Папки-передвижки

Конспект занятия по итоговому контролю в первой младшей группе «День рождения Зайчика»

Ольга Ермошкина
Конспект занятия по итоговому контролю в первой младшей группе «День рождения Зайчика»

Программное содержание:

Цель: определить уровень познавательного развития детей, полученного в течение года посредством совместной познавательной деятельности.

Задачи:

Образовательные:

- закрепить понятия один, много;

- закрепить знание геометрических фигур

- закрепить умения различать основные цвета (красный, зеленый, желтый) и называть их;

- закрепить умения различать основные формы предметов (круглая, квадратная);

- закрепить умение звукоподражания;

- закрепить умения детей проводить прямую линию кисточкой.

Развивающие:

Публикация «Конспект занятия по итоговому контролю в первой младшей группе „День рождения Зайчика“» размещена в разделах

- развивать зрительное восприятие, слуховое внимание, мелкую моторику рук, активную речь.

Воспитательные:

- воспитывать умение внимательно слушать вопросы воспитателя и отвечать на них;

-воспитывать познавательный интерес и доброжелательное отношение между сверстниками;

- воспитывать бережное отношение к окружающему миру, доброе отношение к игровым персонажам, создавать радостное настроение, удовлетворение от результатов работы.

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Форма организации детей: подгрупповая.

Количество детей: 8.

Методы и приемы:

Словесный: беседа, вопросы педагога, ответы детей.

Наглядный: иллюстрации.

Игровой: дидактическая игра, физкультминутка.

Оборудование и материалы:

Демонстрационный материал: домик, заяц большой, маленький (игрушка) Мишка (игрушка, геометрические фигуры, кубик, шарики, деревья, яблоки красные, зеленые, желтые (муляжи).

Планируемый результат: узнают предмет, называют количество (один, много, знают вежливые слова, знают и называют основные цвета и формы, умеют доброжелательно относиться к сверстникам, приходить на помощь.

I. Организационный момент

II. Сюрпризный момент

Воспитатель: Ребята, посмотрите, нам прислали письмо, как вы думаете от кого оно? (Ответы детей)

Воспитатель: Давайте прочитаем его и узнаем, кто же нам его написал.

Письмо от Зайчихи :

Здравствуйте, дорогие ребята, у моего сынишки сегодня день рождения и я его послала в лес за яблоками, но его уже долго нет, помогите, пожалуйста мне найти его.

Воспитатель: Ребята, а как называют малыша у зайчихи (Ответы детей)

Воспитатель: Поможем ей найти зайчонка?

Воспитатель: Тогда давайте отправимся в лес на поиски!

Воспитатель: А на чем мы с вами можем отправиться? (Ответы детей)

Воспитатель: Но лес у нас с вами не далеко, поэтому мы с вами пойдем пешком.

В лес с друзьями мы пойдем,

И зайчонка там найдем.

Ты зайчиха не грусти…

Ой, преграда впереди!

III. Основной этап

Воспитатель: Ребята, посмотрите, ручей течет…Что же нам делать? (Ответы детей)

Воспитатель: Посмотрите перед нами лежат дощечки из геометрических фигур, давайте из них сделаем мостик через ручей.

Дети берут по одной геометрической фигуре (круг и квадрат, говорят название и цвет

Воспитатель: Молодцы. Вот мы и прошли.

Воспитатель: Ой, а кто это здесь сидит? (Медведь)

Воспитатель: Что нужно сказать Мишке? (Здравствуй, Мишка)

Воспитатель: Мишка, а что ты какой грустный?

Медведь: у меня есть кубик, я хочу его покатать, а он не катится…

Воспитатель: Мишка, а ты что не знаешь почему кубик не катится? Сейчас тебе наши ребята расскажут. (Ответы детей)

Воспитатель: Ребята, а что мишка может покатать (Ответы детей)

Воспитатель: А почему он катится? (Ответы детей)

Давайте подарим мишке шарик.

Физкультминутка:

У меня есть круглый шар,

Никому его не дам!

С ним я прыгну высоко

В корзинку брошу далеко!

А потом пойдем опять,

Зайку нашего искать!

Воспитатель: Ну вот, Мишка немного улыбнулся! Мишка, мы подарим тебе целую корзинку шариков, их хватит тебе и твоим друзьям, ведь вместе играть веселее! А нам пора в путь! До свидания, Мишка!

Воспитатель: Ребята, посмотрите, мне кажется, в норке кто-то шевелится. Это же наш Зайченок!

Воспитатель: Зайка, ты что такой напуганный?

Зайчонок : У меня сегодня день рождения, мама послала меня в лес за яблоками для гостей. Я шел по лесу, увидел волка, испугался и спрятался, Вдруг он меня съест!

Воспитатель: Ребята, а кого боится волк? (Ответы детей).

Воспитатель: Давайте, будем реветь как медведи, волк нас услышит, напугается и убежит. (Дети произносят звукоподражание). Ну, вот он и убежал.

Воспитатель: Зайка, а вот и яблоня. Ребята, что растет на яблоне? (Ответы детей). Какого цвета яблоки? (Ответы детей)

Зайчонок плачет.

Воспитатель: Что ты плачешь?

Зайчонок : Мама сказала мне принести только красных яблок, а я не знаю какие это.

Воспитатель: Так ты не плачь, мы с ребятами поможем тебе! Ребята, поможем Зайчонку? (Ответы детей)

Воспитатель: Какие яблоки нам нужно собрать? (Ответы детей)

Дети собирают красные яблоки в корзинку.

Воспитатель: Сколько красных яблок мы собрали?

- А какие еще яблоки остались?

- А сколько зеленых, желтых? (Ответы детей)

Воспитатель:У меня тоже есть яблоко, можем мы его положить в корзинку? Почему? (Ответы детей)

Воспитатель: Дети, у зайчика сегодня день рождения, а что принято дарить на праздник? (Ответы детей)

Воспитатель: А что любит зайка (Ответы детей)

Воспитатель: зайка любит морковку, посмотрите сколько морковок лежит на столе, только них что-то не хватает (Ответы детей)

Воспитатель: Давайте дорисуем травку (ботву).

Воспитатель: Перед вами стоит краска, какого она цвета (Ответы детей)

Воспитатель: Значит, каким цветом будет травка (ботва (Ответы детей)

Воспитатель показывает способ рисования

Воспитатель: А теперь засучите рукава, возьмите кисточку и давайте нарисуем

Воспитатель: Давайте подарим нашему зайчику морковку.

Зайчонок : Спасибо, мои друзья,что вы мне помогли! Т. к. вы мои гости, эти яблочки для вас, угощайтесь!

Воспитатель и дети: Спасибо тебе, зайчонок! Нам уже пара! До свидания!

IV. Рефлексия

Воспитатель: Ребята, где мы с вами сегодня побывали? (Ответы детей)

Воспитатель: А кого мы там встретили (Ответы детей)

Воспитатель: Что случилось у зайки (Ответы детей)

Воспитатель: Мы смогли ему помочь?

Воспитатель: Вам было трудно?

Воспитатель: У вас все получилось?

Подведение итогов воспитателем.

Публикации по теме:

Фотоотчет «День рождения А. Барто» в первой младшей группеФотоотчет «День рождения А. Барто» в первой младшей группе 17 февраля день рождение великой детской поэтессы Агнии Львовны Барто. На ее стихах воспитываются самые маленькие граждане нашей страны.

Фотоотчет «День рождения К. Чуковского в первой младшей группе»Фотоотчет «День рождения К. Чуковского в первой младшей группе» День 1 апреля в нашей первой младшей группе "Мишутка" был посвящен автору стихотворных сказок Корнею Чуковскому. Дети рассматривали иллюстрации.

Фотоотчёт о НОД в первой младшей группе «День рождения Деда Мороза»Фотоотчёт о НОД в первой младшей группе «День рождения Деда Мороза» С детьми I младшей группы я провела НОД на тему "День Рождения Деда Мороза". Задачи: - познакомить главным героем Новогоднего праздника.

Конспект музыкально-игрового занятия в первой младшей группе «Что за Дедушка Мороз?» ко Дню рождения Деда МорозаКонспект музыкально-игрового занятия в первой младшей группе «Что за Дедушка Мороз?» ко Дню рождения Деда Мороза Конспект музыкально-игрового занятия в первой младшей группе «Что за дедушка Мороз?» ко дню рождения Деда Мороза Цель: Знакомство детей.

Конспект ОД по лепке «Морковка для зайчика» в первой младшей группеКонспект ОД по лепке «Морковка для зайчика» в первой младшей группе Конспект ОД по лепке «Морковка для зайчика» в первой младшей группе Цель: расширять представления детей об овощах (моркови, продолжать.

Конспект занятия «День рождения Земли» во второй младшей группеКонспект занятия «День рождения Земли» во второй младшей группе Программное содержание: 1. Расширить представление о Земле. 2. Рассказать, что Земля - общий дом для людей, животных, насекомых, рыб, растений.

Конспект занятия по лепке в младшей группе «Пряники для зайчика» Тема: «Пряники для зайчика» Задачи: Образовательные: вспомнить стихотворение А. Барто «Зайка», предложить детям рассказать стихотворение.

Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Угощение на день рождения» Цели:лепка пирожных по представлению; формирование интереса к лепке. Задачи: учить детей лепить пирожные по представлению, скатывать комок.

Сюжетно-ролевая игра «День рождения куклы» в первой младшей группеСюжетно-ролевая игра «День рождения куклы» в первой младшей группе Сюжетно-ролевая игра «День рождения малыша» в 1 младшей группе. Подготовила: воспитатель Новикова В. В. Цель: способствовать развитию игрового.

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «На день рождения к зайчику» Цель: Формирование элементарный математических представлений. Задачи: • Формировать знания детей о математических фигурах. • Совершенствовать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по итоговому контролю в первой младшей группе «День рождения Зайчика»
Опубликовано: 22 мая 2023 в 23:20
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД