Получи документы

Конспект занятия по изобразительной деятельности «Весёлый калейдоскоп» средняя группа

Попова Надежда анатольевна
Конспект занятия по изобразительной деятельности «Весёлый калейдоскоп» средняя группа

Конспект занятия

по изобразительной деятельности

средняя группа

«Цветной калейдоскоп»

Выполнила:

Климец Н. А

воспитатель

Цель: познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования;

Публикация «Конспект занятия по изобразительной деятельности „Весёлый калейдоскоп“ средняя группа» размещена в разделах

Задачи: продолжать развивать различные виды мышления, фантазию, закреплять знания о различных цветах, развивать умение располагать изображение на всей плоскости листа; обучать детей нетрадиционной технике рисования (штамповке); воспитывать в детях интерес к нетрадиционной технике рисования.

Предварительная работа: познакомить детей с калейдоскопом во время их игр.

Оборудование и материал: краски разных цветов, разведенные в баночках с водой, тряпка, штампы в виде круга, квадрата, треугольника из овощей, ватман в форме круга, тазик с чистой водой, калейдоскоп (по возможности на каждый стол).

Словарная работа: закрепить названия «калейдоскоп», «круг», «квадрат», «треугольник», названия цвета: «желтый», «красный», «синий».

Ход занятия:

В-ль: Ребята, сегодня мы с вами проведем очень интересное и необычное занятие по рисованию.

(Раздается стук в дверь).

В-ль: Ой, кто-то стучит! Надо открыть.

(В-ль открывает дверь. Входит Стекляшка)

В-ль: Ух-ты, ребята, посмотрите кто к нам пришел! Это же моя давняя знакомая – Стекляшка. Как я рада тебя видеть! Я очень хотела бы познакомить тебя с детьми, но я смотрю ты какая-то грустная, что случилось?

Ст: (печально) Здравствуйте, ребята. Я к вам пришла, чтобы вы мне помогли. Я живу в домике, который называется калейдоскоп. Но, однажды, он упал и разбился, и все те стекляшки, что жили со мной выпали и убежали. Я осталась одна. Помогите мне обрести новых друзей, а то я совсем одна!

В-ль: Ну, что, ребята, поможем Стекляшке найти новых друзей и семью?

Д: Да!

В-ль: Ну, а для этого мы с вами должны очень-очень постараться. Сейчас возьмите свои калейдоскопы и посмотрите в них. Правда, очень красиво?

Д: Да.

В-ль: Скажите, а какой формы вы видите в нем стекляшки?

Д: Квадратные.

Д: Круглые.

Д: Треугольные.

В-ль: Молодцы, правильно! Они квадратные, круглые, треугольные. А скажите, они все одного цвета?

Д: Нет.

В-ль: А каких они цветов?

Д: Красные, желтые, синие.

В-ль: Действительно, они разноцветные и очень красиво блестят. Это очень красиво, и поэтому я предлагаю вам сделать свой калейдоскоп. Вы хотите?

Д: Да.

В-ль: Тогда мы с вами будем штамповать стекляшки именно таких форм – круглые, квадратные, треугольные, а цветов они будут разных – и желтые, и красные, и синие. Посмотрите вначале, как это буду делать я. Я беру круглый штамп, обмакиваю его аккуратно в краску и …оп! Круглый отпечаток уже на моем листе. Теперь я возьму квадратный штамп, обмакну его уже в другую краску и оп! Опять остался след, но же другой формы и другого цвета. И так же я сделаю треугольный след. Не забудьте вы можете делать отпечатки разных форм и разных цветов. Ну, что, будем штамповать друзей Стекляшке?

Д: Да!

В-ль: Ну тогда возьмите свои штампы, подойдите ко мне и штампуйте по всей плоскости листа, сначала по кругу треугольные, затем – круглые, затем – квадратные. Ну, за работу!

(Работа детей)

В-ль: Ну, Стекляшка, понравилась тебе наша работа?

Ст: Да, очень. Все ребята хорошо постарались, по ним было видно, что они очень хотели сделать мне приятное. И, благодаря вам, теперь у меня есть много друзей, а поэтому вы можете смело считать себя нашими самыми лучшими друзьями. Я очень рада! Спасибо вам! Но, а теперь мне пора идти, до свидания, ребята!

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Дружба крепкая» (средняя группа) Конспект непосредственно–образовательной деятельности «Дружба крепкая» средняя группа Цель занятия: обобщить и расширить знания детей о.

Фотоотчет о выставке в ДОУ «Осенний калейдоскоп!» (средняя группа)Фотоотчет о выставке в ДОУ «Осенний калейдоскоп!» (средняя группа) «Осенний калейдоскоп!» Осень – красивое время года! А самая прекрасная пора – это период «Золотой осени». В период детства дети познавать.

Конспект занятия по изобразительной деятельности «Синички прилетели» (вторая младшая группа) Цель: -Ребенок узнает и называет птиц, прилетающих на участок (сорока, воробей, синица) -Ребенок владеет способом рисования «тычок» -Аккуратно.

Конспект образовательной деятельности «Замечательный врач» (средняя группа) КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОЗРАСТНАЯ ГРУППА: СРЕДНЯЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ: «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ (ФЦКМ)». ТЕМА: «ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ.

Конспект изобразительной деятельности «Автобус для детей, едущих на праздник» (старшая группа) Тема: «Автобус для детей, едущих на праздник». Цель: Создание из конструктора модели автобуса в ходе совместной творческой деятельности.

Конспект занятия по изобразительной деятельности «Цветок для мамы». Нетрадиционное рисование пальчиками. II младшая группа Рисование красками «Цветок для мамы» Цель: Закрепить навыки рисования красками при помощи пальцев, закрепить у детей название цвета. Развивать.

Конспект образовательной деятельности «Пёрышки для петушка» (средняя группа) Тема: «Пёрышки для петушка» Цель: Содействие развитию речи детей среднего дошкольного возраста. Программные задачи: • Закреплять у детей.

Конспект занятия по изобразительной деятельности «Мячик»Конспект занятия по изобразительной деятельности «Мячик» тихотворение В. Берестова «Котенок». Рисование гуашью «Цветные мячики». ОО «Коммуникация, познавательно-исследовательская, продуктивная,.

Конспект занятия по изобразительной деятельности «Солнышко и облака» (первая младшая группа) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида № 31города Ейска муниципального образования Ейский район.

Конспект занятия по совместной деятельности родителей и детей младшего дошкольного возраста «Весёлый зоосад» КонспектСовместная деятельность родителей и детей младшего дошкольного возраста «Весёлый зоосад» С использованием технологий: - игровая;.

Автор публикации:
Конспект занятия по изобразительной деятельности «Весёлый калейдоскоп» средняя группа
Опубликовано: 27 февраля 2018 в 07:57
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД