МААМ-картинки

Конспект занятия по рисованию воздушными шариками «Волшебные цветы для бабочки» для средней группы (5 фото)

ИРИНА ОГУРЦОВА
Конспект занятия по рисованию воздушными шариками «Волшебные цветы для бабочки» для средней группы
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Развитие творческих способностей у детей при помощи использования нетрадиционной техники рисования воздушными шариками.

Задачи:

-Показать детям возможность получения изображения с помощью отпечатка.

-Познакомить с нетрадиционной техникой рисования – печатание воздушным шариком.

- Учить рисовать предметы крупно, красиво располагая его по всему листу.

-Развивать творческое мышление, воображение и восприятие.

-Развивать координацию и мелкую моторику рук.

Публикация «Конспект занятия по рисованию воздушными шариками „Волшебные цветы для бабочки“ для средней группы» размещена в разделах

-Воспитывать любовь к природе, аккуратность при работе с красками, трудолюбие и самостоятельность.

Материал:

лист формата А-4, гуашь, заранее приготовленные надутые воздушные шарики, штампы из пенопласта – листья, ватные палочки, зелёные фломастеры, влажные салфетки, игрушка-бабочка, цветок–игрушка для показа его частей, одноразовые тарелки, демонстрационный материал – цветы.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята посмотрите, кто к нам прилетел в гости?

Дети: Бабочка.

Бабочка : Здравствуйте, ребята. Сегодня я прилетела на свою поляну и увидела, что на ней нет цветов, я не знаю, куда они делись, что с ними случилось. А я их так люблю. Помогите мне.

Воспитатель: Ребята, как же помочь Бабочке?

Дети: Нарисовать цветы.

Бабочка : А вы можете их нарисовать?

Дети: Да.

Бабочка : А вы знаете, как выглядят мои любимые цветочки?

Давайте я вам их покажу (показ поляны цветов)

Воспитатель: Ребята посмотрите, какая красивая цветочная поляна.

Ребята, а вы знаете, из чего цветок состоит?

( Показ: стебель, лист, цветок).

Воспитатель: Ребята вы знаете, как рисовать цветочки, но сегодня мы сделаем это необычно. Сегодня мы с вами нарисуем цветочки с помощью воздушных шариков. Вот какие большие шарики! Ой, а что это на них. Интересно, давайте заглянем. Это же загадки!

1. Белые горошки

На зелёной ножке.

Словно на гирлянде,

Лампочки висят,

Ветерок весенний,

Их качает ряд! (Ландыш)

2. В детстве - с жёлтой головой,

В юности - совсем седой,

А когда он отцветает –

Непременно улетает!

Только дунь на "сарафанчик" –

Улетает. (Одуванчик)

3. Прорастает сквозь снежок,

К солнечным лучам, цветок.

Маленький и нежный,

Беленький (Подснежник)

4. Растаял снег; с пригорка льется

Ручей с игривой быстротой,

И солнцу весело смеется

В лицо цветочек золотой. (Мать-и-мачеха)

- Молодцы, ребята!

Физкультминутка

Спал цветок и вдруг проснулся, (Повороты вправо, влево)

Больше спать не захотел, (Вправо, влево)

Шевельнулся, потянулся, (Руки вверх)

Взвился вверх и полетел. (Руки поднять вверх)

Солнце утром лишь проснется,

Бабочка кружит и вьется. (Покружиться).

Воспитатель: Посмотрите, ребята, на ваши столы у вас лежат шарики, но меньше размером. Рисовать ими очень интересно. Я вам покажу сейчас, как это сделать.

Бабочка : Чтобы нарисовать мои любимые цветочки, ребята, вам нужна краска?

Дети: Да.

Воспитатель: Ребята прежде, чем вы начнете рисовать, вам нужно пальчики размять.

Пальчиковая гимнастика.

Шарик мы в руках сжимаем

И ладошки разминаем.

Не дадим ему скучать-

Будем им мы рисовать.

После подготовки рабочего места и принадлежностей, можно приступать к рисованию.

Воспитатель: Дети, вместе с Бабочкой подойдите к столу с красками.

Ребята, мы сейчас нарисуем бабочке цветочки и покажем, как мы знаем цвета.

Демонстрация рисования.

1. Обмакните шарик сначала в красную краску, затем чуть меньше в желтую или в белую.

2. Сделайте три круглых пятна: два рядом, третий под ними посередине. Третий нижний можно сделать желтым или каким-либо другим цветом.

3. Промокните шарик салфеткой от предыдущей краски. Обмакните его фиолетовую, затем в зелёную или белую краску. Сделайте отпечаток между двумя верхними кругами.

4. Аналогичным образом изобразите еще несколько цветков.

5. Оставьте рисунок подсыхать.

6. Теперь с помощью ватной палочки изобразим тычинки зелёной краской.

7. Пока цветки подсыхают, возьмите зелёный фломастер, нарисуйте стебли.

8. Теперь возьмём штампы листочков из пенопласта и обмакнём их в зелёную краску. Затем аккуратно напечатаем листочки на стеблях наших цветов.

Самостоятельная работа детей

(Дети рисуют, индивидуальная помощь)

Воспитатель: Молодцы ребята, какие замечательные получились у вас цветочки.

Ребята, давайте свои рисунки оставим на столе. Это будет цветочная поляна. А бабочка пусть ими любуется.

Бабочка : Вот какие молодцы, я узнаю свои любимые цветочки. Какие они красивые. Ребята, вы мне очень помогли.

Воспитатель: Ребята посмотрите, какая чудесная поляна у нас получилась!

Бабочка, а ты хочешь послушать стихотворения про весенние цветы. Наши дети не только хорошо рисуют, но и выразительно читают стихи.

Знаю, в нынешнем году

Расцветут они в саду,

А наряд, как у актрисы,

В платьях, белые нарциссы.

Лишь пригрело солнце ярко,

Но ещё совсем не жарко.

Разноцветный сарафан

Одевает наш тюльпан.

Что там за горошины

Белые в садочке?

На снежок похожие,

Что там за цветочки?

Ландыши, ландыши,

Ландыши раскрылись.

Ландыши, ландыши

Так нам полюбились.

Сколько колокольчиков,

А не слышно звона.

Сладко пахнут очень,

Листья, как короны.

Ландыши, ландыши,

Ландыши раскрылись.

Белые ландыши,

Так нам полюбились.

Бабочка : Спасибо, ребята, за прекрасные стихи. А теперь я хочу вам сделать сюрприз. Я хочу, чтобы для вас, дети, цветочки на волшебной полянке засияли.

Раз, два, три.

Полянка сверкай и гори!

(Включается гирлянда с цветами на батарейках)

- Ребята, мне пора на волшебную поляну с красивыми цветочками. До свидания.

Итог занятия.

Воспитатель: Ребята, кто к нам прилетал сегодня в гости?

Дети: Бабочка.

Воспитатель: Как мы с вами помогли бабочке?

Дети: Нарисовали волшебные цветочки.

Воспитатель: При помощи чего мы рисовали с вами цветочки?

Дети: При помощи воздушных шариков.

Воспитатель: Какие вы молодцы! Такую красоту нарисовали для бабочки!

- А теперь пускай эти цветы и цветы, которые растут на улице, не только радуют бабочку, но и радуют нас с вами и всех людей. И когда мы пойдем гулять, мы не будем просто так рвать цветы, а будем ими любоваться.

Если я сорву цветок,

Если ты сорвёшь цветок,

Если мы сорвём цветы,

Опустеют все поляны

И не будет красоты!

Конспект занятия по рисованию воздушными шариками «Волшебные цветы для бабочки» для средней группы
Фото «Волшебные цветы для бабочки»
Конспект занятия по рисованию воздушными шариками  для средней группы - фото
Фото №1 Цель Развитие творческих способностей у детей при помощи использования нетрадиционной техники рисования Фото №2 Воздушные шарики воздушными шариками
Публикации по теме:

Фотоотчёт о развлечении с воздушными шариками в первой младшей группе «Клёпа в гостях у малышей»Фотоотчёт о развлечении с воздушными шариками в первой младшей группе «Клёпа в гостях у малышей» Что не сделаешь на радость детям. Уважаемые коллеги, на этот раз я предлагаю вашему вниманию фотоотчёт развлечения с воздушными шариками.

Конспект НОД по рисованию  «Волшебные цветы» в технике «узелковый батик» в подготовительной группеКонспект НОД по рисованию  «Волшебные цветы» в технике «узелковый батик» в подготовительной группе Конспект НОД в подготовительной группе с использованием нетрадиционной техники рисования – узелковый батик. «Волшебные цветы» Цель: Развитие.

Конспект занятия по рисованию воздушными шариками в средней группе «Волшебный цветок»Конспект занятия по рисованию воздушными шариками в средней группе «Волшебный цветок» Конспект НОД по нетрадиционному рисованию в средней группе «Волшебные цветы» (рисование воздушными шариками). Цель: обучение рисованию.

Конспект занятия по рисованию на воде в технике «Эбру» для детей средней группы «Волшебные тарелочки»Конспект занятия по рисованию на воде в технике «Эбру» для детей средней группы «Волшебные тарелочки» Основная образовательная область: Художественно – эстетическое развитие. Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое.

Конспект занятия по рисованию «Бабочки» в средней группеКонспект занятия по рисованию «Бабочки» в средней группе Здравствуйте уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию конспект занятия в средней группе по нетрадиционному рисованию: клясография и.

Конспект занятия средней группы по рисованию вилкой «Расцвели красивые цветы»Конспект занятия средней группы по рисованию вилкой «Расцвели красивые цветы» Конспект занятия средней группы рисование (нетрадиционной техники) «Расцвели красивые цветы» Цель: Познакомить детей с новыми техниками.

Мастер-класс «Изготовление 3D открытки с воздушными шариками» для детей 4–6 летМастер-класс «Изготовление 3D открытки с воздушными шариками» для детей 4–6 лет Свою работу мы начали с того, что попросили ребят принести своё фото с вытянутой рукой вверх. Если не было такой сделали сами. Это необходимо.

Мастер-класс по изготовлению открытки с воздушными шариками в технике объемной аппликации ко Дню воздушных шариков на МAAMМастер-класс по изготовлению открытки с воздушными шариками в технике объемной аппликации ко Дню воздушных шариков на МAAM Доброе время суток, дорогие друзья! Предлагаю вашему вниманию мастер-класс по изготовлению поздравительной открытки с воздушными шариками.

Конспект открытого занятия по рисованию воздушными шарами в подготовительной группе «Цветы для Незнайки»Конспект открытого занятия по рисованию воздушными шарами в подготовительной группе «Цветы для Незнайки» Конспект открытого занятия в подготовительной группе по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционной техники рисования.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию воздушными шариками «Волшебные цветы для бабочки» для средней группы
Опубликовано: 28 марта 2024 в 21:41
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по рисованию воздушными шариками «Волшебные цветы для бабочки» для средней группы» (включая файлы) размещена пользователем ИРИНА ОГУРЦОВА (УИ 2538991) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД