МААМ-картинки

Конспект занятия по рисованию на тему «Подарок городу» для детей младшей группы

Гасанова Ольга
Конспект занятия по рисованию на тему «Подарок городу» для детей младшей группы

Цель: рисование флажков разной формы.

Задачи (с интеграцией образовательных областей):

• Обучающие: уточнить представления о геометрических фигурах; развивать чувство цвета и формы (ПР); формировать умение рисовать предметы квадратной и прямоугольной формы (ХудЭР);

• Развивающие: обогащать словарный запас детей (РР); предупреждать утомляемость детей, удовлетворять потребность в двигательной активности (ФР);

Публикация «Конспект занятия по рисованию на тему „Подарок городу“ для детей младшей группы» размещена в разделах

• Воспитательные: воспитывать самостоятельность в работе (СКР).

Виды детской деятельности: коммуникативная, двигательная, игровая, изобразительная.

Методы и приемы: наглядные, словесные, практические.

Используемые педагогические технологии: проблемного обучения.

Словарная работа: флажок, город, подарок, открытка.

Материалы и оборудование (оснащение РППС): лист бумаги для коллективного рисования (с изображением прямой горизонтальной линии – ниточки для флажков, гуашевые краски, кисти, баночки, салфетки, иллюстрации с изображением праздничного города, украшенного флажками; дидактический плакат «Цветные формы».

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций и беседа на тему «День рождения г. Санкт-Петербург», чтение стихотворения: В. Шипунова «Мой флажок».

Ход занятия

Звучит весенняя музыка. Воспитатель показывает куклу.

Воспитатель:- Ребята, посмотрите, кто к нам пришёл?

-Как вы догадались?

-Молодцы, как быстро вы её узнали… Конечно, это Весна!

-Посмотрите, какая она красивая и нарядная.

-Весна что-то напевает?

Звучит куплет (Поздравляю тебя-Барбарики).

Весна: -Здравствуйте ребята! А вы знаете, почему я пою эту песню?

Воспитатель:- Наверное, у тебя День Рождение?

Весна: -Нет, ДР не у меня, а у нашего любимого города. Но я забыла его название, и подарок не могу сама сделать. (плачет)

Воспитатель:-Ребята, сможем Весне помочь?

-Вы помните, как называется наш город?

-Правильно. А что есть у нас в городе?

-Посмотрите на картинки, что вы видите?

-Что принято дарить, когда кого-нибудь поздравляют?

-Ребята, а что мы можем подарить нашему городу)

Весна: -А я предлагаю нарисовать открытку (показывает открытку с иллюстрацией праздничного города).

-Что на ней изображено? А чего не хватает? Правильно, салюта и флажков. Вот мы сейчас с вами займёмся флажками.

Педагог вывешивает дидактический плакат «Цветные формы», показывает по очереди разные геометрические фигуры и предлагает изобразить их в воздухе (пальчиком или кисточкой).

Воспитатель:-Но прежде, чем вы начнёте свою работу, давайте поиграем.

Физминутка:

А теперь на месте шаг.

А теперь на месте шаг.

Выше ноги! Стой, раз, два! (Ходьба на месте.)

Плечи выше поднимаем,

А потом их опускаем. (Поднимать и опускать плечи.)

Руки перед грудью ставим

И рывки мы выполняем. (Руки перед грудью, рывки руками.)

Десять раз подпрыгнуть нужно,

Скачем выше, скачем дружно! (Прыжки на месте.)

Мы колени поднимаем —

Шаг на месте выполняем. (Ходьба на месте.)

От души мы потянулись, (Потягивания — руки вверх и в стороны.)

И на стульчики вернулись. (Дети садятся.)

Педагог предлагает детям всем вместе нарисовать красивые большие флажки на ниточке.

Последовательность работы над рисунком:

• На общем листе бумаги, где нарисована прямая горизонтальная ниточка, рисуется кисточкой, прямоугольник или квадрат.

• Внутреннюю часть флажка в пределах контура аккуратно закрашивается краской.

Дети рисуют флажки. Педагог помогает советами, приходит на помощь при необходимости.

Итог:

Весна: -Молодцы ребята, какие у вас красивые получились флажки. Давайте пока украсим ими выставку?

Воспитатель:-Ребята, какие вы молодцы! Какой красивый подарок вы помогли Весне сделать для нашего города. Думаю, что он ему очень понравится.

Весна: -Ребята, а я для вас тоже приготовила подарки. Вот такие медальки - цветочки. Спасибо вам огромное за то, что вы помогли мне. Одна бы я не справилась. А мне пора уходить, до свидания! До новых встреч!

Оформление выставки.

Чтение стихотворения Г. Лагздынь «Мой флажок».

Публикации по теме:

Конспект занятия по рисованию гуашью «Подарок для мамы» во второй младшей группеКонспект занятия по рисованию гуашью «Подарок для мамы» во второй младшей группе Конспект мероприятия 2 мл группа «Подарок для Мамы» Цель: Познакомить детей с праздником День матери. Научить детей нетрадиционным техникам.

Конспект открытого занятия по москвоведению для детей подготовительной группы «Путешествие по городу»Конспект открытого занятия по москвоведению для детей подготовительной группы «Путешествие по городу» Ход занятия. Здравствуйте, ребята, здравствуйте дорогие наши гости. Сегодня мы с вами посетим самые красивые места нашего города, может.

Конспект занятия по рисованию ватными палочками в младшей группе на тему «Метель»Конспект занятия по рисованию ватными палочками в младшей группе на тему «Метель» [ Образовательная область: "Художественно-эстетическое развитие" Цель: Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования при помощи.

Конспект занятия по рисованию для детей второй младшей группы «Цыплята»Конспект занятия по рисованию для детей второй младшей группы «Цыплята» Цель: учить создавать монохромные композиции; обогатить возможности модульного рисования-создавать образы цыплят приёмом «примакивание»(пальчиками.

Конспект занятия педагога-психолога развитию социально-коммуникативных навыков у детей младшей группы на тему «Знакомство»Конспект занятия педагога-психолога развитию социально-коммуникативных навыков у детей младшей группы на тему «Знакомство» Конспект проведенного занятия педагога-психолога развитию социально - коммуникативных навыков у детей младшей группы 3-4 лет на тему «Знакомство».

Конспект занятия по ПДД «Безопасное путешествие по городу с Незнайкой» для детей старшей группыКонспект занятия по ПДД «Безопасное путешествие по городу с Незнайкой» для детей старшей группы Цели: -Формировать у детей знания о безопасном поведении на дороге; -закреплять знания детей о видах транспортных средств, видах транспорта,.

Конспект занятия по рисованию «Подарок для папы» во второй младшей группеКонспект занятия по рисованию «Подарок для папы» во второй младшей группе Цель: вызвать желание рисовать галстук для папы, дедушке. Программные задачи: Образовательные: - Продолжать формировать представление.

Конспект занятия по рисованию «Снеговики» для детей второй младшей группыКонспект занятия по рисованию «Снеговики» для детей второй младшей группы Цель: развивать умение детей в рисовании предметов круглой формы. Задачи: учить детей передавать в рисунке строении предметов, состоящего.

Конспект занятия по рисованию «Зимний лес» для детей 2 младшей группыКонспект занятия по рисованию «Зимний лес» для детей 2 младшей группы Цель: Продолжать знакомить детей с техникой работы с печаткой, показать способ получения отпечатка. Демонстрационный материал: Предметная.

Конспект занятия по рисованию «Золотая рыбка» для детей второй младшей группыКонспект занятия по рисованию «Золотая рыбка» для детей второй младшей группы Цель: развивать умение детей рисовать способом тычка, Задачи: расширять знания детей о рыбах, закреплять умение подбирать цвета, правильно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию на тему «Подарок городу» для детей младшей группы
Опубликовано: 30 июня 2022 в 22:05
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД