МААМ-картинки

Конспект занятия по хореографии для детей старшего дошкольного возраста «Цветик-семицветик»

Оксана Николаевна Демина
Конспект занятия по хореографии для детей старшего дошкольного возраста «Цветик-семицветик»

Цель занятия :

1. Прививать детям любовь к танцевальному искусству.

2. Развивать творческое воображение.

Задачи:

1. Закрепить ранее разученные танцевальные движения

2. Формировать навыки самостоятельного движения под музыку.

3. Воспитывать доброе и дружеское отношение друг к другу.

Оборудование: «Цветик-Семицветик» (цветок из цветного картона с легко отрывающимися лепестками, на обратной стороне, которых записаны задания для детей, веночки на голову для девочек, картинки с изображением различных цветов.

Публикация «Конспект занятия по хореографии для детей старшего дошкольного возраста „Цветик-семицветик“» размещена в разделах

Ход занятия:

Дети за педагогом входят в зал, выстраиваются в шеренгу и выполняют поклон.

Педагог: Сегодня я гуляла по дорожке

И Цветик-Семицветик там нашла

Он стройный был и на тонкой ножке

Чудесный, как волшебная страна (показывает детям цветок).

Ребята, а вы знаете, что Цветик-Семицветик-это сказочный цветок и он может исполнять желания?

Дети: Да! Мы читали о нём сказку.

Педагог: Сегодня, Цветик-Семитцветик, приготовил для вас сюрприз, но прежде давайте и мы исполним несколько его желаний. Готовы?

Дети: Да!

Педагог произносит волшебные слова:

«Ты лети лепесток через Запад на Восток,

Через Север, через Юг,

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснёшься ты земли,

Будь по- моему вели!»

Педагог отрывает первый лепесток и зачитывает первое задание:

«Без запинки, без заминки, дружно выполним разминку!»

Дети под ритмичную музыку по показу педагога выполняют комплекс ритмической гимнастики.

Педагог: Молодцы! С первым заданием вы справились прекрасно!

Педагог отрывает второй лепесток со словами «Ты лети лепесток через Запад на Восток…»

и зачитывает задание: «Укрепляем осанку».

Дети под речетатив выполняют упражнения на осанку:

«У меня спина прямая 1-2-3-4

Я наклонов не боюсь (наклон вперед).

Выпрямляюсь, прогибаюсь (действия в соответствии с текстом,

Поворачиваюсь.

Я хожу с осанкой гордой (ходьба на месте,

Прямо голову держу (повороты туловища!

Никуда я не спешу (действия в соответствии с текстом)

Я могу и поклониться (наклоны туловища!

И присесть, и покружиться (действия в соответствии с текстом)

Повернусь туда-сюда

Ох, прямёшенька спина!»

Педагог: И с этим заданием, ребята, справились хорошо! А какое же третье задание приготовил Цветик- Семицветик?

Педагог отрывает третий лепесток со словами «Ты лети лепесток через Запад на Восток…» и зачитывает третье задание:

«В хоровод вы становитесь, вместе за руки беритесь.

Мы по кругу все пойдём, дружно песенку споём»

Дети перестраиваются в круг и исполняют ранее разученный на музыкальном занятии хоровод «Солнышко».

Педагог: Какой красивый хоровод получился и круг ровный дети держали и пели хорошо!

Педагог отрывает четвё ртый лепесток и зачитывает задание: «А теперь мы отдохнём. Поиграть со мной пойдём.»

Подвижная игра «Какой цветок растёт на клумбе

Цель: развивать творческое воображение и формировать умение работать в команде.

Дети делятся на 2 команды. Педагог показывает первой команде картинку с изображением цветка лотоса. Дети всей командой изображают цветок, а вторая команда отгадывает. Педагог второй команде показывает цветок ромашку. Дети всей командой выполняют общую фигуру. Другие отгадывают.

Педагог: Ребята, а теперь узнаем следующее задание нашего Цветика- Семицветика.

Педагог отрывает 5 лепесток со словами «Ты лети лепесток через Запад на Восток…» и загадывает загадку:

«Из красивых, из цветочков мы сплетём себе…

Дети: Веночки.

Педагог: Сплетём веночки и пустим их по реченьке-реке. Сейчас мальчики присядут с двух сторон и изобразят два берега реки, а девочки возьмут веночки и станцуют танец.

Девочки под музыку исполняют ранее разученный танец с веночками, либо импровизируют, придумывая танцевальные движения.

Педагог: Очень всё красиво получилось. Молодцы! А вот ещё лепесток с желанием.

Педагог отрывает шестой лепесток и зачитывает вопрос: «Что значит быть добрым?»

Ответы детей.

Педагог: Правильно, ребята! О доброте пишут стихи, поют песни, а мы станцуем с вами танец Дружбы.

Дети танцуют парный танец «Добрым будь!» под песню ансамбля Барбарики.

Педагог: Как весело всё получилось! А вот и последний лепесток. Ребята, давайте хором скажем волшебные слова:

«Ты лети лепесток через Запад на Восток,

Через Север, через Юг,

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснёшься ты земли,

Будь по- моему вели!»

Педагог зачитывает стихотворение на лепестке:

«Цветочек этот всем подарит радость

И купол свой чудесный распахнёт.

И станет мир прекрасным,

Солнечным и светлым.

И в миг волшебный счастье к нам придёт».

Педагог открывает коробочку с сюрпризом, раздаёт каждому ребёнку угощение.

Дети: Спасибо!

Педагог: Ребята, что вам понравилось сегодня?

Дети: Нам понравилось быть добрыми, дружными, весёлыми!

Педагог: Так будьте всегда такими и приносите другим добро и радость!

Дети выполняют поклон и выходят из зала.

Публикации по теме:

«Мастерская танца». Конспект физкультурного занятия в подготовительной группе Тема: Мастерская танца Направление «Физкультура» Конспект занятия подготовительная группа. Задачи: 1. Обучать составлять танцевальные.

Музыкально-ритмические игры для детей старшего дошкольного возраста Игра-основной вид деятельности детей дошкольного возраста. Музыкально-ритмическая игра- одна из разновидностей детских игр. Эти игры интересны.

Автор публикации:
Конспект занятия по хореографии для детей старшего дошкольного возраста «Цветик-семицветик»
Опубликовано: 11 января 2015 в 17:25
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД