Лучший педагог года

Конспект занятия по лепке в средней группе «Теремок»

Ирина Богданова
Конспект занятия по лепке в средней группе «Теремок»

Цель: учить детей задумывать угощение для зверей и осуществлять свой замысел. Развивать творческие способности через музыку, театр, лепку. Воспитывать активность, старание. Закрепить приемы лепки, использовать полученные знания в работе.

Материал: костюмы, пластилин, доски для лепки.

Предварительная работа: Чтение и драматизация сказки «Теремок», рассказывание сказки по ролям. Рассматривание иллюстраций к сказкам. Отгадывание загадок. Знакомство с русскими народными песнями, играми, танцами, хороводами, художественной литературой.

Публикация «Конспект занятия по лепке в средней группе „Теремок“» размещена в разделах

Ход занятия:

Занятие проводиться в музыкальном зале. Дети сидят на стульчиках в русских народных костюмах. В зале стоит домик теремок.

Воспитатель: Стоит в поле теремок – теремок, он не низок не высок, не высок. Бежит мышка – норушка увидела теремок, остановилась и стучит (Роли героев сказки исполняют дети группы).

Мышка: Кто – кто в теремочке живет, кто – кто в невысоком живет.

Воспитатель: Никто не отвечает.

Мышка: Тут я буду жить. Жить поживать песни распевать.

Звучит музыка. Мышка с детьми исполняет русскую народную песню.

Воспитатель: стала мышка одна жить в теремке. А тут лягушка – квакушка скачет.

Лягушка: Кто – кто в теремочке живет, кто – кто в невысоком живет?

Мышка: Я мышка – норушка, а ты кто?

Лягушка: А я лягушка – квакушка. Пусти меня в теремок?

Мышка: А что ты умеешь делать?

Лягушка: Я умею песни петь, стихи читать.

Мышка: А ну-ка прочитай.

Мышка читает стихотворение.

Воспитатель: Стали жить они в вдвоем. Прибежал зайчик – побегайчик.

Зайчик – побегайчик: Кто – кто в теремочке живет, кто – кто в невысоком живет?

Мышка: Я мышка – норушка.

Лягушка: Я лягушка – квакушка.

Вместе: А ты кто?

Зайчик: Я зайчик – побегайчик. Пустите меня в теремок?

Вместе: А что ты умеешь делать?

Зайчик: Я зайчик веселый, люблю бегать и скакать, да с друзьями танцевать.

Звучит музыка, дети и зайчик исполняют русский народный танец.

Воспитатель: Стали жить они втроем. Бежит мимо лиса. Увидела теремок, остановилась и стучит.

Лиса: Кто – кто в теремочке живет, кто – кто в невысоком живет?

Мышка: Я мышка – норушка.

Лягушка: Я лягушка – квакушка.

Зайчик: Я зайчик – побегайчик.

Вместе: А ты кто?

Лисичка: А я лисичка – сестричка. Пустите меня в теремок?

Вместе: А что ты умеешь делать?

Лисичка: Я лисичка – сестричка умна и хитра, люблю загадки отгадывать и другим загадывать.

Загадывает загадки.

Воспитатель: стали они жить вчетвером. Прибежал волк.

Волк: Кто – кто в теремочке живет, кто – кто в невысоком живет?

Мышка: Я мышка – норушка.

Лягушка: Я лягушка – квакушка.

Зайчик: Я зайчик – побегайчик.

Лиса: Я лисичка – сестричка.

Вместе: А ты кто?

Волк: А я волчок – серый бочок, пустите меня в теремок?

Вместе: А что ты умеешь делать?

Волк: А я могу игрой вас интересной позабавить.

Игры: «Перетягивание каната», «Ручеек».

Воспитатель: Стали они жить впятером. А тут затрещали сучья, пришел медведь, увидел теремок и заревел.

Медведь: Кто – кто в теремочке живет, кто – кто в невысоком живет?

Мышка: Я мышка – норушка.

Лягушка: Я лягушка – квакушка.

Зайчик: Я зайчик – побегайчик.

Лиса: Я лисичка – сестричка.

Волк: Я волчок – серый бочок.

Вместе: А ты кто?

Медведь: Я мишка косолапый. Пустите меня в теремок.

Вместе: А что ты умеешь делать?

Медведь: Я люблю ложки вырезать и на них играть.

Звучит шумовой оркестр.

Воспитатель: стали жить они вшестером. Ребята, а давайте и мы с вами пойдем в теремок. Вот только с пустыми руками неудобно идти. Что же делать? Давайте спечем угощение для детей. А что можно слепить?

Дети: Конфеты, печенье, баранки и т. д.

Воспитатель: Садитесь за столы и слепите угощение для жителей теремка.

Дети выполняют работу под русскую народную музыку.

Воспитатель: Ну, вот наше угощение готово.

Дети складывают угощение в корзинку и рассказывают, что они слепили. Идут к теремку и стучат.

Дети: Кто – кто в теремочке живет, кто – кто в невысоком живет?

Мышка: Я мышка – норушка.

Лягушка: Я лягушка – квакушка.

Зайчик: Я зайчик – побегайчик.

Лиса: Я лисичка – сестричка.

Волк: Я волчок – серый бочок.

Медведь: Я мишка – косолапый.

Вместе: А вы кто?

Дети: А мы ребята из детского сада «Дюймовочка». Пустите нас в теремок. Мы вам угощение принесли. Звери выходят из теремка и все вместе исполняют русский народный хоровод.

Воспитатель: (обращается к жителям теремка) Мы вас приглашаем к нам в гости в среднюю группу.

Публикации по теме:

Конспект комплексного занятия по ознакомлению с окружающим, музыке и лепке в средней группе «Дудочка» Конспект комплексного занятия по ознакомлению с окружающим, музыке и лепке в средней группе Тема: «Дудочка» Программное содержание:.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Теремок встречает гостей» .

Конспект занятия по лепке в средней группе на тему «Воробей на кормушке» Задачи: учить детей лепить птиц из 4-5 частей, разных по форме и размеру, развивать чувство формы, способность к композиции. Воспитывать.

Конспект занятия по лепке из соленого теста в средней группе «Снежинки»Конспект занятия по лепке из соленого теста в средней группе «Снежинки» Цель: вызвать у детей интерес к занятию, учить детей отражать впечатления, полученные при наблюдении зимней природы, Развивать художественно.

Конспект занятия по лепке в средней группе «Утята» Конспект занятия по лепке в средней группе. Тема"Утята" Цель:учить детей лепить предмет,состоящий из нескольких частей,предавая некоторые.

Конспект занятия по лепке в средней группе «Лепка крокодила» Программное содержание: 1. Учить детей лепить предметы из нескольких частей,правильно располагать части,соблюдая пропорции. Учить соединять.

Конспект занятия по лепке в средней группе «Помоги двум мышатам встретиться»Конспект занятия по лепке в средней группе «Помоги двум мышатам встретиться» Программное содержание. Побуждать детей к лепке мышки, добиваясь выразительности передачи формы, строения. Развивать мелкую мускулатуру.

Конспект занятия по лепке в средней группе тема: «Мама-утка и утята…» Задачи: развивать сюжетно-игровой замысел, воображение. Лепить из целого комочка фигурки утят. С помощью приемов вытягивания, прищипывания.

Конспект занятия по лепке в средней группе «Веточка рябины» НОД «Познавательное развитие»Интеграция областей: 1) Социально-коммуникативное развитие 2) Речевое развитие 3) Художественно-эстетическое.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Теремок» Цель: Формировать представления детей о бережном отношении к природе. Задачи: 1. Углублять знания детей о диких животных региона. 2. Воспитывать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по лепке в средней группе «Теремок»
Опубликовано: 9 июля 2015 в 13:17
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД