Папки-передвижки

Конспект занятия по художественному творчеству в средней группе с использованием нетрадиционной техникой рисования (4 фото)

Татьяна Устюшкина
Конспект занятия по художественному творчеству в средней группе с использованием нетрадиционной техникой рисования
▼ Скачать + Заказать документы

"Бабочка-красавица"

Образовательная область: художественное творчество

Интеграция образовательных областей: Познавательно-коммуникативное, художественно-эстетическое.

Цель: расширить и углубить знания детей о взаимосвязи мира природы и человека, познакомить детей с нетрадиционной техникой-рисование манной крупой.

Задачи:

-Закрепить знания детей о природе, о бережном и заботливом отношении к природе.

- Развивать воображение, ассоциативное мышление, творческую индивидуальность.

Публикация «Конспект занятия по художественному творчеству в средней группе с использованием нетрадиционной техникой рисования» размещена в разделах

- Воспитывать умение восхищаться красотой и многообразием природных форм.

Оборудование: магнитная доска, бабочки – работы из манки, коробочка с бабочкой внутри,крашеная манка- 4 цвета; клей, кисточки для клея, листок бумаги с изображением бабочки, салфетки для рук, проектор - видео и аудио запись.

Ход

-Ребята, посмотрите как много сегодня гостей.

Давайте поздороваемся и пожелаем всем добра.

К солнышку мы потянулись,

Лучик взяли!

К сердцу прижали,

Людям отдали,

Всем улыбнулись!

И сказали: «Здравствуйте!»

Дети садятся на стульчики.

-Какое время года сейчас? - Зима.

-Правильно. На улице кругом снег, холодно. Вы наверно соскучились по теплу, по лету?

Когда я к вам шла, повстречала волшебника, и он мне дал для вас вот эту коробочку и сказал, что в ней лето. Интересно, что бы это значило? Хотите узнать?

-Я дам вам подсказку.

Загадка

Над цветочками порхает,

Кто красавицу не знает?

Её крылья расписные,

Её танцы заводные.

Только очень беззащитна,

Совершенно безобидна!

Не спеши её пугать,

Слабых надо защищать. (Бабочка)

Воспитатель открывает коробочку, а там бабочка. Дети рассматривают ее.

Воспитатель: Бабочки бывают разными. Сейчас, я предлагаю посмотреть, какие бабочки бывают. Обратите внимание, как разнообразна их окраска и размер.

Просмотр познавательного видео «Бабочки»

-Понравились они вам? Все бабочки по- своему красивы, и все они абсолютно разные. Разный окрас, форма крыльев.

Давайте мы с вами немножко побудем бабочками.

Воспитатель проводит игру: декламирует стихотворение, дети имитируют движения бабочки.

Воспитатель:

Утром бабочка проснулась,

Потянулась, улыбнулась.

Раз - росой она умылась,

Два - изящно покружилась,

Три - нагнулась и присела,

На четыре – полетела.

У реки остановилась

Над водою покружилась.

Дети приседают, опустив голову, затем встают, потягиваются, машут руками, имитируя движение крыльев бабочки, кружатся.

- Какие вы красивые бабочки.

Ребята, что у меня здесь. Что здесь нарисовано? Но посмотрите нарисовано не красками, не карандашами.

Посмотрите, каким необычным способом мы будем рисовать. Вы любите манную кашу? Из манки можно не только готовить кашу, но и рисовать этой крупой. Вот что у меня получилось, какие необычные бабочки. Хотите, я научу вас рисовать манной крупой?

Воспитатель демонстрирует, как рисовать манной крупой.

Конспект занятия по художественному творчеству в средней группе с использованием нетрадиционной техникой рисования

Посмотрите, какие у вас на столах бабочки, но они без узора на крыльях, давайте украсим крылья бабочек.

Фото №1 Бабочка красавица Образовательная область художественное творчество Интеграция образовательных областей Познавательно коммуникативное художественно эстетическое

Дети садятся за столы. Украшают манной крупой бабочек.

Фото №2 Цель расширить и углубить знания детей о взаимосвязи мира природы и человека познакомить детей с нетрадиционной техникой рисование манной крупой

Воспитатель помогает детям.

-Посмотрите, какие красивые бабочки у вас получились. Дети демонстрируют свои картины.

Фото №3 Задачи Закрепить знания детей о природе о бережном и заботливом отношении к природе

- Ребята, чем вы рисовали? Вам понравилось?

А вы знаете, что если исчезнут насекомые с нашей земли, то исчезнут растения, птицы, животные. Они не могут существовать друг без друга. Насекомые – это часть природы. Поэтому нельзя убивать насекомых, а только их беречь, любить и охранять.

-Бабочки самое нежное, хрупкое насекомое. Она доставляет нам радость. Надо беречь мир вокруг нас.

Публикации по теме:

Годовой проект «Знакомство с нетрадиционной техникой рисования». Занятия с детьми старшего дошкольного возрастаГодовой проект «Знакомство с нетрадиционной техникой рисования». Занятия с детьми старшего дошкольного возраста Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа «2065» ГБОУ Школа № 2065 Годовой проект «Знакомство с нетрадиционной.

Конспект НОД по художественному творчеству в нетрадиционной технике «Весна пришла» в средней группе Конспект НОД в средней группе по художественному творчеству «Весна пришла» Задачи: -вызвать у детей эмоциональный отклик на весеннее проявление.

Образовательная деятельность по художественному творчеству в нетрадиционной технике «Веселый колокольчик» в средней группеОбразовательная деятельность по художественному творчеству в нетрадиционной технике «Веселый колокольчик» в средней группе Цели: совершенствовать умения детей в различных техниках рисования; познакомить с техникой рисования поролоном,.

Конспект ООД в средней группе с использованием нетрадиционной техники рисования цветным песком «Подводный мир» .

Конспект совместной деятельности по художественному творчеству (рисование нетрадиционной техникой) «Транспорт» Направление: Художественно – эстетическое. Образовательные области: «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Художественно - эстетическое.

Конспект занятия «Мои цыплята» с использованием нетрадиционной техники рисования Тема: «Мои цыплята» Возрастная группа: вторая младшая Форма организации: групповая Учебно-методический комплект: «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ».

Конспект занятия по художественному творчеству в нетрадиционной технике рисования (зубной пастой) «Зимний пейзаж» Цель: научить детей рисовать зимний пейзаж в нетрадиционной технике зубной пастой. Задачи: Образовательные: • познакомить учащихся с нетрадиционной.

Конспект занятия по художественному творчеству в старшей группе. Нетрадиционная техника рисования «Ёлочка» Задачи: *Учить детей передавать в рисунке впечатление от новогоднего праздника, создавать образ нарядной ёлки, используя нетрадиционные.

Конспект занятия по ИЗО с использованием нетрадиционной техники рисования во второй младшей группе «Встреча с Колобком»Конспект занятия по ИЗО с использованием нетрадиционной техники рисования во второй младшей группе «Встреча с Колобком» Конспект занятия по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционной техники рисования во второй младшей группе. Тема: " Встреча.

Мастер–класс для педагогов. «Знакомство с нетрадиционной техникой рисования–ниткографией. «Полянка для бабочек»Мастер–класс для педагогов. «Знакомство с нетрадиционной техникой рисования–ниткографией. «Полянка для бабочек» Основной целью современной системы дополнительного образования является воспитание и развитие личности ребенка. Достижение этой цели невозможно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по художественному творчеству в средней группе с использованием нетрадиционной техникой рисования
Опубликовано: 7 июля 2016 в 19:44
+32Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по художественному творчеству в средней группе с использованием нетрадиционной техникой рисования» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Устюшкина (УИ 33814) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 18.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД