МААМ-картинки

Конспект занятия по лепке во второй группе раннего возраста «Витамины в баночке»

Анастасия
Конспект занятия по лепке во второй группе раннего возраста «Витамины в баночке»

Конспект открытого занятия образовательной деятельности (лепка)

В области «Художественно-эстетическое развитие»

Тема: «Витамины в баночке»

Вторая группа раннего возраста

Выполнила: Антипина А. Ю

Тема: «Витамины в баночке».

Публикация «Конспект занятия по лепке во второй группе раннего возраста „Витамины в баночке“» размещена в разделах

Интеграция образовательных областей: познание, чтение художественной литературы, здоровье, социализация, коммуникация, безопасность.

Цель: Продолжать знакомить с пластилином и его свойствами;

Задачи:

Образовательная: учить надавливать указательным пальцем на пластилиновый шарик, прикрепляя его к основе, располагать пластилиновые шарики на равном расстоянии друг от друга;

Развивающая: развивать мелкую моторику.

Воспитательные: Воспитывать у детей доброжелательное отношение к игровым персонажам. воспитывать умение радоваться своим поделкам.

Возрастная группа : Дети второй ранней группы с 1.5 до 2 лет.

Форма проведения: индивидуальная.

Время проведения: 10 минут.

Предварительная работа:

Рассматривание картинок о здоровом образе жизни, беседа о полезных и неполезных продуктах питания, загадывание загадок, рассматривание иллюстраций, чтение познавательной литературы.

Методы: игровая мотивация, художественное слово, рассматривание иллюстраций, словесное объяснение и показ приемов работы, показ образца, самостоятельная деятельность детей, анализ работ.

Приемы:

Введение в игровую ситуацию;

Беседа с детьми.

Материалы и оборудование: Лист картона белого цвета; пластилин ярких цветов, скатанный в маленькие шарики диаметром около 7—8 мм (10—15).

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, давайте поздороваемся с нашими гостями: «Здравствуйте!»

Мы сначала будем хлопать:

Хлоп, хлоп, хлоп! Хлоп, хлоп, хлоп!

А затем мы будем топать:

Топ, топ, топ! Топ, топ, топ!

А сейчас мы повернёмся.

И друг другу улыбнёмся.

И помашем ручкой.

Воспитатель обращает внимание детей. Что кто-то стучится в дверь. Выходит, и приносит медвежонка.

- Посмотрите, ребята кого я встретила: Это медвежонок, поздоровайтесь с ним.

- Ты почему грустный, Медвежонок?

Медвежонок чихает, кашляет.

-Неужели ты заболел, медвежонок?

Медвежонок здоровается с ребятами и рассказывает:

-Я вот гулял по улице без шапочки и варежек и простудился. А ещё я немного снега поел и теперь я, кажется, заболел. Но я не хочу болеть! Если я заболею, то со мной никто не сможет играть, с больным. Ребятки, подскажите, пожалуйста. Что мне нужно сделать, что не разболеться?

Воспитатель: Не грусти медвежонок, ребятки тебе помогут.

-Ребята, а вы хотите помочь медвежонку в том, чтобы он не заболел? (Да). А как мы сможем помочь ему? (Ему нужны витамины).

Воспитатель обращается к медвежонку:

- Ты присядь, медвежонок, отдохни.

- посмотрите ребята у вас на столах в тарелочках лежат витамины из пластилина?

- Ребята, а какой формы витаминки? (Круглой)

-А какого они цвета бывают? (И жёлтого, и красного)

-Посмотрите, какого цвета у вас на столах лежат витаминки сделанные из пластилина? (Красного, жёлтого)

-Присаживайтесь ребята за столы.

Воспитатель напоминает детям о посадке за столом: спинка прямая, ножки вместе, рукава необходимо засучить.

- Посмотрите у вас на столах лежат «баночки». В них хранятся разноцветные витамины. Давайте наши витамины и положим в банку! Нужно наш пластилиновый шарик положить в банку и нажать на него пальчиком.

-Но прежде чем мы начнем, нам с вами нужно размять наши пальчики.

Пальчиковая игра: «Замок».

- Посмотрите, я беру из тарелочки и ложу в баночку пластилиновый шарик, предлагаю малышу нажать на него пальчиком (указательным)

- Предлагаю по очереди нажать всем. Если ребенок затрудняется, помочь ему: взяв его руку в свою, действуя его рукой.

- Затем предложить заготовленные баночки и шарики – пусть они сами берут их, кладут в нужное место и надавливают пальчиком, проследить за выполнением.

По окончании работы вместе с Медвежонком рассматривают баночки с витаминками.

-Ребята, какие красивые у вас получились витаминки! Предлагаю подарить их нашему Медвежонку, чтобы он был здоровым и не болел.

Медвежонок: Спасибо ребята. Ой. Сколько много витаминок! Я теперь точно не буду болеть.

-Какие вы молодцы. Спасибо, ребятки, вы настоящие друзья.

-Я больше не буду есть снег и ходить без шапки, и вы ребятки не ешьте снег, договорились? Я пойду в лес, угощать своих друзей витаминками. Пока!

Воспитатель: пойду провожу нашего медвежонка.

- Проводила я нашего Медвежонка. И он просил передать вам от него в подарок яблочки.

Публикации по теме:

Конспект НОД по лепке во второй группе раннего возраста «Да здравствует мыло душистое…»Конспект НОД по лепке во второй группе раннего возраста «Да здравствует мыло душистое…» .

Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Витамины для зверят»Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Витамины для зверят» Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (лепка) в первой младшей группе «Витамины для зверят». Подготовили занятие: воспитатели.

Конспект занятия по лепке для второй группы раннего возраста «Весенняя травка»Конспект занятия по лепке для второй группы раннего возраста «Весенняя травка» Конспект занятия по лепке для второй группы раннего возраста «Весенняя травка» Цель: познакомить со стихотворением А. Плещеева «Сельская.

Конспект занятия по лепке «Улитка» в группе раннего возрастаКонспект занятия по лепке «Улитка» в группе раннего возраста Тема: «Улитка». Цель: Развитие познавательно-творческой деятельности ребёнка. Создание поделки - улитка из пластилина. В процессе данного.

Конспект занятия по лепке «Витамины для зверюшек» с детьми младшего дошкольного возраста Задачи. Продолжать учить детей отделять от целого куска маленькие кусочки, скатывать их и сплющивать. Материал. Игрушечные звери, пузырек.

Конспект занятия по формированию ЗОЖ «Наши друзья — витамины» во второй младшей группеКонспект занятия по формированию ЗОЖ «Наши друзья — витамины» во второй младшей группе Конспект занятия "Наши друзья - винамины" во второй младшей группе. Цель: Формирование навыков здорового образа жизни. Задачи: Расширять.

Конспект занятия по пластилинографии «Зонтик» во второй группе раннего возрастаКонспект занятия по пластилинографии «Зонтик» во второй группе раннего возраста Цель: Развитие ручной моторики у детей дошкольного возраста через освоение нетрадиционной техники работы с пластилином – пластилинографии.

Конспект занятия по познавательному развитию во второй группе раннего возраста Тема: Предметный мир. Возрастная группа: вторая группа раннего возраста Программное содержание: Цель: знакомство с книжным уголком, книгами.

Конспект занятия по экологии во второй группе раннего возраста «Мой маленький дворик» Конспект занятия по экологии во второй группе раннего возрастаТема: «Мой маленький дворик»[/b] Цель: продолжить знакомить детей с домашними.

Конспект занятия по лепке с элементами экспериментирования во второй группе раннего возраста «Вот ежик — ни головы, ни ножек»Конспект занятия по лепке с элементами экспериментирования во второй группе раннего возраста «Вот ежик — ни головы, ни ножек» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по лепке во второй группе раннего возраста «Витамины в баночке»
Опубликовано: 25 января 2021 в 16:01
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД