Получи документы

Конспект занятия по конструированию в младшей группе «Домик» (8 фото)

Лариса Радченко
Конспект занятия по конструированию в младшей группе «Домик»
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание:

• Закрепить название деталей конструктора и их графического изображения с наиболее узнаваемой стороны.

• Познакомить детей с основными частями конструкции домика : полом, стенами, потолком, окном, крышей, а так же пространственным расположением этих частей относительно друг друга.

• Показать способ конструирования домика и объяснить какая последовательность действий при его построении является целесообразной.

Материал:

Публикация «Конспект занятия по конструированию в младшей группе „Домик“» размещена в разделах

• На каждого ребё нка: 2 кирпичика, 2 кубика, большая призма, полукуб, маленькая призма, брусок, цилиндр, полуцилиндр.

• Графические изображения деталей с наиболее узнаваемых сторон; изображение кирпичика в 3-х проекциях.

Ход занятия:

Дети входят в группу и здороваются с гостями. Организационный момент «Здравствуйте».

Я здороваюсь везде

Дома и на улице

Даже здравствуй говорю

Я соседской курице.

Здравствуй солнце золотое

Здравствуй небо голубое

Здравствуй вольный ветерок

Здравствуй маленький дубок

Здравствуй утро, здравствуй день

Нам здороваться не лень.

Садимся за столы.

- Сегодня мы с вами поиграем в следопытов. Наши детали конструктора оставили свои следы на бумаге. Я предлагаю вам догадаться, какая деталь оставила свой след. Найдите её и приложите на след, той стороной, с которой она изображена.

Проверяем правильность выполнения задания. Спрашиваем у детей: как называется деталь и какой след она оставила (квадрат, большой треугольник, круг и т. д.)

Переворачиваем листочки, на обратной стороне изображение кирпичика в 3-х проекциях. Догадайтесь, какая деталь оставила такой след. Даю подсказку: эти следы оставила одна деталь конструктора с разных сторон. Дети прикладывают кирпичек разными сторонами, проверяя правильность. Спрашиваю как называется деталь и какой след она оставила.

Физкультминутка:

«Я хочу построить дом» из сборника Железновой.

Я хочу построить дом

Чтоб окошко было в нём

Чтоб у дома дверь была

Рядом чтоб сосна росла

Чтоб вокруг забор стоял

Пёс ворота охранял

Чтоб на травке жил жучок

Бегал быстрый паучок

Солнце было, дождик шёл

Чтоб тюльпан в саду расцвёл

Чтоб флажок на доме был

А за домом ёжик жил.

Садимся за столы.

- Сейчас мы с вами будем строить дом. Посмотрите какой.

Рассматриваем постройку. Анализируем где пол, стены, потолок, крыша, окно, труба. Из каких деталей конструктора строим. Показываю схематическое изображение дома. Сравниваем постройку и схематическое изображение. Постройку закрываем.

- Предлагаю построить у себя на столах дом, опираясь на схематическое изображение. Дети строят у себя на столах дома. Проверяем правильность выполнения задания, сравнивая с образцом (открываю образец).

А кто будет жить в вашем домике мы сейчас узнаем. Дети вытягивают из чудесного мешочка маленькую игрушку. Играют с построенными домиками (обыгрывание постройки).

Конспект занятия по конструированию в младшей группе «Домик»
Фото «Домик»
Конспект занятия по конструированию в младшей группе - фото
Программное содержание Закрепить название деталей конструктора и их графического изображения с наиболее узнаваемой стороны Познакомить детей с основными частями Конструирование ручной труд поделки конструкции домика полом стенами потолком окном крышей а так же пространственным расположением этих частей относительно друг друга Показать способ конструирования домика и объяснить какая последовательность действий при его построении является целесообразной Материал Публикация Конспект занятия по конструированию в младшей группе Домик размещена в разделах Дома улицы город
Публикации по теме:

«Домик для скворца». Конспект интегрированного занятия по развитию речи и аппликации в младшей группе Интегрированное занятие по развитию речи и аппликации «Домик для скворца» Заучивание стихотворения СИ. Белоусова «Весенняя гостья». «Скворечник».

Конспект интегрированного занятия по конструированию с детьми второй младшей группы «Новый домик для зверей» Цель и задачи: - Формировать умения добиваться определенных результатов, побуждать к обследованию строительных материалов. - Закреплять.

Конспект ННОД по конструированию «Строим домик для друзей» муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 215 комбинированного вида "Кораблик детства" Конспект открытого.

Конспект занятия по конструированию «Домик на крыше» Обучающие задачи: Учить детей отвечать на вопрос простым предложением из 2-3 слов. Вступать в речевой контакт со взрослыми и сверстниками.

Конспект занятия по конструированию «Домик для Зайки» (первая младшая группа) Конспект занятия на тему: «Домик для Зайки». (Конструирование. Первая младшая группа) Цель занятия: - формирование у детей элементарн.

Конспект занятия по конструированию в 1 младшей группе. .

Конспект занятия по рисованию «Украсим рукавичку-домик» во второй младшей группе 1.-Ребята!Какой праздник приближается? Правильно. Новый год. Сегодня в наш детский сад пришло письмо. Как вы будете думаете,то кого оно (ответы.

Конспект занятия по рисованию «Украсим рукавичку-домик» во второй младшей группе 1-Ребята! Какой праздник приближается? Правильно, Новый год. Сегодня в наш детский сад пришло письмо. Как вы думаете от кого оно (ответы.

План-конспект занятия по конструированию, ручному труду (младшая группа) «Домик для медвежонка Димки» "Домик для медвежрнка Димки". Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы. ОО «Познавательное.

Занятия по конструированию во 2-й младшей группе. На тему «Домик для зайчат» Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе воспитателя МАДОУ «Детский сад № 28» Карановой Ирины Леонидовны Тема: «В гости.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по конструированию в младшей группе «Домик»
Опубликовано: 21 марта 2017 в 22:24
+69Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по конструированию в младшей группе «Домик»» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Радченко (УИ 1112897) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 45.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД