МААМ-картинки

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Открытка для мамы» (5 фото)

Екатерина Валентиновна Ерзунова
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Открытка для мамы»

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Открытка для мамы»(аппликация).

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Открытка для мамы»
Фото «Открытка для мамы»

Цель: выполнение аппликации из бумаги, для изготовления подарка.

Задачи:

Публикация «Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию „Открытка для мамы“» размещена в разделах

Образовательные:

• Формировать умения наклеивать шаблон туфельки из цветной бумаги, правильно располагать композицию на листе бумаги, аккуратно работать с бумагой и клеем

• Закрепить знания о правилах безопасности при работе с ножницами

Развивающие:

• Развитие мелкой моторики и творческого мышления

• Развитие у детей художественно-творческих способностей

Воспитательные:

• Воспитывать желание порадовать маму, создать для неё что-то красивое.

Оборудование:

Картон цветной, бумага цветная (5*5см, клей, ножницы, готовые шаблоны горшка для цветов, ленточки.

Методы и приемы:

Словесные: беседа; ответы на вопросы; обращение к опыту детей; педагогическая оценка, поощрения;

Наглядные: демонстрация, рассматривание иллюстраций

Практические: выполнение аппликации, здоровьесберегающие технологии (пальчиковая гимнастика, физминутка).

Познавательные УУД

1. Делать предварительный отбор источников информации.

2. Формировать умение извлекать информацию из схем, иллюстраций и своих наблюдений.

3. Формировать умение отвечать на поставленные вопросы.

Коммуникативные УУД

1. Уметь слушать и понимать речь других.

2. Формировать умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами.

Регулятивные УУД

1. Определять и формулировать цель деятельности на занятии с помощью воспитателя.

2. Высказывать своё предположение на основе работы с иллюстрацией.

3. Формировать умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Личностные УУД

1. Проявлять интерес к изучению темы.

2. Формировать умение определять и высказывать самые простые, общие для всех людей правила.

3. Формировать умение оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией.

Предварительная работа: Чтение стихотворений о маме, беседы о маме, о празднике, о цветах. Рассматривание цветущих растений, иллюстраций, фотографий. Рисование цветов в свободное время.

Предполагаемый результат:

Готовый подарок маме, цветы из бумаги.

Продолжительность занятия: 25 мин

Ход занятия:

Воспитатель: Читает стих о маме.

Обойди весь мир вокруг,

Только знай заранее:

Не найдешь теплее рук

И нежнее маминых.

Не найдешь на свете глаз

Ласковей и строже.

Мама каждому из нас

Всех людей дороже.

- Кто на свете всех родней? - Мама!

- Кто вас любит всех сильней?- Мама!

- Кто ругает вас и прощает? -Мама!

- Кто на свете всех умней и красивей, и добрей?- Мама!

- Конечно, же, ребята для каждого из вас мама самая лучшая.

Среди многочисленных праздников, отмечаемых в нашей стране, День матери. В этот день все дети поздравляют своих мам, говорят им нежные слова и дарят подарки.

Воспитатель: Какой подарок можно подарить маме? (Ответы детей)

Воспитатель: Любой подарок будет очень приятен, но цветам будут рады все, особенно мамы. А как вы думаете, почему?

Воспитатель: А теперь я вам предлагаю рассмотреть и просто полюбоваться на цветы. (воспитатель показывает картинки разных цветов)

Воспитатель: Вам понравились цветы?

Воспитатель: Как о них можно красиво сказать? (ответы детей) (чудесные, удивительные, нежные, восхитительные, очаровательные, необыкновенные, красивые, изящные, душистые, волшебные)

Воспитатель: Давайте мы сегодня сделаем для наших мам красивую открытку горшочек с цветами, чтоб они тоже почувствовали нашу любовь. А как вы думаете, что общего у всех цветов? А различие?

Воспитатель: А чтобы нашим пальчикам легко работалось мы с ними поиграем.

Наши нежные цветки распускают лепестки. Поднять кисти рук вверх

с опорой на локти, пальчики

собраны в щепоть, раскрыть

пальчики.

Ветерок чуть дышит, лепестки колышет. Плавное раскачивание

раскрытых пальчиков

влево-вправо.

Наши алые цветки закрывают лепестки. Собрать пальчики обеих рук

в щепоть.

Тихо засыпают, головой качают. Плавное раскачивание пальчиков,

собранных в щепоть, влево-

вправо.

Воспитатель: Посмотрите, что перед вами лежат на столе? (бумага, карандаш, ножницы, клей)

Воспитатель: Перед тем, как начать нашу работу, я предлагаю вам вспомнить технику безопасности при работе с ножницами.

1. Храните ножницы в указанном месте в определённом положении.

2. При работе внимательно следите за направлением резания.

3. Не держите ножницы лезвием вверх.

4. Не оставляйте ножницы с открытыми лезвиями.

Молодцы!

- На первом этапе работы нам необходимо приготовить основу открытки - горшок из цветного картона.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию - фото
Фото №1 Конспекты занятий Фото №2 Все конспекты Конспект занятия по художественно эстетическому развитию

Шаг первый: Возьмите горшок из картона - это будет основа нашей открытки. На картоне у вас стоит точки. Точка это центр нашего будущего цветка.

Шаг второй: Берем стебли и приклеиваем их к точке. Мажем клеем только уголок стебля, весь стебель приклеивать не надо. У цветка будет по 1 лепестку.

Шаг третий: После того как приклеили все стебли,возьмите лепестки и приклеиваем их к стеблям.

Шаг четвертый: Теперь давайте возьмем лепесток цветка розового цвета и скложем пополам, приклеим второй уголок лепестка немного сгибая его чтобы цветок получился объемным.

Шаг пятый: У нас осталось еще 2 лепестка их также приклеим по краям.

Шаг шестой: всталяем наши леточки и завязываем бантики. Цветы готовы.

И заключительная часть нашей работы - прикрепить надпись с поздравлениями (заранее подготовленные стихи)

А сейчас, ребята, давайте отдохнем. Вставайте из-за столов. Нас ждет физминутка!

Физминутка:

На лугу растут цветы

Небывалой красоты (потягивание, руки в стороны)

К солнцу тянутся цветы

Ветер дует иногда,

Только это не беда (ребенок машет руками)

Наклоняются цветочки (наклоны)

Опускают лепесточки.

А потом опять встают

И по-прежнему цветут.

Воспитатель: Для кого мы изготовили нашу аппликацию (Ответы детей)

Воспитатель: Вам работа понравилась? (Ответы детей)

Воспитатель: Трудно ли было выполнить эту работу? (Ответы детей)

Воспитатель: Все вы молодцы, очень старались. Когда будете дарить вашу открытку, обязательно скажите мамам добрые и ласковые слова, им будет очень приятно. Давайте вместе вспомним, какие добрые и ласковые слова вы знаете (Ответы детей) (Родная, милая, дорогая, любимая и т. д.)

Воспитатель: Все правильно. Спасибо всем за занятие!

Публикации по теме:

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Открытка к 23 февраля» в подготовительной к школе группеКонспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Открытка к 23 февраля» в подготовительной к школе группе Цель: изготовить подарок на 23 февраля своими руками. Задачи: Образовательные 1. Уточнить знания детей о празднике «День защитника Отечества»;.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе. Пластилинография «Цветы для мамы»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе. Пластилинография «Цветы для мамы» Цель: развитие творческих способностей детей дошкольного возраста через использование нетрадиционных техник рисования. Задачи: Вызвать.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию «Подсвечник для мамы» лепка для младшего дошкольного возрастаКонспект ООД по художественно-эстетическому развитию «Подсвечник для мамы» лепка для младшего дошкольного возраста «Подсвечник для мамы» к празднику 8 марта (часть 1) Цель: формировать интерес к лепке из соленого теста, закреплять представление детей.

Конспект организованной ОД по художественно-эстетическому развитию «Цветочная поляна для мамы»Конспект организованной ОД по художественно-эстетическому развитию «Цветочная поляна для мамы» Конспект организованной образовательной деятельности по художественно – эстетическому развитию на тему: «Цветочная поляна для мамы».Выполнение.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Снеговик» в младшей группе Задачи. Учить делить целый кусок глины (пластилина) на две части, скатывать в круглые формы, соединять. Способствовать развитию творчества.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию. Использование нетрадиционных техник рисования в старшей группе. Тема: «Поздняя осень»Цель: познакомить детей с кляксографией, вызвать интерес.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Елочка-красавица»Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Елочка-красавица» Конспект занятия по художественно - эстетическому развитию «Елочка - красавица» Цель: учить детей передавать образ новогодней елки.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию. Рисование «Заснеженные ели»Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию. Рисование «Заснеженные ели» Интеграция ОО :"Социально-коммуникативное", "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Художественно эстетическое развитие". Задачи.

НОД по художественно-эстетическому развитию. Аппликация «Подарок для мамы»НОД по художественно-эстетическому развитию. Аппликация «Подарок для мамы» МБДОУ ДС №32 «Аленький цветочек» Сырова Марина Викторовна воспитатель НОД по художественно – эстетическому развитию (аппликация). Тема.

Открытка с использованием природного материала. Отчет занятия по Художественно-эстетическому развитию.Открытка с использованием природного материала. Отчет занятия по Художественно-эстетическому развитию. Осень – прекрасная пора для творчества. Огромное количество идей лежит у нас под ногами. Сейчас в каждом саду дети делают поделки из природного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Открытка для мамы»
Опубликовано: 26 февраля 2023 в 02:08
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД