Папки-передвижки

Конспект занятия по рисование «Лесная сказка» в средней группе

Анна Швайковская
Конспект занятия по рисование «Лесная сказка» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: учить детей изображать сказочных персонажей – лесного гномика.

Задачи:

Образовательные:

-закреплять умение правильно держать кисть

- учить детей передавать в рисунке образ маленького человечка – лесного гномика, составляя изображение из простых частей

Развивающие:

-развивать творчество и воображение;

-чувство композиции и эстетический вкус.

Воспитательные:

-воспитывать уважительное отношение к творчеству.

Публикация «Конспект занятия по рисование „Лесная сказка“ в средней группе» размещена в разделах

Материал: альбомный лист, гуашь, кисть №5.

Демонстрационный материал: игрушка гномика

Ход занятия.

В. –Ребята, я сегодня пришла в садик и увидела на полу маленькие следы, давайте посмотрим и проследуем по ним, чьи же они (следы приводят к гномику)

В. – Ребята, кто это? (ответы детей)

В. – Ему очень одиноко, вот он пришёл к нам, ему очень нужны друзья.

- Может мы ему их нарисуем? (ответы детей)

- Давайте его внимательно рассмотрим.

Какой формы голова, туловище, нос, колпачок и т. д. (ответы детей)

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА «ГНОМИК»

Гномик по лесу гулял, (Ходьба на месте.)

Колпачок свой потерял. (Наклоны вперед – «ищем пропажу».)

Колпачок был непростым

Со звоночком золотым. (Хлопки в ладоши.)

Гному кто точней подскажет, (Прыжки на месте.)

Где искать ему пропажу? (Ходьба на месте.)

В. – А сейчас садимся за столы.

-Назовите изобразительный материал лежащий у вас на столе (ответы детей)

ПОКАЗ ОБРАЗЦА

В. – Прежде чем мы приступим к работе, давайте разомнём наши пальчики.

ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА Жили-были гномики»

Жили - были гномики (большим и указательным пальцем показываем «маленький»)

В расчудесном домике (кончики пальцев обеих рук соединяются образуя треугольник)

Папа - гном дрова рубил (на ладошку одной руки постукиваем краем ладони другой руки).

Гном - сынок их в дом носил (хватательные движения руками).

Мама - гном суп варила (с двумя ладошками делаем чашку).

Дочка – гном его солила (имитируем сыпку соли).

Гномик бабушка вязала (имитируем вязание на спицах).

Гномик тётушка стирала (потираем ладошки друг о друга)

Дед - окошко открывал, всех знакомых в гости звал (жест приглашения).

В. – Мы начинаем с изображения фигуры гнома (форма треугольная, колпачок, круглое лицо, борода). Давайте в воздухе прорисуем силуэт наших гномиков (напомнить как правильно держать кисть и пользоваться красками)

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ.

Индивидуальная помощь

По окончанию работы устраиваем выставку детских рисунков - друзей для гномика.

В. – Ребята, вы молодцы! Очень хорошо потрудились и наш гномик счастлив, что у него теперь столько друзей.

Публикации по теме:

Фоторепортаж с новогоднего мероприятия «Лесная сказка» с детьми средней группыФоторепортаж с новогоднего мероприятия «Лесная сказка» с детьми средней группы Новый год для детей и нас взрослых – это волшебная сказка. Время, когда сбываются мечты и происходят всевозможные чудеса, которое ждут с.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Молочная сказка»Конспект интегрированного занятия в средней группе «Молочная сказка» Конспект интегрированного занятия в средней группе Тема : Молочная сказкаЦель: Формирование представлений у детей о пользе молока и молочных.

Конспект итогового занятия «Лесная прогулка к бабушке на день рождения» в старшей группе по развитию речи Цель: Выявить и закрепить уровень знаний детей по развитию речи. Задачи: - закрепить знания о таком жанре художественной литературы, как.

Конспект НОД в подготовительной группе «Дворовая сказка» (рисование с опорой на геометрические модели) Интеграция образовательных областей: «Познание» (Познание предметного и социального мира, освоение безопасного поведения, "Коммуникация".

Конспект занятия по ИЗО в средней группе «Украшаем фартук» (декоративное рисование) Программное содержание: Образовательное:продолжать знакомить детей с элементами татарского народного орнамента. активизировать речь детей.

Конспект занятия по лепке в технике пластилинографии «Елочка — лесная красавица» в средней группеКонспект занятия по лепке в технике пластилинографии «Елочка — лесная красавица» в средней группе Цель занятия: развитие навыков самостоятельной творческой деятельности в ходе создания ёлочки с использованием нетрадиционной художественной.

Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования (ладошками и пальчиками) в младшей группе «Лесная красавица»Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования (ладошками и пальчиками) в младшей группе «Лесная красавица» Конспект занятия в младшей группе по нетрадиционной технике рисования (ладошками и пальчиками) «Лесная красавица» Цели: познакомить детей.

Конспект занятия по формированию КГН в средней группе «Сказка про Ротик»Конспект занятия по формированию КГН в средней группе «Сказка про Ротик» Цели: - учить детей соблюдать правила личной гигиены, следить за чистотой полости рта; Задачи: - правильно использовать предметы личной.

Экологическая сказка-инсценировка «Лесная сказка» для старших дошкольников Лесная опушка. Избушка старичка - лесовичка АУ, неподалёку лесное озеро, выходит ведущая Вед: На лесной опушке, в маленькой избушке Жил.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по рисование «Лесная сказка» в средней группе
Опубликовано: 13 марта 2024 в 18:05
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по рисование «Лесная сказка» в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Анна Швайковская (УИ 35706) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД