Татьяна Плюхина
Конспект занятия по лепке «Самолет» во второй группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Плюхина Татьяна
Конспект занятия по лепке «Самолет» во второй группе раннего возраста
Задачи:
Вызвать у детей желание слепить самолеты. Упражнять детей в умении делить пластилин на две части. Закреплять умение раскатывать пластилин прямыми движениями ладоней, познакомить со способом расплющивания «столбика» Закреплять знание красного и зелёного цветов. Развивать мелкую моторику. Воспитывать доброту и отзывчивость.
Публикация «Конспект занятия по лепке „Самолет“ во второй группе раннего возраста» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Младшая группа
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Самолет. Лепка, занятия с пластилином
- Самолеты, вертолеты. Воздушный транспорт
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2024
Предварительная работа:
Рассматривание игрушек, картинок и иллюстраций с изображением самолетов, игры с самолетами, чтение стихов.
Материал:
Пластилин зелёного и красного цвета, доски для лепки,
Ход занятия:
Воспитатель:
- Дети, если мы захотим Москву посмотреть, на чем туда можно отправиться?
Дети:
- На машине, на поезде, на самолете.
Воспитатель:
- Давайте полетим на самолёте, на нём мы до Москвы быстрее всего доберемся
Проводится игра «Самолеты», которая сопровождается песней «Самолет»
«Самолет летит, самолет гудит.
У-у-у-у, мы летим в Москву»
Дети проходят на стульчики.
Воспитатель:
- Ребята, хотите слепить самолеты из пластилина, чтобы игрушки тоже могли слетать в Москву.
Дети:
- Хотим!
Воспитатель:
- Самолеты будем лепить из красного и зелёного пластилина. Сначала разделим кусок пластилина пополам. Одну часть положим на угол доски – это будут крылья. А из другого будем лепить сам самолет – раскатаем его на доске ладошкой: вперёд- назад, вперёд-назад. Загнём у самолёта хвост. А теперь возьмем второй кусок пластилина и тоже раскатаем его: вперёд-назад, вперед-назад и немного расплющим его между ладоней – это будут крылья. Теперь прикрепим крылья к самолёту. Вот какой самолет получился! Я думаю, на таком самолете и матрёшки и солдатики захотят полетать. Только самолетов для них нужно много. Помогайте мне, ребята, проходите за столы самолеты лепить.
Дети проходят за столы, приступают к лепке
В процессе работы детей, воспитатель, напоминает, что пластилин вначале нужно немного размять в руках, погреть его, чтобы он стал мягче, помогает детям, у которых возникают затруднения в работе, уточняет, какого цвета пластилин.
Рефлексия.
Дети играют с самолетами, «летают», выполняя разные виражи и «гудят», как самолёты : «У-у-у-у!», затем выкладывают их на доску и предлагают подарить игрушкам, чтобы те тоже полетали.