МААМ-картинки

Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования «Путешествие в волшебный лес»

Алевтина Бакшайкина
Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования «Путешествие в волшебный лес»

Цель: Продолжать учить детей нетрадиционной технике рисования, уточнять и обобщать знания о времени года зима.

Задачи: продолжать знакомить с приемами нетрадиционной техникой рисования 6 ватной, палочкой, поролоном, тычками и др. Развивать мелкую моторику рук. Способствовать развитию детского творчества при самостоятельном выполнении работы. Развивать познавательный интерес и чувство композиции. Воспитывать в детях любовь к природе через изобразительное искусство, музыку и поэзию. Воспитывать аккуратность при работе с красками.

Публикация «Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования „Путешествие в волшебный лес“» размещена в разделах

Предварительная работа: беседа о времени года зима, приметах зимы, чтение стихотворений, загадок.

Материал для работы : листы голубой бумаги формата А4, ватные палочки, поролоновые штампы, кисточки для рисования,баночка с водой, аудиозапись П. И. Чайковский «Времена года», магнитофон, проектор.

Ход ДЕЯТЕЛЬНОСТИ :

Воспитатель :Ребята, я очень рада всех вас видеть.

Стали дружно мы все в круг,

Я твой друг и ты мой друг.

Дружно за руки возьмемся и друг другу улыбнемся.

Вот какое хорошее настроение мы с вами подарили друг другу.

СТУК В ДВЕРЬ.

Воспитатель : Ой, к нам кто- то стучится в дверь. Давайте узнаем, возможно это гости?

ОТКРЫВАЕТСЯ ДВЕРЬ,СТОИТ ПОЧТАЛЬОН В РУКЕ ОН ДЕРЖИТ ПИСЬМО.

Почтальон: Здравствуйте, вам письмо и посылка.

Воспитатель :Здравствуйте, большое спасибо. Ребята, вам интересно узнать от кого письмо?

Дети: Очень интересно.

Воспитатель : Давайте почитаем.

«Под голубыми небесами,

Великолепными коврами.

Блестя, на солнце снег лежит,

Прозрачный лес один стоит.

И ель сквозь иней зеленеет,

И речка подо льдом блестит.»

Воспитатель: ребята, как вы думаете о каком времени года идет речь?

Дети : зима

Воспитатель: Правильно ребята. А еще тут еще что –то написано. Давайте почитаем.

«Здравствуйте ребята, я зимушка –зима. Хожу по леса, по полям, в белых валенках и белой пушистой шубке. Где пройду, там мороз трещит, снег падает. Мне нужна ваша помощь. Деревья нужно одеть в зимние шубки. Иначе они замерзнут. Поэтому я вас приглашаю в свой волшебный зимний лес. Но чтобы попасть в лес нужно произнести волшебные слова «Раз, два, три в волшебный лес переместись

Воспитатель: Очень интересное письмо. Ребята, подскажите о какой шубке написано в письме? Во, что одеты деревья зимою?

Дети : о снеге.

Воспитатель : Правильно, о снеге. Скажите пожалуйста какой снег?

Дети :Снег пушистый, белый.

Воспитатель: Правильно. А что происходит со снегом. когда мы по нему идем?

Дети: Снег хрустит.

Воспитатель : Молоды ребята. Ну, что поможем зиме одеть деревья в зимние шубки?

Дети: Поможем.

Воспитатель : У нас с вами есть посылка, которую нам принесли, давайте возьмем ее с собою, возможно она нам пригодится. Давайте вспомним волшебные слова. «Раз, два, три в волшебный лес переместись».

(Звучит волшебная музыка, дети кружатся вокруг себя и оказываются в волшебном лесу).

Воспитатель : Ребята, посмотрите в каком красивом лесу мы с вами очутились? Деревья в этом лесу стоят голые, они могу замерзнуть и погибнуть. Давайте оденем наши деревья. А где нам с вами взять снег? Давайте посмотрим, что же у нас с вами в посылке, что прислала нам зима?

Посмотрите это же снежинки. Ну, теперь наши деревья будут одеты в зимние шубки.

(Ребята и воспитатель кладут снежинки под деревья)

Ребята, мы с вами такие молоды. Мы одели деревья в зимние шубки. А теперь нам с вами нужно снова возвращаться в детский сад. Давайте произнесем волшебные слова ««Раз, два, три в детский сад переместись».

(Звучит волшебная музыка. Дети кружатся произносят слова).

Ну, вот мы с вами снова очутились в детском саду. Скажите мне, где мы с вами были?

Дети : В волшебном лесу.

Воспитатель : Что мы с вами там делали?

Дети : Одевали деревья в белые шубки.

Воспитатель : Скажите какой снег?

Дети : Белый.

Воспитатель : Правильно. Я хочу вам предложить нарисовать волшебный лес. Рисовать его можно разными способами. Для этого у нас с вами на столах лежат : краски, кисточки, поролоновые губки, ватные палочки. Каждый из вас подойдет и возьмет то чем он будет рисовать снег.

Перед тем как мы с вами начнем рисовать, давайте разомнём пальчики. Сделаем пальчиковую гимнастику.

«В гости.»

В гости к пальчику большому

(Большой палец отогнут, остальные сжаты в кулак. В соответствии с текстом разгибать поочередно пальцы.)

Приходили прямо к дому.

Указательный и средний,

Безымянный и последний.

Сам мизинчик-малышок

Постучался на порог.

Вместе пальчики — друзья,

Друг без друга им нельзя!

(Сжать пальцы в кулак и разжать их.)

Воспитатель : Мы с вами размяли пальчики. Теперь приступаем к работе. Сели красиво, выпрями спинки.

(Дети начинают рисовать. Звучит музыка П. И. Чайковского «Времена года»)

Воспитатель :Ребята, посмотрите какие красивые получились у вас рисунки. Целый волшебный лес. Вам понравилось рисовать? Расскажите кто и каким способом рисовал?

Дети отвечают : тычками, поролоновыми губками, смятой бумагой.

Воспитатель : Ребята вы все молодцы. Наше занятие закончено.

Публикации по теме:

Конспект занятия в нетрадиционной технике рисования барьерной живописи в подготовительной группе «Зимний пейзаж»Конспект занятия в нетрадиционной технике рисования барьерной живописи в подготовительной группе «Зимний пейзаж» Интегрированное занятие по развитию речи и рисованию в подготовительной группе. Нетрадиционная техника рисования «Зимний пейзаж» (барьерная.

Конспект НОД в подготовительной группе «Путешествие в космос» в нетрадиционной технике рисования гратажжКонспект НОД в подготовительной группе «Путешествие в космос» в нетрадиционной технике рисования гратажж Цель: развитие творческих способностей и воображения через нетрадиционные приемы рисования, формирование положительно-эмоционального отношения.

Конспект занятия по изобразительной деятельности «Грибы» в нетрадиционной технике рисования ватными палочкамиКонспект занятия по изобразительной деятельности «Грибы» в нетрадиционной технике рисования ватными палочками Цель: продолжить знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования - рисование ватными палочками. Задачи: Образовательные: совершенствовать.

Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования «кляксография» в средней группеКонспект занятия по нетрадиционной технике рисования «кляксография» в средней группе онспект занятия по нетрадиционной технике рисования «Кляксография» в средней группе Воспитатель - Зайцева Е. М. Тема: Мы волшебники " Цель:.

Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования «Новогодняя ёлочка» с детьми среднего дошкольного возрастаКонспект занятия по нетрадиционной технике рисования «Новогодняя ёлочка» с детьми среднего дошкольного возраста Цель: Создать условия для знакомства детей с нетрадиционным методом рисования – рисование ватными палочками. Задачи: формировать эстетическое.

Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования «Осенние листья» с детьми дошкольного возрастаКонспект занятия по нетрадиционной технике рисования «Осенние листья» с детьми дошкольного возраста Цель: создание условий для формирования навыков рисования нетрадиционным способом, при помощи губки. Задачи: • Закрепить знания о времени.

Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования ладошками «Жили у бабуси» в младшей группе с 3 до 4 лет Воспитатель: Пальчиковая гимнастика «Я здороваюсь везде». Я здороваюсь везде, дома и на улице Даже здравствуй говорю я соседней курице Здравствуй,.

Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования «Зимушка-зима»Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования «Зимушка-зима» Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования «Зимушка — зима» Оборудование: Картина с зимним пейзажем, сd- запись со звуками метели,.

Конспект занятия по рисованию в технике оттиска поролоном «Веселая семейка»Конспект занятия по рисованию в технике оттиска поролоном «Веселая семейка» . Тема: «Веселая семейка». Задачи:-с помощью нетрадиционной техники рисования развивать у детей стойкий интерес к изодеятельности. -закрепить.

Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования «кляксография» (выдувание через трубочку)Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования «кляксография» (выдувание через трубочку) Техника рисования Кляксография (рисунок кляксами, выдувая их через трубочку - это очередное волшебство для детей. На первый взгляд - она.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования «Путешествие в волшебный лес»
Опубликовано: 18 октября 2020 в 16:17
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД