Папки-передвижки

Конспект занятия по играм В. Воскобовича «Слоник Ляп-Ляп и Слон Лип-Лип идут в кафе»

Татьяна Бурлакова
Конспект занятия по играм В. Воскобовича «Слоник Ляп-Ляп и Слон Лип-Лип идут в кафе»
▼ Скачать + Заказать документы

«Слоник Ляп-Ляп и Слон Лип-Лип идут в кафе»

Цель: упражнять в нахождении геометрических фигур, развивать внимание; тренировать в счете до 5, составлять число из двух частей.

Задачи:

1. Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал).

2. Закрепить навыки счета.

3. Воспитывать интерес к занятию, стремление оказывать помощь другим, которые оказались в трудной ситуации.

4. Совершенствовать умение понимать состав числа.

Приветствие.

Геометрические фигуры.

Ребята, посмотрите, кто это?

Публикация «Конспект занятия по играм В, Воскобовича „Слоник Ляп-Ляп и Слон Лип-Лип идут в кафе“» размещена в разделах

Слон лип-лип и слоник Ляп-ляп гуляли по городу и проголодались. Но чтобы им попасть в кафе, им по дороге надо преодолеть некоторые препятствия. Чтобы им поскорей поесть, они ребята просят вас им помочь преодолеть эти препятствия.

Первое препятствие. Вот запрещающий знак, который не дает пройти в кафе ляп-ляпу и лип-липу. Здесь необычная, маленькая собачка, которая состоит из геометрических фигур. Ребята, надо назвать все геометрические фигуры, из которых нарисована эта собачка. Из каких геометрических фигур состоит собачка? Молодцы ребята. Теперь слон Лип-Лип и слоник Ляп-Ляп смогут пройти дальше.

Прошли они дальше. Второе препятствие (показать запрещающий знак). Здесь картинки с предметами, вам нужно определить, на какую геометрическую фигуру похож тот или иной предмет. Молодцы ребята.

Счет до 5.

Пошли они дальше. И третье препятствие (показать запрещающий знак). Чтобы им пройти дальше, вам ребята надо назвать все цифры, которые тут есть. Какие цифры? (по указанию воспитателя дети называют цифры). Молодцы ребята.

Прошли они еще немного дальше. И снова запрещающий знак. Что это, ребята? (квадраты разного цвета). Вам ребята, надо назвать - Какого цвета третий квадрат? Второй? Четвертый? Первый? Пятый? Молодцы ребята.

Физминутка.

Дружно с вами мы считали

Про фигуры рассуждали.

А теперь мы дружно встали

Свои косточки размяли.

На счет «раз» кулак сожмем.

На счет «два» в локтях сожмем.

На счет «три» – прижмем к плечам.

На четыре – к небесам.

Хорошо прогнулись

И друг другу улыбнулись

Вот вы и помогли слону и слонику пройти к кафе.

Состав числа.

А вот и кафе, где лип-лип и ляп-ляп смогут поесть. Когда они вошли туда, то поняли, что там снова препятствие, а кафе необычно тем, что на каждом этаже стоят рядом два стола. На одном столе все угощения видны. В домике на крыше – цифра. В окошках размещены кружки, позволяющее составить это число из двух частей. Вам надо догадаться, сколько угощений находится на другом столе.

Слон и слоник наелись и говорят вам ребята большое спасибо. В кафе они всем рассказали про то, как вы помогли им пройти в кафе. И работники кафе тоже захотели, чтобы вы им помогли. В кафе постряпали печенье, а украсить их не успели. И предлагают вам украсить некоторые из них. У вас на столах лежат карточки с печеньями разной формы геометрических фигур.

В 1 ряду какой геометрической фигурой изображены печенья?

Д. : Квадраты.

В. : Правильно! Украшаем третье печенье квадратной формы.

В. : А во втором ряду какой геометрической фигурой изображены печенья?

Д. : Овалы.

В. : Верно! Украшаем пятое печенье овальной формы.

Какие молодцы вы ребята. Лип-Лип, Ляп-Ляп и работники кафе говорят вам большое спасибо.

Итог.

Ребята, а зачем мы помогали лип-липу и ляп-ляпу?

Как мы им помогали?

Как помогли работникам кафе?

До новых встреч.

Публикации по теме:

Фотоотчёт занятия по силуэтному рисованию в старшей группе «Слоны идут на водопой»Фотоотчёт занятия по силуэтному рисованию в старшей группе «Слоны идут на водопой» Цель: развитие у детей художественного творчества через нетрадиционные техники рисования. Задачи: - развивать детское творчество, мышление.

Игровые ситуации для самых маленьких детей до 4 лет по играм В. В. ВоскобовичаИгровые ситуации для самых маленьких детей до 4 лет по играм В. В. Воскобовича Игровые ситуации для младшего дошкольного возраста до 4 лет. "Дружные Гномики " Задачи: - Вовлечение детей в игровую ситуацию, развитие.

Игровые упражнения по пособиям развивающим играм В. Воскобовича Игровые упражнения по пособиям развивающим играм В. Воскобовича Задачи: Познакомить с развивающими играми, особенностями и методами работы.

Конспект открытого занятия в подготовительной группе с использованием развивающих игр В. Воскобовича Конспект открытого занятия в подготовительной группе с использованием развивающих игр В. Воскобовича "Путешествие в чудесную страну знаний".

Конспект развивающего занятия с использованием игр В. В. Воскобовича «Занятия в школе Волшебства продолжаются» в старшей группеКонспект развивающего занятия с использованием игр В. В. Воскобовича «Занятия в школе Волшебства продолжаются» в старшей группе Конспект развивающего занятия в старшей группе с использованием игр В. В. Воскобовича «Занятия в школе Волшебства продолжаются».Лариса Гацко.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Розовый слон» отпечатком ладони для детей дошкольного возрастаКонспект занятия по нетрадиционному рисованию «Розовый слон» отпечатком ладони для детей дошкольного возраста Цель: создать условия для творческого развития детей и нарисовать слона отпечатком ладони. Задачи: - познакомить с нетрадиционной техникой.

Конспект занятия по продуктивной деятельности в старшей группе «Слон в цирке»Конспект занятия по продуктивной деятельности в старшей группе «Слон в цирке» Цель: содействовать расширению кругозора в области знаний об африканских слонах. Задачи: - учить детей передавать в рисунке характерные.

Конспект занятия по рисованию «Мама и папа идут на работу»Конспект занятия по рисованию «Мама и папа идут на работу» "Мама и папа идут на работу"Цель: воспитание любви и уважения к родителям, воспитание патриотизма, закрепление умения рисовать людей, раскрашивать.

Конспект занятия по оригами «Слоник»Конспект занятия по оригами «Слоник» Оригами "Слоник" Цель:формирование у дошкольников интереса к искусству оригами, развитие творческих способностей у детей. Задачи: - познакомить.

Конспект занятия в старшей группе с играми В. Воскобовича «Лесная поляна»Конспект занятия в старшей группе с играми В. Воскобовича «Лесная поляна» Задачи: закрепление умения выделять признаки – цвет, размер; повторение понятий «один, много», счет до 6; закрепление умения сравнивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по играм В. Воскобовича «Слоник Ляп-Ляп и Слон Лип-Лип идут в кафе»
Опубликовано: 11 марта 2023 в 05:58
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по играм В. Воскобовича «Слоник Ляп-Ляп и Слон Лип-Лип идут в кафе»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Бурлакова (УИ 1413873) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД