Лучший педагог года

Конспект занятия по лепке для детей с нарушениями речи «Белка»

Ольга Чернецова
Конспект занятия по лепке для детей с нарушениями речи «Белка»

Конспект занятия по ИЗО деятельности (лепка) для детей с нарушениями речи – 1 год обучения

Тема: Лепка из пластилина

Цель: Научить детей правильно обращаться с пластилином, предавать ему нужную форму, научить технике работы с пластилином.

Материалы: доски для лепки, пластилин.

Задачи:

Публикация «Конспект занятия по лепке для детей с нарушениями речи „Белка“» размещена в разделах

1. Образовательные: познакомить детей с пластилином, как материалом для лепки, научить технике работы с пластилином.

2. Коррекционные: развитие мелкой моторки, речи, восприятия.

3. Развивающие: развивать память, внимание, мышление, восприятие.

4. Воспитывающие: воспитывать стремление доделывать работу до конца, воспитывать трудолюбие, усидчивость.

План занятия :

1. Подготовительная часть.

2. Вводная часть.

3. Основная часть.

4. Заключительная часть.

5. Подведение итогов.

Ход занятия:

Педагог создает организационный момент и привлекает интерес детей к занятию.

В: Ребята, скажите, кто это?

Д: Белка.

В: Да, верно, это белка. Она живет в лесу. Белка пришла к вам в гости и хотела принести угощение - орешки, но по пути они упали и рассыпались. Белка не смогла собрать их. Давайте мы поможем ей. Слепим ей орешки. (воспитатель показывает как правильно лепить орешки).

В: Ребята, какая форма у орехов?

Д: Они круглые.

В: Мы с вами будем раскатывать пластилин круговыми движениями (воспитатель показывает наглядно детям как правильно нужно из пластилина скатать шарик (орешек).

Дети выполняют работу. Воспитатель помогает им справиться с поставленным заданием.

В процессе задания используются технические средства обучения (ТСО).

После выполнения работы детьми воспитатель дает оценку детским работам.

В: Молодцы дети! Получились красивые орешки.

Воспитатель собирает орешки в заранее приготовленную посуду (небольшой поднос или корзинка).

В: Давайте подарим эти орешки белочке. А теперь нашей гостье пора уходить в лес. Она с вами прощается и говорит вам до свидания.

Д: До свидания белочка.

Воспитатель уносит игрушку белочку вместе с подделками.

Итог:

Воспитатель: Ребята, вы постарались, правильно отвечали на все вопросы. Молодцы. А чем мы сегодня занимались на занятии? (Ответы детей). На этом наше занятие закончено.

Публикации по теме:

«Амурский тигр». Конспект занятия для детей с нарушениями речи«Амурский тигр». Конспект занятия для детей с нарушениями речи «Амурский тигр». Конспект занятия для детей с нарушениями речи. Конспект занятия для воспитанников старшей группы компенсирующей направленности.

Интегрированные занятия для детей с нарушениями речиИнтегрированные занятия для детей с нарушениями речи Для успешной организации коррекционно-образовательной работы с детьми с нарушениями речи необходим комплексный подход. В его реализации.

«Подарок для матушки Осени». Интегрированное занятие для детей с нарушениями речи.«Подарок для матушки Осени». Интегрированное занятие для детей с нарушениями речи. «Подарок для матушки Осени». Интегрированное занятие для детей с нарушениями речи. Конспект открытого интегрированного занятия для воспитанников.

Час двигательного творчества в группе компенсирующей направленности для детей от 6 до 7 лет с нарушениями речиЧас двигательного творчества в группе компенсирующей направленности для детей от 6 до 7 лет с нарушениями речи Тема: "Волшебный цветик-семицветик". Цель: создание условий для оздоровления детей посредством оптимизации двигательной активности и стабилизации.

Картотека коррекционных игр и упражнений для детей с нарушениями речи Кто как говорит? Учите малыша копировать голоса животных. Для этого вложите в фотоальбом картинки с изображением разных животных и птиц:.

Конспект интегрированного коррекционно-развивающего занятия для детей с тяжелыми нарушениями речи от 5–7 летКонспект интегрированного коррекционно-развивающего занятия для детей с тяжелыми нарушениями речи от 5–7 лет .

Конспект открытого занятия для детей 5–6 лет с нарушениями слуха «Транспорт. Геометрические фигуры»Конспект открытого занятия для детей 5–6 лет с нарушениями слуха «Транспорт. Геометрические фигуры» Конспект открытого занятия для детей 5-6 лет с нарушениями слуха на тему: "Транспорт. Геометрические фигуры" - Цель: Расширить представления.

Конспект занятия для детей с нарушениями зрения 5–6 лет «Маша идет в гости к мишке»Конспект занятия для детей с нарушениями зрения 5–6 лет «Маша идет в гости к мишке» «Маша идет в гости к мишке» Тип занятия: Формирование сенсорных эталонов (величина) Тема «Маша идет в гости к мишке» Цель: формирование.

Конспект занятия по лепке из пластилина «Белка запасает на зиму» в подготовительной группеКонспект занятия по лепке из пластилина «Белка запасает на зиму» в подготовительной группе Тема занятия «Белка запасает на зиму» Лепка для подготовительной группе детей Цель: учить детей передавать в лепке образ белки.

Презентация-подборка игр для детей с нарушениями речи Основной вид детской деятельности в ДОУ- это игра. поэтому предлагаю вниманию учителей-логопедов свою презентацию-подборку дидактических.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по лепке для детей с нарушениями речи «Белка»
Опубликовано: 17 ноября 2022 в 23:50
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД