МААМ-картинки

Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования во второй младшей группе «Цветные пузырьки»

Екатерина Зюликова
Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования во второй младшей группе «Цветные пузырьки»

Конспект занятия нетрадиционная техника рисования во 2 младшей группе «Цветные пузырьки»

Цель: с помощью нетрадиционной техники рисования развивать у детей интерес к изобразительной деятельности.

Задачи:

Образовательные:

• Познакомить со свойствами и назначением мыла и воды.

• Уточнять и закреплять в памяти детей знания цветов.

Публикация «Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования во второй младшей группе „Цветные пузырьки“» размещена в разделах

• Помочь детям освоить новый способ рисования и правильно пользоваться материалом: дуть в трубочку и выдувать пузыри, прикладывать лист бумаги к пузырькам.

Развивающие:

• Формировать у детей познавательный интерес, внимание, воображение, фантазию, творческие способности;

• Развивать двигательную активность.

Воспитательные:

• Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, умение работать рядом.

• Поощрять детское творчество.

Форма организации деятельности: подгрупповая.

Оборудование:

• стаканчики с готовой мыльной водой;

• трубочки для выдувания мыльных пузырей;

гуашевые краски: красного, желтого, синего, зеленого цвета;

• кисточки;

• готовые шаблоны пузырей из бумаги;

• салфетки;

• USB проигрыватель, запись веселой мелодии.

Методические приё мы:

• Словесный

• Наглядный

• Игровой

• Практический

Ход занятия.

Организационный момент.

В группу заходит клоун «Ириска»

Ириска. Здравствуйте ребята! Давайте познакомимся, меня зовут Ириска, мне сказали, что вы очень любите веселиться и играть, поэтому я хочу сделать вам сюрприз! Вот посмотрите, я принесла вам коробочку, а что в ней лежит, вам надо угадать. Согласны?

Дети: ответы детей

Ириска: Тогда слушайте загадку:

Легче пуха я летаю,

Ярче радуги сияю.

Раздуваюсь вширь

Потому что я. ?

Дети: ответы детей (пузырь)

Ириска: Молодцы! Вы правильно отгадали загадку. (Достает из коробки мыльные пузыри). Ребята, а давайте поиграем с пузырями, я буду пускать пузыри, а вы будете их ловить!

Дети: ответы детей

Ириска: Какие вы молодцы! Такие ловкие и быстрые! Ой, а мыльная водичка то закончилась, наверное, я ее пролила, когда шла к вам!

Основная часть

Ириска: Ребята мне тут сказали, что вы очень любознательные! А давайте вместе приготовим мыльную водичку для пузырей. В моей волшебной коробочке есть все необходимое. В коробочке есть - вода, сахар, жидкое мыло, краски, трубочки, стаканчики.

Ну что приступим к изготовлению мыльных пузырей?

Дети: ответы детей

Ириска: Итак, нам необходимо смешать в стаканчике воду с жидким мылом, затем добавим сахар, для того чтобы наши пузыри были крепкими и не лопались. И вот у нас получился водичка для мыльных пузырей, поиграем с пузырями?

Ребята, а хотите научиться надувать мыльные пузыри?

Дети: ответы детей

Ириска: Сейчас я вас научу (Берет трубочку окунает в мыльный раствор и надувает пузыри и спрашивает какие надуваются пузырьки) Зачитывает стихотворение Л. Гуляева:

Если дунуть посильней,

Будет много пузырей!

Раз, два, три, четыре, пять,

Ни за что их не поймать.

Ириска: Ребята, а вы можете поймать пузырь в руки и принести его мне?

Дети: ответы детей

Ириска: А давайте, нарисуем красивые, цветные мыльные пузырьки на бумаге, которые никогда лопнут и навсегда останутся с нами!

Дети: ответы детей

Практическая часть.

Способ получения изображения:

Ириска подводит детей к столам. Перед каждым ребёнком лежит тарелка, на ней: стаканчик с мыльным раствором, гуашевые краски, кисточки, коктейльная трубочка, бумажная заготовка круглой формы – пузырь.

Ириска: Что нужно сделать, чтобы вода стала цветной, как вы думаете?

Дети: ответы детей

Ириска: (добавляет красную краску в воду и перемешивает).Какого цвета станет мыльная вода?

Дети: ответы детей

Ириска: А кто хочет попробовать надуть пузырьки?

(Выбирает одного из детей)

Ириска: опусти трубочку в стаканчик и подуй в неё, пока над стаканчиком не поднимутся пузырьки, как мыльная «шапка».

(Показывает как, и дает трубочку ребенку, спрашивает, какого цвета получились «мыльные пузыри»)

Дети: ответы детей

Ириска: Молодец! Какие красивые у тебя получились пузырьки!

А кто хочет нарисовать наши пузырьки? (Выбирает одного из детей, и показывает). Теперь возьмём листочек и приложим его к стаканчику с мыльными пузырями. (Показывает, ребенок повторяет, Ириска зачитывает стихотворение).Молодец как здорово у тебя получилось!

Вы трубочки возьмите,

Мыльных пузырей надуйте,

Шарик к пене приложите,

Что получится, скажите

Ириска: А теперь попробуйте сами, выберите свой любимый цвет и покрасьте водичку, а затем возьмите трубочки, опустите в стаканчик и подуйте в них, чтобы и у вас получилась цветная мыльная «шапка». Затем накроете стаканчик листочком и у вас получиться красивый мыльный пузырёк.

Самостоятельная работа детей.

Ириска оказывает индивидуальную помощь, спрашивает, кто какой цвет выбрал? Дети называют выбранные цвета.

Ириска: Ребята, какие вы молодцы! Понравилось ли вам рисовать мыльными пузырями?

Дети: ответы детей

Ириска: Давайте полюбуемся, какие красивые, разноцветные пузырьки у вас получились.

А кого цвета они у вас получились? (Спрашивает каждого ребенка)

Дети: ответы детей.

Ириска: Теперь, благодаря вам, ребята, в вашей группе появились красивые, разноцветные мыльные пузыри, которые никогда от нас не улетят и не лопнут! А теперь давайте сфотографируемся с нашими пузырьками на память! (Фотографируются на память).

Публикации по теме:

Конспект занятия в нетрадиционной технике рисования барьерной живописи в подготовительной группе «Зимний пейзаж»Конспект занятия в нетрадиционной технике рисования барьерной живописи в подготовительной группе «Зимний пейзаж» Интегрированное занятие по развитию речи и рисованию в подготовительной группе. Нетрадиционная техника рисования «Зимний пейзаж» (барьерная.

Конспект открытого занятия по нетрадиционной технике рисования «Деревья зимой» в старшей подготовительной группеКонспект открытого занятия по нетрадиционной технике рисования «Деревья зимой» в старшей подготовительной группе Цели: 1. Познакомить детей с новой техникой рисования «ватой на бархатной бумаге». 2. Развивать творческие способности детей. З. Вызвать.

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике во второй младшей группе «Колючки для ёжика»Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике во второй младшей группе «Колючки для ёжика» Конспект занятия и фотоотчёт работы во второй младшей группе, по развитию художественного творчества детей, с помощью нетрадиционной техники.

Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования «кляксография» в средней группеКонспект занятия по нетрадиционной технике рисования «кляксография» в средней группе онспект занятия по нетрадиционной технике рисования «Кляксография» в средней группе Воспитатель - Зайцева Е. М. Тема: Мы волшебники " Цель:.

Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования во второй младшей группе «Летняя полянка». Рисование мыльными пузырямиКонспект занятия по нетрадиционной технике рисования во второй младшей группе «Летняя полянка». Рисование мыльными пузырями КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО НЕТРАДИЦИОННОЙ ТЕХНИКЕ РИСОВАНИЯ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ТЕМА: Коллективная работа «Летняя полянка» Рисование мыльными.

Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования ладошками «Жили у бабуси» в младшей группе с 3 до 4 лет Воспитатель: Пальчиковая гимнастика «Я здороваюсь везде». Я здороваюсь везде, дома и на улице Даже здравствуй говорю я соседней курице Здравствуй,.

Конспект занятия по рисованию «Привяжем к шарикам цветные ниточки» во второй младшей группеКонспект занятия по рисованию «Привяжем к шарикам цветные ниточки» во второй младшей группе Программное содержание: Учить детей правильно держать карандаш; рисовать прямые линии сверху вниз; вести линии неотрывно, слитно. Активизировать.

План занятий по нетрадиционной технике рисования и аппликации во второй младшей и средней группеПлан занятий по нетрадиционной технике рисования и аппликации во второй младшей и средней группе Представляю вашему вниманию план занятий по нетрадиционной технике рисования и аппликации во второй младшей и средней группе на первый квартал.

«Осень в лесу». Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования способом «примакивание» в младшей группе«Осень в лесу». Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования способом «примакивание» в младшей группе ЗАНЯТИЕ ПО НЕТРАДИЦИОННОЙ ТЕХНИКЕ РИСОВАНИЯ СПОСОБОМ " ПРИМАКИВАНИЯ" " ОСЕНЬ В ЛЕСУ" В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ. ЦЕЛЬ: Научить рисовать.

Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования пальчиками в первой младшей группе «Розовые бутоны»Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования пальчиками в первой младшей группе «Розовые бутоны» Цель: обучение детей рисовать ребром кулочка, используя яркие краски. Задачи: - совершенствовать умение рисовать ребром кулочка; - воспитывать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования во второй младшей группе «Цветные пузырьки»
Опубликовано: 23 октября 2020 в 06:34
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД