Конспект занятия по художественно-эстетической деятельности (лепка) «Воронята» во второй младшей группы

Екатерина Миклухина
Конспект занятия по художественно-эстетической деятельности (лепка) «Воронята» во второй младшей группы

Художественно-эстетическая деятельность (лепка) «Воронята» во второй младшей группе

Конспект занятия по художественно-эстетической деятельности (лепка) «Воронята» во второй младшей группы

Программное содержание: Закрепить знания детей о зимующей птице - вороне. Познакомить с приемами лепки: прищипывание, вытягивание. Учить детей соединять части прижимать их друг к другу. Развивать мелкую моторику, внимание, связную речь, творчество в работе, развивать эстетическое восприятие. Воспитывать самостоятельность, усидчивость, аккуратность.

Предварительная работа: наблюдение за вороной, на участке детского сада. Отметить ее размеры, ее повадки, чем покрыта ворона - (перьями,. Прочитать стихотворение. Рассматривание иллюстрации.

Ход занятия

Загадать загадку

Сильная, большая птица

Даже кошки не боится.

Очень важная персона –

Чёрно-серая. (Ворона)

Е. Груданов

Воспитатель: Ребята, к нам сегодня прилетела Ворона Каркуша, давайте рассмотрим иллюстрацию вороны.

Воспитатель: Детки, давайте вспомним части тела у птицы и громко назовем их: голова, клюв, крылья, хвост, лапки. (Игра «скажи тихо-громко»- отработать силу голоса)

Воспитатель: Кто мне скажет, как кричит ворона? Какого она цвета? Чем она покрыта? (ответы детей)

Воспитатель: Правильно ребята, ворона кричит громко КАР-КАР, покрыта она перьями и окрас их серо-черный.

Воспитатель: Дети, ворона это зимующая птица или перелетная? (ответ детей)

Воспитатель: Раз, вы, все знаете, назовите еще зимующих птиц. (ответы детей)

Чтение стихотворения

Ворона. Вот ворона сидит на заборе.

Все амбары давно на запоре.

Все обозы прошли, все подводы,

Наступила пора непогоды.

Суетится она на заборе.

Горе ей. Настоящее горе!

Ведь не зернышка нет у вороны.

И от холода нет обороны.

Н. Рубцов

Воспитатель: Вот какие молодцы! А теперь приступаем к работе. Все вместе будем пробовать, лепить из пластилина маленьких воронят. Я буду показывать, а вы внимательно смотрите, и пробуйте выполнить самостоятельно.

После выполнения работ предложить детям поиграть в игру «Вороны»

(Дети изображают ворон, а взрослый читает стихи).

Вороны крепко спят,

Все по гнездышкам сидят,

А проснутся на заре — Будут каркать во дворе. (В соответствии с текстом, вороны, присаживаются на корточки, склоняют головку, закрывают глазки. На последние слова текста просыпаются и произносят: «Кар-кар-кар!», затем летают, машут «крыльями»). Взрослый сопровождает их действия словами.

Полетели, полетели, Кар-кар, кар-кар! – они запели.

Вышла Таня на дорожку, И воронам сыплет крошки.

Вороны прилетали, Все до крошки поклевали.

Тук-тук-тук, тук-тук-тук, Клювами стучали. (Вороны-дети присаживаются на корточки и стучат пальцами, произнося: «Тук-тук-тук!»). Взрослый берет собачку и говорит:

Тузик по двору гулял, и ворон он испугал: «Гав-гав, гав-гав!»

(Собачка догоняет ворон, а вороны улетают в свои гнёзда).

Публикации по теме:

Духовно-нравственное развитие дошкольников в художественно-эстетической деятельности В настоящее время проблема духовно–нравственного воспитания детей стала чрезвычайно актуальной. Поэтому необходимо создание образовательной.

Художественно-творческая деятельность. Конспект НОД во второй младшей группе (лепка) «Конфеты для друзей» Задачи: 1. Учить отщипывать небольшие комочки пластилина, раскатывать их между ладонями прямыми движениями, лепить только на доске. Развивать.

Конспект интегрированного занятия по речевому и художественно-эстетическому развитию детей второй младшей группыКонспект интегрированного занятия по речевому и художественно-эстетическому развитию детей второй младшей группы Программное содержание: вспомнить ранее знакомые сказки, продолжать учить оценивать героев и их поступки, формировать умение координировать.

Конспект НОД по художественно-эстетической деятельности (аппликация) «Птичка»Конспект НОД по художественно-эстетической деятельности (аппликация) «Птичка» Тема занятия. «Птичка». Вид занятия. Аппликация. Возрастная группа. Вторая младшая. П. сод. : Учить способам аппликации из частей (кругов).

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (лепка) во второй младшей группе «Самолёт» Цель занятия: Продолжать знакомить ребенка с пластилином и его свойствами, продолжать формировать интерес к лепке, любознательность. Задачи:.

Конспект НОД по развитию художественно-эстетической деятельности «Одуванчик» Цель: художественно-эстетическое развитие детей. Задачи: Образовательные: 1. Продолжать формировать навыки работы с пластилином, нетрадиционной.

Конспект ОД по художественно-эстетическому развитию (лепка) «Друзья для снеговичка» во второй младшей группеКонспект ОД по художественно-эстетическому развитию (лепка) «Друзья для снеговичка» во второй младшей группе Программное содержание: Учить детей передавать образ снеговика. Учить лепить предметы, состоящие из 2 шариков. Закреплять умение раскатывать.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию детей второй младшей группы «Знакомство с дымковской игрушкой» Цель: формировать у детей младшего дошкольного возраста интерес к народным промыслам. Задачи: 1. Познакомить с народным промыслом «Дымковская.

Конспект занятия по ИЗО деятельности (лепка) «Сбор урожая» для детей второй младшей группы Конспект занятия по изобразительной деятельности (лепке) во второй младшей группе на тему: «Сбор урожая». Программное содержание: вызвать.

Мастер — класс по художественно — эстетической деятельности «Нетрадиционное рисование в жанре пуантилизм»Мастер — класс по художественно — эстетической деятельности «Нетрадиционное рисование в жанре пуантилизм» Уважаемые коллеги! В рамках образовательного педагогического форума на базе нашего детского сада провела мастер-класс для коллег из другого.

Библиотека изображений:
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Птицы
  • Птицы
Автор публикации:
Конспект занятия по художественно-эстетической деятельности (лепка) «Воронята» во второй младшей группы
Опубликовано: 16 марта 2016 в 14:28
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотозарисовка «Конкурс новогодних ёлок студентов разных факультетов»
Студенческая дивная, весёлая пора Не позабудется тобою никогда. Свободный гражданин, ещё не взрослый, Ещё не мучают житейские вопросы. Не очень...
Мастер-класс «Необычные Санки»
Мастер-класс "Необычные Санки" В нашем городе прошёл международный день снега . В этот день было много интересного, игры, соревнование, бег в...
Коллективная стенгазета «Дикие животные зимой»
Цель и задачи: 1. Развивать общие представления о том, что в лесу живут разные звери которые по – разному приспосабливаются к жизни в зимнее время года;...
Мастер-класс «Новогодний мобиль из бус и шаров»
Мастер-класс «Новогодний мобиль из бус и шаров» Уважаемые коллеги предлагаю вашему вниманию мастер класс изготовления мобила из бус и новогодних шаров....
Мастер-класс «Развиваемся играя-учим цвета». Изготовление учебно-методических пособий...
Мастер-класс «Развиваемся играя - учим цвета» ( Изготовление учебно-методического пособия для педагогов и родителей) Цель: В этом мастер классе...