Получи документы

Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования в первой младшей группе «Листопад»

Екатерина Зюликова
Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования в первой младшей группе «Листопад»

Тема: «Листопад»

Цель: познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования – отпечаток листьями.

Задачи:

Образовательная:

1. Продолжать учить знакомить детей с цветами: желтый, красный, зеленый: закреплять умение делать мазки

2. Показать детям возможность получения изображения с помощью отпечатка листочка.

3. Рассказать о времени года «Осень», и осенних признаках «Листопад».

Публикация «Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования в первой младшей группе „Листопад“» размещена в разделах

Развивающая:

1. Развивать творческое мышление, воображение и восприятие.

2. Называть цвета – красный, желтый, зеленый

3. Развивать познавательный интерес в процессе рисования.

4. Развивать мелкую моторику рук.

Воспитательная:

1. Воспитывать аккуратность при пользовании гуашью, желание работать рядом, не мешая товарищу.

2. Вызывать положительные эмоции отклик на новый способ рисования.

Оборудование:

-музыкальное сопровождение «Поезд»;

-игрушечный ёжик, грибочки;

- шишки, бумажные листики;

-для оформления группы : сухие листья, листья бумажные;

-деревья из бумаги: берёза.

-белые листы формата А4,кисточки на каждого ребёнка, подставки под кисти; салфетка на каждого из ребенка.

-гуашь: желтая, красная;

-непроливайки с водой;

-клеенки;

-магнитная доска, магниты;

-цветные картинки: листья дуба, клена, березы.

Методические приё мы:

-словестный

-игровая мотивация

-наглядный

-проблемная ситуация

-творческая деятельность детей.

Ход занятия:

В. -Ребята, вы слышите, к нам кто-то стучится? Посмотрите, кто же к нам пришёл (появляется игрушка-ежик).

Д. - Ежик!

В. — А знаете из чего ежик делает свою норку. Вы хотите узнать?

Д: -Да!

В: — Норку Ёжик строит из опавших листьев, и делает это осенью. А кто знает, какое сейчас время года?

Д: – Осень

В:-Давайте вспомним, что у нас осенью происходит в природе? (солнце греет меньше, холодно на улице, ветер, дождь, лужи, небо хмурое, листопад)

Листопад, листопад

Листья кружатся, летят!

Разноцветные, резные,

Словно кистью расписные…

Осень краску подарила,

Листья в пляску закружила.

Физкульминутка: «Осенние листочки».

(Дети сопровождают стихотворение соответствующими движениями.)

Мы листики осенние.

На веточках сидели,

Дунул ветер — полетели.

Полетели, полетели и на землю сели.

Ветер снова набежал и листочки все поднял,

Повертел их, покрутил и на землю опустил.

В:-А листья на деревьях какие осенью? Какого цвета (красные, жёлтые, зелёные).

В:-Какие молодцы! А давайте с вами отправимся на прогулку в осенний лес? А поедем мы туда на поезде. Под музыку дети едут «паровозиком» в лес. Объявляется остановка «Осенний лес»

В:-Ребята, смотрите какая красота, здесь и ёжики у пенёчка, и шишки, и грибочки. А деревья какие красивые.

Д:- Да, красивые!

В:- Был листопад, посмотрите сколько много листиков опало с деревьев. А давайте каждый возьмёт по одному опавшему листочку с собой. Как хорошо мы погуляли, листиков красивых собрали, теперь нам пора в детский сад возвращаться. Под музыку на «поезде» едем обратно в детский садик.

В:-Вот мы и приехали, садимся на стульчики.

В:- А теперь, давайте нарисуем листопад настоящими листиками. Для этого нам понадобятся наши листочки и краски.

Каждый из вас из леса принесли по одному листочку. Кладём его на клеёнку. Закрашиваем одну сторону листика жёлтым цветом. Затем переворачиваем и припечатываем на лист бумаги с помощью салфетки. Листик нужно хорошо закрасить краской, он тогда лучше отпечатается на листе бумаги. Вот какой красивый отпечаток у меня получился. Листики можно сделать разноцветными : одну половинку закрасим желтым а другую половинку красным, и так же отпечатываем. А теперь и вы попробуйте.

Идет процесс рисования, воспитатель следит за процессом, оказывает индивидуальную помощь- тем детям кто затрудняется в рисовании.

В: -Какие вы молодцы! Сколько красивых листочков нарисовали.

Воспитатель с детьми рассматривает готовые работы. Далее анализ детских работ.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по нетрадиционной технике рисования — пластилинографии в первой младшей группе «Кошка»Конспект интегрированного занятия по нетрадиционной технике рисования — пластилинографии в первой младшей группе «Кошка» Интегрированное занятие «Кошка» в первой младшей группе. Цели:Развивать познавательный интереса к окружающему миру. Обучающие задачи:- формировать.

Конспект НОД по нетрадиционной технике рисования ладошками в первой младшей группе «Бабочка»Конспект НОД по нетрадиционной технике рисования ладошками в первой младшей группе «Бабочка» Конспект НОД по нетрадиционной технике рисования в первой младшей группе «Бабочка» Программное содержание: Задачи: 1. Развивать сенсорное.

Конспект открытого занятия по нетрадиционной технике рисования ладошками в первой младшей группе «Веселые ладошки» Цель: продолжить знакомить детей с техникой нетрадиционного рисования – рисование ладошками. Задачи: - формировать умение передавать образ,.

Конспект занятий в нетрадиционной технике рисования «Дождик» для первой младшей группы Цель: расширять представление у детей об осени как времени года и о ее особенностях. Задачи : формировать умение изображать дождь ватными.

Конспект занятия по изодеятельности «Цветы для мамы» в нетрадиционной технике рисования во второй младшей группе Цель: развивать интерес к рисованию нетрадиционным способом (оттиск мятой бумагой и пальчики). Задачи: - учить комкать бумагу, передавать.

Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования цветным песком в младшей группе «Цветочки для бабочки»Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования цветным песком в младшей группе «Цветочки для бабочки» Программное содержание: Познакомить детей с новой техникой нетрадиционного рисования – «цветным песком». Учить работать кисточкой и клеем.

Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования в первой младшей группе «Ежик»Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования в первой младшей группе «Ежик» Цель: 1. Продолжать знакомить с нетрадиционно техникой рисования – вилкой. 2. Развивать мелкую моторику рук, развивать эстетическое восприятие.

Конспект занятия во второй младшей группе по нетрадиционной технике рисования «Рисование ладошками «Сказочные бабочки»Конспект занятия во второй младшей группе по нетрадиционной технике рисования «Рисование ладошками «Сказочные бабочки» Конспект занятия во 2 младшей группе по нетрадиционной технике рисования «Рисование ладошками «Сказочные бабочки» Коллективная работа..

Конспект НОД по нетрадиционной технике рисования в первой младшей группе «Бабочка»Конспект НОД по нетрадиционной технике рисования в первой младшей группе «Бабочка» Конспект НОД по нетрадиционной технике рисования в первой младшей группе «Бабочка» Программное содержание: Задачи: Развивать сенсорное.

«Осень в лесу». Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования способом «примакивание» в младшей группе«Осень в лесу». Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования способом «примакивание» в младшей группе ЗАНЯТИЕ ПО НЕТРАДИЦИОННОЙ ТЕХНИКЕ РИСОВАНИЯ СПОСОБОМ " ПРИМАКИВАНИЯ" " ОСЕНЬ В ЛЕСУ" В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ. ЦЕЛЬ: Научить рисовать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования в первой младшей группе «Листопад»
Опубликовано: 20 ноября 2019 в 08:50
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД