Филимонова Полина
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию и аппликации «Дед Мороз — борода из ваты» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
1. Продолжать учить правильно держать кисть, создавать несложные изображения по образцу,передавать образ Деда Мороза на листе бумаги с помощью краски гуашь, клея, ваты и цветной бумаги.
2. Продолжать знакомить с нетрадиционными техниками рисования/аппликации, развивать мелкую моторику рук.
3. Воспитывать умение аккуратно пользоваться клеем.
Материал: листы бумаги А4 с изображенным по середине овалом, краска гуашь, треугольники, вырезанные из красной бумаги, вата, клей, кисти для краски, кисти для клея, тарелочки для клея.
Публикация «Конспект занятия по нетрадиционному рисованию и аппликации „Дед Мороз — борода из ваты“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из ваты
- Дед Мороз
- Дед Мороз и Снегурочка. Поделки, мастер-классы
- Дед Мороз. Аппликации
- Зима
- Зима. Рисование, зимние рисунки
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нетрадиционные техники рисования
- Новогодние поделки из ватных дисков и ваты
- Новый год. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с изображением Деда Мороза.
Ход работы:
Воспитатель читает загадку:
"У него красный нос, борода из ваты.
Всем подарки принес добрый (Дедушка Мороз)."
Воспитатель вносит игрушку дедушки мороза. Задает вопросы: "Кто это?", "Какого цвета у него шапка, шуба, борода?", "Какая борода на ощупь? Поторогайте. ", "На какой праздник приходит Дед Мороз?". Ответы детей.
Воспитатель: "Ребята, а давайте вспомним веселую песенку "Дед мороз - розовые щечки". Дети поют и танцуют.
Воспитатель: "На новый год Дедушке морозу нужно отнести очень много подарков и сам он не справится, ему нужны помощники. А давайте их нарисуем!" Дети садятся за столы, воспитатель на доске выполняет работу: сначала рисует гуашью глаза и нос, затем наклеивает на голову (овал) красный колпак из бумаги, потом рвет вату и, формируя бороду, приклеивает ее, затем из куска ваты скатывает шар и приклкивает на колпак. Дети приступают к работе. В ходе занятия, воспитатель напоминает о последовательности действий, о том, как аккуратно пользоваться клеем.
В конце занятия работы выставляются на выставку и рассматриваются всеми детьми. Ребятам раздают наклейки смайлы, как поорение за хорошую работу.