Папки-передвижки

Конспект занятия по конструированию «Башня для кошечки» в первой младшей группе

Ирина Агафонова
Конспект занятия по конструированию «Башня для кошечки» в первой младшей группе

Конспект занятия

по конструированию

1 младшая группа

Тема: «Башня для кошечки»

Цель: Учить строить башню из кубиков, накладывать кубик на кубик.

-Развивать мелкую моторику.

-Учить удерживать внимание

-Активизировать пассивный и активный словарь детей (возьми, сделай, поставь дом, посади кошечку на домик, мяу-мяу)

Публикация «Конспект занятия по конструированию „Башня для кошечки“ в первой младшей группе» размещена в разделах

-Воспитывать аккуратность (учить складывать кубики в коробку). Игровая мотивация: В гости кошечка пришла

Материал: Кубики одного размера на каждого ребенка, игрушка – кошка.

Методические приёмы: игровой,показ,совместные действия, поощрение, художественное слово.

Ход занятия:

1. Мотивация

Сюрпризный момент. Стук в дверь. Воспитатель заглядывает за дверь. В гости пришла кошечка и рассказывает детям историю, как она пошла гулять и заблудилась, потеряла свой дом.

В. :Ребята мне очень жалко кошечку,а вам?

Ответы детей: Да ; жалко ; очень жалко.

В. :Как же нам поступить? Поможем кошечке?

Д. :Да,поможем.

В .:Что бы кошечка нашла свой дом, ей нужно залезть очень высоко. Давайте построим башню.

.

2. Основная часть: На виду у малышей строю башню в замедленном темпе, комментируя при этом сои действия:

«Кубик на кубик, и еще кубик»

Читаю рифмовку :

- Яркие кубики я берегу,

Башню построить из них я могу.

В. :Вот какая получилась высокая башня. Поставим наверх башни кошечку.

Читаю стишок: «Кто на башенке сидит,

И на нас с тобой глядит?

Мяу-мяу

Кто пищит,

Мяу-мяу говорит».

Показ действий. Параллельная постройка.

Я строю, а дети мне подражают.

Беру кубик предлагаю детям взять такой же:

«У меня кубик и у вас кубик. Положите кубик на стол. Возьмите еще кубик. Положите кубик на кубик». Если у ребенка не получается, используйте меру помощи «Рука в руке»

Кладу свою ладонь на руку малыша, помогая ему с вверху обхватить кубик и поставить кубик туда, куда требуется по заданию.

3. Заключительная часть:

В. : Какие высокие и красивые башни у ребят. Вот какие молодцы! Кошечка с башенок обязательно увидит свой дом.

Обыгрывание построек.

- А мы с ребятками знаем про тебя песенку Споём,ребята,для кошечки?

Дети поют песенку:

«Серенькая кошечка, села на окошечко,

Хвостиком махала, деток поджидала :

Где ж мои котятки,серые ребятки.

Спать пора котяткам, сереньким ребяткам.

Мяу-мяу-мяу»

В. : Ребята, кошечка говорит вам спасибо за помощь. Побежит она к своим котяткам.

До свидания,кошечка.

Дети прощаются с кошечкой.

Публикации по теме:

Конспект НОД по конструированию в первой младшей группе «Помогите зайке домик смастерить» Конспект НОД по конструированию в 1-й младшей группе. (возраст 2-3 года) Тема: «Помогите зайке домик смастерить.» Интеграция образовательных.

Конспект НОД по конструированию в первой младшей группе «Заборчик для зайки»Конспект НОД по конструированию в первой младшей группе «Заборчик для зайки» Задачи: Способствовать проявлению инициативы у детей. Развивать чувство сопереживания к зайчику, желание ему помочь. Формировать умение.

Конспект НОД по конструированию в первой ранней группе «Башня для котенка «Мур»Конспект НОД по конструированию в первой ранней группе «Башня для котенка «Мур» Программное содержание: совершенствовать навык детей к постройке башни из трех кубиков, упражнять в назывании постройки, действовать по.

Конспект занятия по конструированию из строительного материала во второй младшей группе «Машина» Цели: 1. Развивать продуктивную деятельность. 2. Продолжить знакомить детей с деталями строительного материала (кубик, кирпичик, с вариантами.

Конспект занятия по конструированию «Башня» в младшей группеКонспект занятия по конструированию «Башня» в младшей группе Тема: «Башня» Образовательные области: познавательное, художественно-эстетическое, речевое. Задачи: учить создавать несложные конструкции,.

Конспект занятия по конструированию «Стол для повара» в первой младшей группе Задачи. Учить, детей конструировать предметы для сюжетной игры, различать кирпичики, кубики, пластины. Развивать восприятие, внимание. Воспитывать.

Конспект занятия по конструированию в первой младшей группе «Заборчик для ягнят»Конспект занятия по конструированию в первой младшей группе «Заборчик для ягнят» Программное содержание: Учить строить по показу взрослого несложную постройку (заборчик, ставить кирпичики длинной узкой стороной, один.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром, лепке, конструированию в первой младшей группе «Подарок маме — цветы»Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром, лепке, конструированию в первой младшей группе «Подарок маме — цветы» Цель: продолжить знакомить детей с представителями растительного мира: деревьями, цветами. Задачи: 1. развивающие: развивать моторику рук,.

Конспект занятия во второй младшей группе по конструированию «Корабль»Конспект занятия во второй младшей группе по конструированию «Корабль» Цель: Учить малышей сооружать постройки со свободным внутренним пространством Задачи: Побуждать конструировать по замыслу Продолжать упражнять.

Конспект занятия по конструированию «Делаем снежки» в первой младшей группеКонспект занятия по конструированию «Делаем снежки» в первой младшей группе КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО КОНСТРУИРОВАНИЮ " ДЕЛАЕМ СНЕЖКИ " В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ, ЗАДАЧИ: - Развивать интерес к занятиям по конструированию.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по конструированию «Башня для кошечки» в первой младшей группе
Опубликовано: 19 ноября 2020 в 18:42
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД