Наталия Наталенко
Конспект занятия в средней группе с использованием здоровье сберегающих технологий «Полезные продукты»
▼ Скачать + Заказать документы
Рисование «Полезные продукты»
Ход занятия.
Вход детей под музыку «Выглянуло солнышко…», присаживаются на места.
Воспитатель: Дети, к нам пришли гости, давайте с ними поздороваемся.
Дети: Здравствуйте!
Воспитатель: Сегодня к нам в гости пришел веселый и озорной Петрушка! Он очень хотел с вами поиграть и повеселится! Давайте поздороваемся.
Дети: Здравствуй Петрушка!
Петрушка (слабым и грустным голосом): Здравствуйте ребята!
Воспитатель: Что случилось Петрушка? Почему ты грустный?
Публикация «Конспект занятия в средней группе с использованием здоровье сберегающих технологий „Полезные продукты“» размещена в разделах
- Здоровое питание, полезные и вредные продукты
- Здоровьесберегающие технологии в ДОУ
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- ЗОЖ, здоровье. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Правильное питание. Конспекты занятий
- Продукты питания
- Средняя группа
- Темочки
Петрушка: Все утро я придумывал веселые игры и забавы, чтобы повеселить вас, и не заметил, как съел целую коробку шоколадных конфет. И теперь я себя плохо чувствую.
Воспитатель: Да, Петрушка! Дети, скажите пожалуйста, можно за один раз съесть коробку шоколадных конфет?
Дети: Нет!
Воспитатель: Почему?
Дети (примерные ответы): Вредно для здоровья!
Воспитатель: Петрушка разве ты об этом не знал?
Петрушка: Нет.
Воспитатель: Давайте расскажем Петрушке, что нужно делать для того, чтобы быть здоровым!
Дети: Давайте!
Воспитатель: А, ты, Петрушка внимательно слушай! С чего нужно начинать свой день?
Дети (примерные ответы): С зарядки!
Воспитатель: Что еще необходимо делать чтобы быть здоровым?
Дети (примерные ответы): Мыть руки перед едой, чистить зубы, заниматься спортом, чтобы быть сильными и ловкими, закаляться, чаще улыбаться и быть в хорошем настроении, гулять на свежем воздухе, кушать правильную и здоровую еду
Воспитатель: Правильно! Молодцы! Давайте немного разомнемся, становитесь возле своих стульчиков
Физ. минутка «Как живешь?»
Воспитатель: Предлагаю рассказать Петрушке какие продукты вредные, а какие полезные. Поиграем в игру «Полезно-вредно». Я вам буду показывать картинки с продуктами, если еда полезна вы хлопаете, а если не полезна тогда вы топаете. (Продолжительность игры 2-3 мин, материал: картинки с полезной и вредной едой)
Петрушка: Спасибо ребятки, теперь я знаю какие продукты нужно кушать, чтобы хорошо себя чувствовать и быть веселым!
Воспитатель: Давайте нарисуем для Петрушки овощи и фрукты, чтобы он не забывал какие полезные продукты нужно кушать! Присаживайтесь за свои рабочие места. Садимся ровно, спинку прижимаем к спинке стула, ножки ставим вместе. Дети какие овощи и фрукты вы знаете? Почему они полезны для здоровья? (примерные ответы детей). Предлагаю на ваш выбор несколько овощей и фруктов. Яблоко, апельсин, морковь, огурец (вывешиваются иллюстрации). Фрукты какой геометрической формы? Овощи? Как правильно держать карандаш? С начало разомнем пальчики
Пальчиковая гимнастика «Овощи»
У девчушки Зиночки
Овощи в корзиночке:
Дети делают ладошки «корзинкой».
Вот пузатый кабачок
Положила на бочок,
Перец и морковку
Уложила ловко,
Помидор и огурец.
Сгибают пальчики, начиная с большого.
Наша Зина - молодец!
Показывают большой палец.
Приступаем к работе! (На каждого ребенка коробка восковых мелков, лист альбомного листа). Работы вывешиваются на доску.
Петрушка: Спасибо ребята, за то, что показали и рассказали какие продукты нужно кушать! Приглашаю поиграть в игру!
Хороводная игра «Урожай»
Воспитатель: Дети, о чем мы сегодня занимались? О чем беседовали? Кто к нам приходил в гости? Что с ним случилось? Помогли мы ему? Как? (рассказали, что нужно делать для того чтобы быть здоровым).