Папки-передвижки

Конспект занятия по конструированию из геометрических фигур «Моделирование одежды (прямоугольник)»

Любовь Кожевникова
Конспект занятия по конструированию из геометрических фигур «Моделирование одежды (прямоугольник)»

Конспект занятия по конструированию.

Конструирование из геометрических фигур «Моделирование одежды (прямоугольник )».

Разработчик: воспитатель-Кожевникова Л. А.

Цель:

Формировать умение создавать замысел и реализовывать его.

Задачи:

Публикация «Конспект занятия по конструированию из геометрических фигур „Моделирование одежды (прямоугольник)“» размещена в разделах

• Упражнять детей в моделировании и конструировании из прямоугольника (бумаги).

• Развивать умение работать по предложенным инструкциям.

• Развивать мелкую моторику.

• Формировать пространственное мышление.

Материал:

Прямоугольник из цветной бумаги (6см. на 4 см. ,образ человека на А4, геометрические фигуры (ТИКО-конструктор, чемоданчик, карточки-схемы, мелкие игрушки для обыгрывания, кукла Незнайка.

Ход НОД.

- Ребята, сегодня к нам в гости пришёл Незнайка и принёс с собой необычный чемоданчик. Чтобы открыть его, нужно отгадать загадку, но без вашей помощи он не сможет этого сделать.

-Поможете Незнайке? (ответы детей)

Загадка:

1. Я из хлопка, льна и кожи, Шерстяной бываю тоже. Меня люди надевают. И со мной не замерзают. ( Ответ: Одежда)

2. Расцвели ромашки Летом на Наташке. На маленьком карманчике Желтеют одуванчики. ( Ответ: Платье)

3. Не любят мальчишки, не любят их папы, В них ходят зануды одни и растяпы, Но требуют в школе и в офисе тоже, Носить каждый день их, на праздники тоже. Нельзя в них держать ничего, даже руки! Ах, как нелюбимы ужасные… ( Ответ: Брюки)

4. Длинный вязаный предмет, Нужен в холод, летом — нет, Намотай его скорее, Он тебя в мороз согреет. ( Ответ: Шарф)

5. Знаю я, друзья, на «пять», В чем мне спать, а в чем гулять: Днем на солнце я в панаме, Ночью сплю я в чем? — В… ( Ответ: Пижаме)

6. Бывает ночная, Бывает гавайская, Мужская и женская, Даже китайская. Родиться в ней можно, А также жениться, На службу сходить И с друзьями напиться. ( Ответ: Рубашка)

7. Её носят все: и зимою, и летом На спорт и прогулку худышки, атлеты, Студенты, рабочие, папы и мамы, Детишки с пелёнок, солидные дамы. Из хлопка она может быть или шёлка… Назвали зачем-то одежду… ( Ответ: Футболка)

-Правильно. Это одежда, вот она перед вами (открывается чемоданчик с основными картинками одежды).

-Ребята, Незнайка просит нас конструировать ему одежду, но не знает как это делать.

Давайте покажем ему, как правильно сконструировать одежду, использую ножницы и бумагу.

Игра «Назови фигуру».

Показываю ребятам схемы разных геометрических фигур, на которые похожа одежда и предлагаю назвать их и выбрать из чемоданчика.

-Посмотрите, пожалуйста, на схему, определите, какие фигуры можно использовать для сооружения одежды.

-Молодцы! Все справились с заданием.

-А сейчас, каждому из вас, я предлагаю придумать свой конструкт одежды и рассказать о ней.

(Дети выполняют конструирование одежды, а затем рассказывают, что у них получилось).

-Молодцы, ребята! Вы отлично справились с заданием, показали Незнайке игры с геометрическими фигурами и классификацию одежды, а сейчас пришло время немного отдохнуть.

Физкультминутка.

«Плывет кораблик по реке»

Плывет кораблик по реке

А мы идем рука в руке (идут по кругу).

А в речке голубой - поток (показывают волны,

А через речку есть мосток (соединить руки, локти выше,

А за мостом дома стоят (руки над головой,

А в тех домах детишки спят (ладошки под щеку).

Скоро солнышко взойдёт (руки вверх, потянуться)

Петух песенку споет: «Ку-ка-ре-ку!»

И все детишки встанут тут (хлопают в ладоши,

И гулять все побегут (бегут на месте).

-Молодцы! Отлично поиграли

-Сегодня Незнайка узнал от вас, как играть с геометрическими фигурами. Оказывается, это очень интересно!

- А теперь, ребята, давайте покажем Незнайке, как можно играть с нашей одеждой.

(раздаются мелкие игрушки для обыгрывания ; дети показывают Незнайке, дефиле из одежды).

-Ребята, Незнайке очень понравилось у вас в гостях, но ему уже пора отправляться домой.

-До свидания, Незнайка!

Итог НОД:

-Ребята, кто у нас сегодня был в гостях? (ответы детей)

-Как мы ему помогли? (ответы детей)

-Что нового он узнал и геометрических фигурах? (ответы детей)

-Молодцы, ребята!

Публикации по теме:

Конспект занятия «Путешествие в страну геометрических фигур» в средней группеКонспект занятия «Путешествие в страну геометрических фигур» в средней группе «Путешествие в Страну геометрических фигур». Конспект занятия в средней группе Образовательная область: Познавательное развитие, речевое.

Конспект занятия «Знакомство с прямоугольником и семья геометрических фигур»Конспект занятия «Знакомство с прямоугольником и семья геометрических фигур» Цель: познакомить с прямоугольником и его свойствами, закреплять умение распознавать геометрические фигуры; навыки счёта в пределах 5, умение.

Фотоотчет занятия по конструированию из плоскостных геометрических фигур в старшей группе «Робот в помощь маме»Фотоотчет занятия по конструированию из плоскостных геометрических фигур в старшей группе «Робот в помощь маме» Конструирование из геометрических фигур — увлекательное и интересное занятие, способное занять на некоторое время мальчишек и девчонок разного.

Фотоотчёт о занятии по аппликации-конструированию из геометрических фигур в средней группеФотоотчёт о занятии по аппликации-конструированию из геометрических фигур в средней группе Фототчёт по аппликации - Конструирование из геометрических фигур в средней группе. Тема: Что можно построить из квадратов и треугольников?.

Фотоотчёт по конструированию изображений из геометрических фигур в старшей группеФотоотчёт по конструированию изображений из геометрических фигур в старшей группе Тема: «Конструирование изображений предметов из геометрических фигур». Цель: Закрепить знания об основных геометрических фигурах и основных.

Фотоотчёт. Занятие по конструированию из геометрических фигур (из бумаги) «Мир моих фантазий»Фотоотчёт. Занятие по конструированию из геометрических фигур (из бумаги) «Мир моих фантазий» " Мир моих фантазий" Введение Инновационные процессы в системе образования требуют новой организации системы в целом. Особое значение отдается.

Конспект занятия по конструированию из бумаги «Животные из геометрических фигур» с детьми старшего дошкольного возрастаКонспект занятия по конструированию из бумаги «Животные из геометрических фигур» с детьми старшего дошкольного возраста Цель: создание условий для закрепления знания об основных геометрических фигурах и основных цветах. Ход занятия - Сегодня, мы будем составлять.

Конспект занятия по математике в старшей группе «Классификация геометрических фигур»Конспект занятия по математике в старшей группе «Классификация геометрических фигур» Цель: обобщение полученных ранее знаний о геометрических фигурах и их свойствах. Задачи: Дать представление о глубине; Закрепить знания.

Конспект занятия по ручному труду «Конструирование из геометрических фигур «Грузовая машина» в средней группеКонспект занятия по ручному труду «Конструирование из геометрических фигур «Грузовая машина» в средней группе Цель: способствовать формированию умения создавать объект из геометрических фигур в соответствии с предложенной схемой. Задачи: Образовательные:.

Мастер-класс по конструированию из геометрических фигур «Медведь» для старших дошкольниковМастер-класс по конструированию из геометрических фигур «Медведь» для старших дошкольников Цель: Закрепить знания об основных геометрических фигурах. Задачи: - развивать самостоятельность; - формировать навыки конструирования.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по конструированию из геометрических фигур «Моделирование одежды (прямоугольник)»
Опубликовано: 8 февраля 2021 в 17:29
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД