Получи документы

Конспект занятия по лепке в средней группе «Витамины с грядки» (3 фото)

Анастасия Дудунова
Конспект занятия по лепке в средней группе «Витамины с грядки»

Конспект занятия по лепке в средней группе

Конспект занятия по лепке в средней группе «Витамины с грядки»

Конспект занятия по лепке в средней группе " Витамины с грядки "

Цель: Учить детей работать в коллективе, лепить овощи по представлению, используя знакомые техники лепки; развивать мелкую моторику. Познакомить детей с понятием “витамины”, сформировать у них представление о необходимости наличия витаминов в организме человека, о полезных продуктах, в которых содержатся витамины; воспитать у детей потребность правильно питаться, воспитывать чувство сопереживания, желание прийти на помощь.

Публикация «Конспект занятия по лепке в средней группе „Витамины с грядки“» размещена в разделах

Демонстрационный материал: картинки фруктов и овощей, изображения витаминов в баночках (таблетки, картина с продуктами)

Раздаточный материал: корзина для витаминных продуктов, пластилин, стеки, салфетки, дощечка для труда.

Для сюрпризного момента: Настоящие овощи в корзине.

Ход занятия.

I. Организационный момент.

II. Вступительная беседа.

- Дорогие ребята! Я очень рада видеть вас всех сегодня такими здоровыми и красивыми. А с каким настроением вы пришли сегодня на занятие?

- Ответы детей.

III. Беседа о витаминах.

- Сегодня в садик принесли письмо из леса. В лесуслучилась беда. Заболел Мишутка.

А вот что пишут его мама и папа Настасья Петровна и Михайло Иваныч.

Письмо:

Здравствуйте, дорогие ребятишки. Решили обратиться к вам с просьбой. Может быть, вы сможете нам помочь. Случилась беда. Заболел наш сынок Мишутка. Не ест, не пьёт, песенки не поёт. Не радует его ни мороженое, ни пирожное. Не знаем, чем его лечить. А вы все такие красивые, здоровенькие. Наверное, секрет какой-то знаете. Поделитесь с нами,как нам помочь Мишутке.

- Да, грустная история. Ребята, как вы считаете, сможем мы помочь вылечить Мишутку?

(выслушать ответы детей)

- Я знаю, что нам может помочь побыстрее вылечить медвежонка. Это витамины! (открыть доску с изображением витаминов).

- А кто знает, что такое витамины?

- Витамины помогают детям и взрослым быть крепкими и здоровыми. Одни витамины помогают детям расти, другие - глазам хорошо видеть, третьи - голове - хорошо думать, быть умной. А есть витамины, которые защищают нас от болезней.

- Где живут витамины? (В продуктах питания. Прикрепить к доске картинку с продуктами)

- Чтобы быть здоровым, умным, сильным, человек должен получать витамины с пищей. Если ребёнок получает этих витаминов мало, то он начинает часто болеть, теряет аппетит и плохо растёт. А как вы думаете, в какое время года мы получаем витаминов больше всего? (летом и осенью). Почему?

- А в другое время года, чтобы люди не испытывали недостатка в витаминах, витаминки – таблетки продаются в аптеках. (показать).

- Особенно богаты витаминами овощи и фрукты. (прикрепить картинку с овощами и фруктами к доске).

- Назовите овощи и фрукты, которые вы знаете и любите.

- Ну и конечно же, нашим ребятам здоровыми, ловкими и сильными помогает оставаться физкультура.

IV.Физминутка.

Пейте все томатный сок, И. п. О. с.

Раз, два, три, четыре, Ходьба на месте

Раз, два, три, четыре,

Кушайте морковку! И. п. О. с.

Раз, два, три, четыре, Руки к плечам, руки вверх.

Раз, два, три, четыре,

Все ребята будете И. п. О. с., руки на пояс

Раз, два, три, четыре наклоны в сторону

Раз, два, три, четыре,

Крепкими и ловкими И. п. О. с. руки на пояс

Раз, два, три, четыре, приседания.

Раз, два, три, четыре,

Грипп, ангину, скарлатину - И. п. О. с. руки на пояс

Раз, два, три, четыре, прыжки

Раз, два, три, четыре,

Все прогонят витамины! И. п. О. с.

Раз, два, три, четыре, ходьба на месте.

Раз, два, три, четыре,

V. Аппликация.

Как же нам написать ответ папе и маме Мишутки, ведь наши дети писать не умеют?

Предлагаю отправить им посылку- витаминную корзину с овощами, которую мы сделаем сами.

1. Подготовка пластилина к работе (разогреть его в руках).

2. Определить размер изготовляемого овоща.

3. Разделить пластилин на части при помощи стеки.

4. Лепка овощей (по выбору детей, используя разные приемы лепки).

VI. Итог.

- Если Мишутка будет употреблять витаминные продукты, то он обязательно быстро поправится.

- А наши ребята любят есть овощи и фрукты?

- Очень любят и всем советуют:

1 ребёнок.

Помни истину простую –

Лучше видит только тот,

Кто жуёт морковь сырую

Или сок морковный пьёт.

2 ребёнок.

От простуды и ангины

Помогают апельсины.

Ну, а лучше съесть лимон,

Хоть и очень кислый он.

Все вместе

Никогда не унываем и улыбка на лице,

Потому что принимаем витамины АВС.

Фото «Витамины с грядки»
Конспект занятия по лепке в средней группе - фото
Публикации по теме:

Фотоотчет о занятии по лепке в первой младшей группе «Витамины»Фотоотчет о занятии по лепке в первой младшей группе «Витамины» В МБДОУ №4 "Жемчужинка" в период с 6.02.2019г. по 13.02.2019г. по годовому плану была проведена тематическая неделя по ИЗО деятельности.

Конспект интегрированного занятия для средней группы «Витамины для здоровья» Конспект интегрированного занятия для средней группы на тему: «Витамины для здоровья». Подготовила: Никифорова Марина Владимировна, воспитатель.

Конспект интегрированной НОД по лепке «Витамины для Слона», «Овощи и фрукты»Конспект интегрированной НОД по лепке «Витамины для Слона», «Овощи и фрукты» Конспект интегрированной НОД по лепке «Витамины для Слона» Автор: Чаптыкова Ирина Васильевна Тема: «Витамины для Слона» Цель: создание.

«Витамины». Конспект занятия по лепке для младшей группы Занятие с детьми второй младшей группы по лепке «Витамины». – закрепить умение детей отрывать маленькие кусочки от большого комка, катать.

Конспект занятия по лепке в средней группе «Грибы» Задачи: учить детей лепить грибы из двух частей (шляпка, ножка, уточнить представление детей о строении гриба для более точной передачи.

Конспект занятия по лепке «Витамины в корзинке» Задачи Обучающие: -Продолжать учить детей, совершая круговые движения ладонями, лепить из пластилина витамины шарообразной формы. -Познакомить.

Мастер-класс «Витамины с грядки — здоровье в порядке и изготовление «полезных бутербродов» совместно с родителямиМастер-класс «Витамины с грядки — здоровье в порядке и изготовление «полезных бутербродов» совместно с родителями Цели: познакомить родителей и детей с витаминными бутербродами; обогащать знания детей о здоровой пище и о роли витаминов «с грядки» в жизни.

Конспект ООД по лепке «Витамины для Айболита» ТЕМА: ВИТАМИНЫ ДЛЯ АЙБОЛИТА Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, изобразительная, продуктивная Цели: закреплять умение раскатывать.

Конспект познавательного занятия «Зарядка и витамины с грядки — и будет здоровье в порядке» Ведущий:День особенный у нас День здоровья без прекрас! Будем мы веселиться Будем многому учиться. Как здоровыми всем быть, Фрукты,овощи.

Проект «Витамины с грядки» в младшей группе Вид проекта: информационно – исследовательский, игровой; творческий Классификация проекта: краткосрочный; Участники проекта: дети младшей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по лепке в средней группе «Витамины с грядки»
Опубликовано: 27 октября 2019 в 08:18
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД