Лучший педагог года

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Молочная сказка» (10 фото)

Ольга Купова
Конспект интегрированного занятия в средней группе «Молочная сказка»

Конспект интегрированного занятия в средней группе

Тема : Молочная сказка

Цель: Формирование представлений у детей о пользе молока и молочных продуктов для организма человека

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Молочная сказка»

П/с :

Образовательные:

Публикация «Конспект интегрированного занятия в средней группе „Молочная сказка“» размещена в разделах

Учить выстраивать строить алгоритм «Как молоко пищей стало». Развивать навыки элементарного программирования, используя карточки с алгоритмами. Расширять представления у детей о молоке и молочных продуктах, как о полезных продуктах питания, важных для роста и здоровья. [/b]

Развивающие:

Развивать внимание, память, воображение, логическое мышление. Развивать связную речь.

Воспитательные:

Воспитывать доброжелательность, дружелюбие, желание учувствовать в совместной деятельности.

Методические приемы:

Наглядные: Использование наглядных материалов : карточек, схема «Полезные свойства молочных продуктов», рассматривание картинок

Словесные: Беседа, использование наводящих вопросов, поощрение, напоминание;

Практические: Моделирование, использование игровой ситуации, использование физминутки, использование игры-драматизации.

Оборудование и материалы: Ширма, кукла Кот (би-ба-бо), волшебная палочка, театральная ширма, робомышь, поле для робомыши, карточки с алгоритмами для робомыши, карточки с изображением этапов пути появления молока (от коровы до блюда на столе, герои –молочные продукты: молоко, сметана, йогурт, сливочное масло, творог, сыр, мороженное, сгущенное молоко,, схема «Полезные свойства молочных продуктов», музыкальное сопровождение (звук волшебства, начало сказки, колечки, канат, мягкий модуль "Туннель", распечатанные шаблоны для поделки «Мороженное»

Предварительная работа: разучивание физкультурной паузы, разучивание приветствия, чтение сказок, беседы, экскурсии с детьми в молочные отделы магазинов, дегустация молочных продуктов, отгадывание загадок, знакомство с робомышью.

Ход совместной деятельности:

Орган. момент, появление героя, мотивация

Приветствие :

За окошком осень, а в саду –тепло,

От улыбок наших всем вокруг светло.

«Утро доброе!»- скажу и дружочка обниму

- Ребята, а вы хотели бы попасть в сказку?

Ну тогда 1,2,3-повенись в сказке ты очутись

звучит музыка (В гостях у сказки)

- Вот чудеса! Ребята, кто это нас встречает? (Кот ученый)

Кот : «Здравствуйте, ребята, я не просто кот, я учёный кот, вы попали в сказку, как здорово, что вы пришли,я давно ждал гостей, вот кто мою загадку отгадает, тот сказочную страну узнает

От него –здоровье, сила

И румянец щёк всегда.

Белое, а не белила,

Жидкое, а не вода. (Молоко)

Фото «Молочная сказка»

А откуда молоко берется я не знаю, поможете мне разобраться?

Слышится: «ПИ-пи» (это пищит робомышь)

Дети идут на носочках, наступая в колечки Сырная дорога) и пролезают к мышке в норку (в туннель)

Конспект интегрированного занятия в средней группе - фото
Фото №1 Конспекты занятий

-Я вам помогу, все расскажу, карточки выбирайте, мои кнопочки нажимайте,

по порядку выполняйте, тогда сами все поймете, откуда берется молоко.

Дети выбирают карточки-алгоритмы, программируют мышь, которая передвигается по клеточкам к картинкам в определенной последовательности. Дети из картинок выкладывают цепочку «Как молоко стало пищей»

Фото №2 Все конспекты Конспект интегрированного занятия в средней группе Тема Молочная сказка Цель Формирование представлений у детей о пользе Фото №3 Конспекты занятий молока и молочных продуктов для организма человека

Дети рассматривают картинки рассказывают что изображено, объясняют как молоко в доме появилось.

Кот хвалит детей: «Ого. теперь я точно знаю, откуда берется молоко в вашем реальном мире. Вот спасибо, мышка Пи-пи, оказывается мышки тоже бывают умными.»

Кот : А теперь пришла пора поиграть нам детвора

Физ. минутка “Кошка и горшок с молоком”

Фото №4 П с Образовательные Публикация Конспект интегрированного занятия в средней группе Молочная сказка размещена в разделах Конспекты занятий

В кухне нашей под столом

Стоит крынка с молоком. (складываем из большого и всех остальных пальцев левой руки кружок)

К крынке кошка подошла (мягкие движения кошки)

Сверху сливки попила (делаем “лакающие», облизывание верхней губы широким язычком)

Глубже сунулась в горшок: (упражнение «Иголочка-улыбка»

- Молочка напьюсь я впрок! (Упр. «Вкусное варенье»)

Что случилось? Ой-ой-ой!

Кошка крутит головой (крутим головой)

Налакалась молочка – (движение «Кулачок-ладошка»-синхронизация полушарий)

Не уйти ей из горшка!

С головы горшок не слез. (качают головой)

С ним и убежала в лес! (бег на месте)

Фото №5 Все конспекты Молоко

Кот : «Ой, я слышу, кажется кто-то спорит в молочной стране, пойдемте вот по этой узенькой тропинке (дети идут по канату на полу, подходят к «Улице молочных продуктов»,

Кто это? Я вас не знаю.

На столе стоят Сметана, Йогурт, Молоко, Сливочное масло, Сгущенное молоко, Творог, Сыр, Мороженное

Ребята, раз, два,три повернись и с молочные продукты превратись. (дети берут молочный продукт)

Кот : «О чем вы спорите?»

Воспитатель : «Они спорят, кто важнее? Вот послушай.»

Каждый ребенок рассказывает о своем герое, и чем он хорош, какую пользу приносит, используя схему

Фото №6 Конспекты занятий Сказка Фото №7 Конспекты занятий по сказкам Средняя группа Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший конспект занятия НОД декабрь Учить выстраивать строить алгоритм Как молоко пищей стало

Кот : «Вот это да, я сегодня столько много узнал, что бывает большое разнообразие молочных продуктов, что они полезны и вкусны и откуда они появляются. Дарю на память вам мороженое До свидания, приходите в гости еще.

Рефлексия :

Воспитатель: Раз, два, три повернись и в группе очутись.

Ребята, где же мы с вами побывали? Оказалось, что ученые коты тоже не знают всего и тоже учатся постоянно, чему вы научили кота?

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Осенний лес»Конспект интегрированного занятия в средней группе «Осенний лес» Интегрированное занятие в средней группе Тема: Осенний лес Программное содержание:Знакомство с природным сообществом «лес», особенностями.

«Радужная сказка». Конспект интегрированного занятия по ФЦКМ в подготовительной группе«Радужная сказка». Конспект интегрированного занятия по ФЦКМ в подготовительной группе Интеграция образовательных областей: познавательное, социально – коммуникативное, речевое, физическое, художественно-эстетическое. Задачи:.

«Волшебная метель». Конспект интегрированного занятия в средней группе«Волшебная метель». Конспект интегрированного занятия в средней группе Интеграция образовательных областей: речевое развитие; художественно- эстетическое развитие; социально- коммуникативное развитие; познавательное.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Чудо-дерево»Конспект интегрированного занятия в средней группе «Чудо-дерево» Конспект интегрированного занятия в средней группе «Чудо-дерево» Задачи: Уточнять знания детей о фруктах и ягодах. Закреплять обобщающее.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в подводный мир»Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в подводный мир» Конспект интегрированного педагогического мероприятия в средней группе «Солнечные лучики» на тему «Путешествие в подводный мир»Цель: Обобщение.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в страну здоровья»Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в страну здоровья» Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в страну здоровья» Программное содержание:Учить детей заботится о своем.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в весенний лес»Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в весенний лес» Цель: Расширение знаний и представлений детей об окружающей природе. Задачи: Образовательные: - Закрепить с детьми характерные особенности.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Сказочник А. С. Пушкин»Конспект интегрированного занятия в средней группе «Сказочник А. С. Пушкин» Конспект интегрированного занятия в средней группе «Сказочник А. С. Пушкин». Авторы: Бойко М. В., Климова Е. С. Цель занятия: - приобщение.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Русская матрёшка»Конспект интегрированного занятия в средней группе «Русская матрёшка» Интеграция образовательных областей: социально- коммуникативное развитие, познавательное развитие, художественно- эстетическое развитие.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «В гостях у осени»Конспект интегрированного занятия в средней группе «В гостях у осени» Конспект интегрированного занятия в средней группе «В гостях у осени» Тема: «В гостях у осени». Цели и задачи: 1. Продолжать учить детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в средней группе «Молочная сказка»
Опубликовано: 17 декабря 2022 в 17:53
+245Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 20.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД