г. Костромы Смирнова Любовь Владимировна Конспект непосредственной.

Счет в пределах 15. Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе. Программное содержание Учить составлять число 8 из двух меньших чисел и раскладывать его.

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Закрепление. Счет в пределах 5» НОД по ФЭМП в средней группе Тема: Закрепление. Счет в пределах 5. Цели: - продолжать учить порядковому и количественному счету (в пределах.

Конспект ООД по ФЭМП для детей старшего дошкольного возраста «Закрепление счета в пределах 10». Конспект ООД по ФЭМП для детей старшего дошкольного возраста «Закрепление счета в пределах 10». Тема: «Закрепление счета в пределах 10».

Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Счет в пределах трех» Конспект открытого занятия по ФЭМП (средняя группа) Программное содержание: закреплять умение считать в пределах трех, упражнять в количественном.

Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Раз, два, три, четыре, пять — учимся считать»Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Раз, два, три, четыре, пять — учимся считать» «Раз, два, три, четыре, пять учимся считать.» Цель открытого занятия: Способствовать формированию умения детей счета до 5. Ход занятия.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Количественный счет в пределах 2. Куб» Обучающие задачи: 1. Учить считать количественным счетом в пределах «2» используя следующие приемы: при счете правой рукой указывать на предметы.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Закрепление счета в пределах 5»Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Закрепление счета в пределах 5» Цель: Закреплять счёт в пределах 5, знание цифр в пределах 5; закреплять умение различать и называть геометрические фигуры. Задачи:• Упражнять.

Конспект занятия по ФЭМП «Закрепление цифры 5. Счет в пределах 5. Геометрическая фигура «Круг»Конспект занятия по ФЭМП «Закрепление цифры 5. Счет в пределах 5. Геометрическая фигура «Круг» Задачи: Закрепление цифры 5. Ориентировка в пространстве: слева, справа. Соотношение цифры с количеством предметов. Дать представление о.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по ФЭМП «Закрепление умения считать в пределах «4» в средней группе
Опубликовано: 2 декабря 2018 в 19:15
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД