МААМ-картинки

Конспект занятия по лепке для детей средней группы с ЗПР компенсирующей направленности «Розы для мамы»

Ячмень Татьяна Яковлевна
Конспект занятия по лепке для детей средней группы с ЗПР компенсирующей направленности «Розы для мамы»

Художественное творчество: Лепка «Розы для мамы»

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Цель: - учить выполнять в лепке декоративные композиции, используя разные техники.

Пластический способ лепки и контррельеф (вдавленный рельеф).

Программные задачи:

- учить детей лепить розочки из пластилина;

Публикация «Конспект занятия по лепке для детей средней группы с ЗПР компенсирующей направленности „Розы для мамы“» размещена в разделах

- учить применять такие приемы лепки как : раскатывание столбиков, расплющивание столбиков, прищипывание, соединение деталей в единое целое, смешивание в одном куске пластилина нескольких цветов;

-учить действовать по словесному указанию воспитателя;

- развивать мелкую моторику, творческое воображение

-закрепить навыки и умения пользования стекой;

- расширять представления детей о традициях и праздниках;

- формировать интерес и любовь к созданию подарков своими руками;

- формировать нравственно – эстетические ценности, уважительного отношения к маме, стремления радовать ее;

- формировать грамотную, связанную речь детей.

Предварительная работа:

1. Беседы о маме, детях.

2. Чтение литературных произведений.

3. Знакомство и рассматривание открыток полевых, садовых цветов.

4. Слушание детских песен о маме.

5. Заучивание стихотворений о маме.

6. Разучивание песен о маме.

7. Дидактические игры.

Материал: вырезанные из цветного картона круги, пластилин разных цветов, дощечки,салфетки, стеки.

Ход:

I. Организационный момент.

Кто открыл мне этот мир,

Не жалея своих сил?

И всегда оберегала?

Лучшая на свете МАМА.

Кто на свете всех милее

И теплом своим согреет,

Любит больше, чем себя?

Это МАМОЧКА моя.

Книжки вечером читает

И всегда всё понимает,

Даже если я упряма,

Знаю, любит меня МАМА.

Кому посвящено это стихотворение?

Кто знает, какой праздник будут отмечать все женщины?

2. Основная часть:

Беседа с детьми о празднике.

Ребята, сегодня я хотела бы поговорить с вами о празднике «8 марта». Как еще мы его называем? (Международный женский день, праздник весны и красоты) ….

Ребята, я предлагаю вам слепить подарки для наших мам или бабушек к празднику «8 марта».

Планирование работы.

- На ваших столах находятся кружки, вырезанные из картона, которые послужат нам основой, пластилин разных цветов, дощечки, салфетки.

- Будем лепить розы, используя технику «раскатывания» и «сплющивания», а также применим способ смешивания цветов.

- Используем стеку для выполнения листиков к нашим розам.

Напомнить детям о правилах безопасности при работе с пластилином

Показ воспитателя готовой работы (делается заранее)

Обсуждение поэтапной работы:

- Берем красный и белый пластилин слегка смешиваем, раскатываем в шар, затем в колбаску, теперь её возьмем, сожмем пальцами в ленту и пальцами закрутим чтобы получилась головка розочки, снизу сожмем в серединку и розочка готова.

-Сделаем поэтапно три розочки, меняя цвета по своему желанию.

-Листочки лепим из зеленого пластилина, из маленьких кусочков раскатаем шарики и сожмем между пальцами, затем соберём уголочки. Стекой нарисуем прожилки у листочков.

Перед работой разомнем наши пальчики.

«Массаж для пальчиков».

Этот пальчик хочет спать

Этот пальчик лег в кровать.

Этот пальчик прикорнул

Этот пальчик уж уснул.

Встали, пальчики, ура!

Рисовать уже пора

Продуктивная деятельность.

3. Заключительная часть:

Анализ выполненных работ.

Дети вам понравилось делать подарки для мам и бабушек? Давайте покажем, друг другу свои работы, посмотрим какие они замечательные.

-Вы большие молодцы!

-Скажите, что еще, мы можем подарить маме? (Стихи, песни)

1 ребёнок

Возьми руками нежными,

Мой розовый букет,

Он для тебя — мамулечка,

От доченьки — привет!

2 ребёнок

Вот пришёл весё лый день:

За окном поёт капель,

На столе стоят цветы,

Все приветливы, добры.

3 ребёнок

Мама светится теплом,

Потому что за окном

Март справляет праздник мам

Он спешит с букетом к нам!

Спасибо ребята, я предлагаю вам подарить свои работы вечером вашим

мамам.

___

Мы подарок маме покупать не стали, а сделали сами своими руками.

Варенька очень старается

Вот что у на с получилось.

Возьми руками нежными,

Мой розовый букет,

Он для тебя — мамулечка,

От доченьки — привет

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия по математике в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР Тема: «Математическое королевство» Программное содержание: Выявить полученные знания, представления, умения, которые дети получили в течение.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР по теме ПДД Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Ненецкого автономного округа «Средняя школа № 2 г. Нарьян- Мара с углубленным изучением.

Конспект занятия по аппликации «Кухлянка для Наи» для средней группы компенсирующей направленностиКонспект занятия по аппликации «Кухлянка для Наи» для средней группы компенсирующей направленности МБДОУ «Детский сад №40 комбинированного вида». Конспект занятия (аппликация). «Кухлянка для Наи». Составила: Воспитатель средней группы.

Конспект занятия в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР для старшего возраста «До свиданья Осень» Цель: Учить подводить итоги завершающегося периода в природе – осени (изменения в погоде, в жизни людей, животных и растительности). Задачи:.

Конспект занятия «Кукла Маша заболела» в группе компенсирующей направленности для детей среднего возраста с ЗПР Тема: Обучение сюжетно-ролевой игре «Кукла Маша заболела»Цель: Знакомство с профессией – врач. Задачи: 1. Обучающие: Формирование.

Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР «Осень золотая» Тема проекта: «Осень золотая».Проблемное поле проекта: В период детства дети только начинают познавать мир, явления природы. В этот период.

Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР «Удивительные цветы» Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности Тема проекта: «Удивительные цветы».[/b]Проблемное поле проекта:.

Краткосрочный проект группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР «Новогодняя сказка. Сказочные герои» Тема проекта: "Новогодняя сказка. Сказочные герои"Проблемное поле проекта:Самый долгожданный детский праздник – Новый год. Но у наших детей.

Конспект НОД по развитию математических представлений в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №1 «Солнышко» г. Нолинска Кировской области» (613441, Кировская.

Проект группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР «В доме с хозяином дружно живут — значит, домашними все их зовут» Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР «Колокольчики» «В доме с хозяином дружно живут.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по лепке для детей средней группы с ЗПР компенсирующей направленности «Розы для мамы»
Опубликовано: 9 декабря 2018 в 14:41
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД